English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Пилоты призывают перенести австралийский этап

Ведущие пилоты серии MotoGP призывают руководство компании Dorna Sports и все остальные структуры, причастные к организации мотосоревнований, перенести австралийский этап Гран-при на другое время года.

По словам пилотов, мнение которых представил гранд мотогонок Валентино Росси (Valentino Rossi), им всегда приходится приезжать в Филип-Айленд к концу сезона и очень часто возникают проблемы с погодой.

Отметим, что в этот раз шторм в Австралии в районе трека резко осложнил условия, в которых пришлось проводить как практики, так и саму гонку. На треке дул сильнейший ветер и не только пилотам ездить было сложно - даже число зрителей сократилось примерно на 10 000 человек по сравнению с предыдущим годом.

Условия для MotoGP-уикенда в Филип-Айленде в этом году Росси описал как "одни из худших, в которых мне приходилось ездить". Он и другие гонщики выразили серьезную озабоченность тем, что австралийский этап стоит в календаре в конце сезона. Росси рассказал, что комиссия по безопасности гонщиков уже подавала целую серию запросов о том, чтобы этап в Филип-Айленде перенесли на начало сезона, на весну или начало лета, но руководство так и не приняло такого решения. Говорят, что мешают гонки "Формулы-1".

"С нашей стороны мы пытались оказать давление каждый год. Но видимо понадобилось вот такое вот еще более серьезное погодное явление, чтобы пришлось еще больше усилить давление. Я знаю, что дождь может пойти в любое время, но WSBK приезжает сюда в начале года, и погода обычно гораздо лучше", - заявил Росси.

В то же время, согласно недавно опубликованному предварительному календарю чемпионата на 2011 год, этап в Австралии вновь стоит в графике в конце года.

Одновременно пришла новость, что Кармело Эспелета все же намерен прислушаться к гонщиками и уже обсуждается с владельцами трека в Австралии вариант переноса гонки на более раннюю дату.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:MotoGP: Пилоты призывают перенести австралийский этап

фото супер!!! http://www.winxfanclub.ru/index.php?option=com_winxpoints&task=14115
Мариша | 2010-11-29 09:14:24
Vectorman, спасибо за ссылку, было весело, когда читал комменты:))))
Ностальгия...
mar1art1 | 2010-10-20 20:36:03
Я экспедитор в транспортной компании. Занимаюсь международными грузоперевозками. Сплю так мало, потому что если я не встану в 5:30, то я не встану до часов 10 гарантировано. Такие "био часы" у организма. А заснуть до 01:00 не получается, потому что не хочется.
Я считаю, что отсыпаться буду на пенсии, либо в больнице, а пока молод - это не так критично.
Кстати, Уинстон Черчиль спал в день по 4 часа в день. А я целых 4,5. Так что это нормально.

mar1art1 | 2010-10-20 20:35:01
http://www.motonews.ru/news.moto?id=4705&sort_cat=
!vectorman! | 2010-10-20 20:23:15
Что это за работа, при которой ночью можно спать по 4 с половиной часа? Кроме пожарника на ум ничего не приходит.

rrrr | 2010-10-20 19:01:16
Нам с тобой по пути :))) Я ведь тоже не пью. Причём совсем. Мотив, правда, у меня немного другой, но всё же...
А вот то, что ты мало спишь - это плохо. ОрганизЬм тебе этого не простит :)) И потом, о каких таких отмазках ты говоришь? Как только есть какая то возможность, так почему бы и нет? :)))
Но ты ж понимаешь, что на все эти возможности нужны денюжки. И лишний раз подумаешь прежде чем потратить их на Европу. Нынче приходится выбирать, то ли самому приготовить ролы и в тихаря струщить их с мужем дома, то ли потратить на них же в 10 раз больше денег в ресторане. :) Короче - может ты и прав.. Может это и отмазки :) Но летом как то проще, мне кажется, собраться, куда нибудь завеяться. То ли по городу погулять, ведь не холодно, и не жарко вечером. Благодать! К речке пойти! На катере покататься. Этим летом раз 5 срывались с места часиков так в 10 - 11 вечера. Не проблема была. А всё потому, что лето! Осень - депрессняк :) Ничего не хочется кроме как укутаться в одеялко и посмотреть хороший фильм.

