MotoGP: Dorna спасает MotoGP
Руководство компании Dorna Sports, владельца коммерческих прав на серию MotoGP, предпринимает титанические усилия для сохранения интереса к гонке и увеличению числа пилотов премьер-класса.
Число гонщиков тает с каждым сезоном, все меньше кому по карману становится нести многомиллионные расходы. К тому же, падает интерес к гонке, в которой доминируют 4-5 пилотов, а остальные вынуждены годами маяться на вторых и третьих ролях.
Испанский организатор гонок даже вынужден прибегать к методу спасительного финансового пакета -
Dorna будет финансово поддерживать те команды, которые в этом нуждаются. Как именно - пока не уточняется.
Одна из первых кто получит помощь от
Dorna в будущем году -
Pramac Ducati.
Dorna очень нужно закрыть дыру, которая образовывается в составе пилотов премьер-класса после решения
Suzuki сократить свое участие в чемпионате всего одним пилотом (которым скорее всего будет Альваро Баутиста).
От
Pramac в свою очередь просят вернуть в премьер-класс испанца Тони Элиаса (Toni Elias), который ранее гонял в "высшей лиге", в этом году ушел в класс
Moto2, где быстро стал чемпионом мира.
Сама же
Pramac изначально вела переговоры о привлечении в свои ряды немецкого гонщика серии World Superbike Макса Нойкирхнера (Max Neukirchner), вместе с которым в команду должен был прийти крупный спонсорский пакет. Но эти переговоры так и не увенчались успехом. И команда решила ограничиться только одним пилотом на сезон 2011 года - свежезаконтрактованным Лорисом Капиросси (Loris Capirossi). Вплоть до последнего времени - теперь
Dorna переубеждает
Pramac и обещает помочь финансово.
Помощь
Dorna обещает и еще одному испанскому гонщику, Алеиксу Эспаргаро (Aleix Espargaro), который в этом году гонял в премьер-классе за
Pramac, а в году будущем будет судя по всему ездить в классе
Moto2.
Более того, согласно поступающим из Испании слухам, нефтяная компания
Repsol, основной спонсор заводской команды
Honda в
MotoGP, всерьез рассматривает возможность увеличения бюджета своего участия в серии до 15 миллионов евро, что позволит в будущем году заводской команде выставить сразу трех пилотов. И это тоже спасет одно место на стартовой решетке.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Британский и французский Евроспорт транслируют Мото. Российский отморозился.
За заводскую - Дани и Дови, а вот о команде Кейси что-то я не в курсе...Опять же - если Repsol оплатит?
Так за какую Хонду будет гонять Стоунер в 2011?