Крофт | 2010-10-20 19:00:59
Крофт, дискотеки я не предлагал каждый день. Можно с пятницы на субботу, или с субботы на воскресенье так развлекать себя.
Что касаемо алкоголя, то я не употрябляю его вообще. Значит проблем с "бодуном" у меня нет. Алкоголь не гарантирует того, что я всегда буду отвечать за свои решения, поступки и т.д., поэтому нам не по пути.
И, самое главное, работа - это прикрытие, отмазка, оправдание, как угодно. Знаю по себе, что работа не помеха для таких дел. Я ложусь спать в 01:00 и просыпаюсь в 5:30. За 19,5 часов можно многое успеть!
И не менее важное. Многие просто не хотят выходит за рамки обыденности, потому что это не свосем удобно, комфортно. Проще эить по "накатанной". Так проще!

mar1art1 | 2010-10-20 18:31:39
Re:MotoGP: Пилоты призывают перенести австралийский этап

Вобщем, нашей женато-замужней работающей братии остро не хватает Шизоидного Тролля. Гонки то раз в неделю (в лучшем случае), а тут каждый день шоу :)

Volchi | 2010-10-20 18:07:53
Дело даже не в статусе, который приобретается с постановкой штампа в паспорте. Дело в работе! Особо по барам-кафе-дискотекам не походишь каждый день! Надо же хоть иногда приличный вид иметь на рабочем месте. Ни всё ж будуна туда ходить! :))

Крофт | 2010-10-20 17:30:20
Хотя, скорее я расписал жизнь холостяка, нежели женатого(замужнего) человека. Брак все таки внесет какие-то ограничения и не всегда можно будет делать то, о чем я писал ниже...

mar1art1 | 2010-10-20 16:44:42
Знакомится с девушками, предлагать им интересные развлечения, от которых они не откажутся, получать самому от этого удовольствие!
Аквапарки, боссейны, новые фильмы(кстати РЭД, очень классный фильм, все актеры, как старые знакомые!), кафе, бары, дискотеки, концерты и т.д.
Слетать в Европу на пару дней(недель, месяцев...), или еще куда-нибудь. Сходить на какой-нибудь тренинг, послушать людей.
Просто поспать...
Развлечений дох*я! Просто лениться не нужно. А zzzzz - это так, ишний повод для веселья, так что пусть пишет еще:)))

mar1art1 | 2010-10-20 16:42:53
Нет, товарищи. Нет! Гонки на второй план не отойдут! zzzzz - это бонус! Заметьте ,как изменилось отношение к этому бонусу! А всё потому, что серая и унылая осень заставила нас с вами оценить предлагаемое развлечение! Сами посудите. Ну чем ещё занять себя? Дни стали короткими и, кажется, времени на свои собственные развлечения не осталось. Так что приходится довольствоваться тем что есть.

Крофт | 2010-10-20 16:24:19
О да! Это было что-то с чем-то, правда тогда я не решался комментировать его. Просто вообще не знал что такое "гнутые клапаны" и что они делают в MotoGP. А со специалистом не поспоришь. В миг на место поставит!

mar1art1 | 2010-10-20 14:00:23
О да! Это было что-то с чем-то, правда тогда я не решался комментировать его. Просто вообще не знал что такое "гнутые клапаны" и что они делают в MotoGP. А со специалистом не поспоришь. В миг на место поставит!

mar1art1 | 2010-10-20 14:00:06
раньше zzzzz, по-видимому, "разминался" гнутым клапаном (из старожилов если кто помнит такой прикол:)))))))))))) теперь дозрел до бредово-несвязного бормотанья длиной в несколько строк! видимо мы живем не только в эпоху великого Росси, но и в эпоху становления "великого шизоидного Тролля":))))) Процесс этот интересен также как и сами гонки, балдею. главное, чтобы сами гонки для нас не отошли на второй план.

-=АКУЛА=- | 2010-10-20 11:06:05
Volchi
Я думаю, что он нас порадует ещё! В смысле просветит! Он затихарился перед бурей! Ну, в принципе, ради очередной бомбы стоит и подождать!
Крофт | 2010-10-20 02:54:03
Re:MotoGP: Пилоты призывают перенести австралийский этап

Крофт, математика рулит! Ты и меня "прозрела" :D
Но, похоже, кина не будет. Наша звезда застеснялась славы и признания и теперь приходит так редко :(
А может просто учит что-то новое...
Volchi | 2010-10-20 02:08:21
Я поняла!!!!!!!!!!!! Лор стоит 4 мил. Рос - 14. 14-4 =10 мил. 10 миллионов спасут мировую экономику от кризиса!!!!!!!!!!!!! от суда вывод - Лор не стоящий больше 4 миллионов спасает весь мир экономя эти деньги!!!!!!! Я прозрела!!!!!


P.S. поп корн закончился. Перешла на банальные семечки! :)

Крофт | 2010-10-20 01:58:26
Да, может быть, когда нибудь.... Сколько он уже в ГП, а результат?

den-alex | 2010-10-20 00:27:07
Насчёт Стоунера согласен. Но и Педроса тоже силён. И в следующем году он даст о себе знать это точно.

rrrr | 2010-10-19 23:54:00
ZZZZZ - из всех перечисленных тобой "рокеров" реальный лишь Стоунер, а остальные не конкуренция - по крайней мере пока! )))
ГП в Мексике и Аргентине? Смешно!
Когда-то и итал. школа была на высоте, и японская. Все в мире приходящее.....

den-alex | 2010-10-19 23:40:45
Re:MotoGP: Пилоты призывают перенести австралийский этап

Тут фишка не в нимбе, а в значении красного крестика :D
Volchi | 2010-10-19 23:32:07
Начинаю подозревать, что уже началось влияние того белого нимба, которое распостраняется из подвала на Майорке.

rrrr | 2010-10-19 23:28:57
Re:MotoGP: Пилоты призывают перенести австралийский этап

Кстати, информация к размышлению: разговоры о переносе Австралийского этапа ведутся не первый год. И начались задолго до того, как Лоренцо стал претендентом на титул.
Volchi | 2010-10-19 23:21:18
Re:MotoGP: Пилоты призывают перенести австралийский этап

zzzzz,по мне,ты абсолютный неадекват.
Твой Лоренсо 1 раз выграл на заводской ямахе и то,потому что Вале сломал ногу,вряд ли он смог бы выграть,если бы не это.
Вале выигрывал на хонде,потом из никакой ямахи сделал чемпионски мотоцикл,которым и воспользовался "реальный рокер лоренцо"...
Если для тебя Кенни Робертс,Макс Бьяджи,Алекс Баррош,Лорис
Ramiroz | 2010-10-19 23:19:33
Re:MotoGP: Пилоты призывают перенести австралийский этап

zzzzz,по мне,ты абсолютный неадекват.
Твой Лоренсо 1 раз выграл на заводской ямахе и то,потому что Вале сломал ногу,вряд ли он смог бы выграть,если бы не это.
Вале выигрывал на хонде,потом из никакой ямахи сделал чемпионски мотоцикл,которым и воспользовался "реальный рокер лоренцо"...
Если для тебя Кенни Робертс,Макс Бьяджи,Алекс Баррош,Лорис
Ramiroz | 2010-10-19 23:18:24
В каком смысле доростет до уровня? по количеству наград? ну так все еще впереди и мое мнение не изменяется - Рос завоевывал их когда достойных не было..
От лица всех гонщиков? А оно Лору надо? Или другим? Росу надо свои ошибки старческие оправдывать - пусть и ищет отмазки...
Потеряют зрителей? Приобретают новых - писал уже..
Ямаху развалил..))))))))))) Спас он Яму. Яма выкинула Роса - кто будет тому столько платить 14млн. если есть Лор за 4 млн? А развалится Дука - эт точно - в такую фин.аферу попасть... Так что ты нигде не прав.. Учи мат. часть.

zzzzz | 2010-10-19 23:12:38
Re:MotoGP: Пилоты призывают перенести австралийский этап

Урррра! zzzzz вернулся!:)))))
Люди, не трогайте его, он классный и веселый!
Давай, парень, зажигай. Сча Крофт и ДжонниБой подтянуться. С поп-корном.
Кстати, если Вы помните МотоГП без Росси, вам гораздо больше лет, чем видно из Ваших орфографически неправильных постов ;)
Volchi | 2010-10-19 23:12:20
zzzzz, когда твой кумир дорастет до уровня Валентино, тогда и будет от лица всех гонщиков выступать, так как Вале несколько более авторитетен и к нему прислушиваются организаторы гонок, так как потеряв Росси они потеряют очень и очень много зрителей по всему миру. А что сделал твой Лор? развалил заводскую ямаху... и все =) имхо
Andrey | 2010-10-19 22:22:04
Re:MotoGP: Пилоты призывают перенести австралийский этап

Дэн? Ты вообще В СВОЕМ УМЕ? Из за этого Г итальянского - МНЕ ЛОРА не смотреть? Чемпиона мира? Или остальных ребят - настоящих рокеров - Даню, Кейса, Спиза, Дови, Хайдена, де Пунье? Поясню тебе - сейчас мы живем при медленном перевороте болельщиков и рэйсеров ГП - приходит испаноязычные гонщики и МИЛЛИАРДЫ их болельщиков - которых ЛОР привел... сколько итальяшек всего - 20 млн. в мире? а испаноязычных? Думаю сам догодаешься - а что они из себя по духу представляют- подумай сам... и гонки переметнуться там где они и в Бразилию и в Аргентину и в Мексику и т.д. ты болельщиков латиносов в футбол ВИДЕЛ? Так же они рвать и остальных в ГП будут... Поэтому отходи умом потрошки от всяких ху..вин - Мизано типа и т.п. дрянным этапам... вот что в Южной и Центральной Америке будет твориться - только представь.... Жесть!
zzzzz | 2010-10-19 21:34:21
В своё время был фанатом F-1, выписывал журнал "Формула" - такой глянцевый, красивый (жалко про мотогонки нет ничего подобного, денег бы не пожалел), так вот там пол номера посвещалось очередному этапу с описанием одного-двух обгонов за всю гонку...
Когда увидел мотогонки, где лидеры меняются по нескольку раз на круге - просто офигел. С тех пор F-1 иначе как пародию на спортивные состязания рассматривать не могу.

Дырчик | 2010-10-19 21:32:06
ZZZZZ - так нах.. ты его смотришь, если он тебе прАтивен? Ты не мазохист? Такие нытики чемпионату не нужны, то их толкают, то оскорбляют.....)))
den-alex | 2010-10-19 21:14:48
Ну насчёт сна можно и поспорить. Просто гонки F1 проще по тактике. Там важное значение имеет поул позиция. Потом своевременная смена резины.Если нигде не ошибся то можешь быть первым. Если, конечно, техника не подведёт. Можно сказать мотогонки более непредсказуемые.

rrrr | 2010-10-19 21:11:46
Re:MotoGP: Пилоты призывают перенести австралийский этап

den-alex | 2010-10-19 20:17:46 --------------- если уйдет Рос - единственно кто перестанет смотреть чемпионат - это такие бараны как ты. Так зато прийдут другие нормальные болельщики - которым смотреть на этот спорт противно - во что его Рос превратил - не спорт а кто ПОДЛЕЕ..
zzzzz | 2010-10-19 20:56:40
Re:MotoGP: Пилоты призывают перенести австралийский этап

Вот этому я и удивляюсь! Фанатов motoGP при просмотре F-1 должно клонить в сон однозначно.
Насколько я понял, сроки проведения этапов трогать не предлагают, а вот поменять места проведения - вполне разумное решение.
Дырчик | 2010-10-19 20:53:05
Дырчик, организаторы соревнований стараются делать так, чтобы гонки F1 и MotoGP не проходили в один день. Потому что есть люди,
которые смотрят и то и другое. И не могут быть одновременно в двух
разных местах. Хотя у них это иногда и не получаетя. Если сместить график гонок MotoGP им прийдётся пересматривать и график F1.

rrrr | 2010-10-19 20:45:33
Re:MotoGP: Пилоты призывают перенести австралийский этап

zzzzz ска ебло свое хлопни, ты кто такой чтоб про РОССИ говорить??
xxxxx | 2010-10-19 20:29:45
Если уйдет Росси из чемпионата его смотреть никто не будет )))

den-alex | 2010-10-19 20:17:46
ZZZZZZ - ты СЕЛО! Все верно Росси говорит. В октябре, как на морях, так и в океанах начинаются сезоны штормов. Про Росси больше такого не бякай, ты против него вообще НIЩО!

den-alex | 2010-10-19 20:15:17
Re:MotoGP: Пилоты призывают перенести австралийский этап

F-1 - такая туфта!!! но понял это только после того, как посмотрел motoGP много лет назад. Неужели аудитории этих чемпионатов могут пересекаться?
Дырчик | 2010-10-19 20:00:07
Re:MotoGP: Пилоты призывают перенести австралийский этап

Это надо не время, а место менять. Потому как "Если вам не нравится погода в Мельбурне, подождите 15 минут".

Пусть переезжают в Аделаиду. Тут и погода получше, и климат помягче.
HEKOT | 2010-10-19 19:44:13
Re:MotoGP: Пилоты призывают перенести австралийский этап

Вот это плакса... оце прикол... ничего толкового не показал еще с прошлого года - когда шлем с ушами осла одел.... больше и не побеждал толково... то ему костыли мешают... то дождь... может пора в профсоюзы переходить - там работать? В след. году новый байк не даст побеждать... еще через один - опять якась причина будет... Одна муть якась неспортивная - то над гимном поржет.. то байками давай стукаться... то "Кейси меня ненавидит.. и это правильно.." В общем актер с затянувшегося спектакля... Как -то без него чище было.. ребята боролись себе.. побеждали, было интересно... а сейчас только и ждут - когда ж свалит уже..
zzzzz | 2010-10-19 19:27:14
Странно. Все же в одинаковых условиях.

rrrr | 2010-10-19 11:44:43
Почему то вспомнился фильм "Бегущий человек"... Организаторы рассчитывают на травмы, как на основной стимулирующий фактор для рейтингов.
Ronnie | 2010-10-19 10:41:57
Ну неужто у них в бОшках их куриных что-то замкнулось.
Лисеныш | 2010-10-19 10:31:00


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...