English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Обновленный Triumph Speed Triple 2011

Несмотря на то, что официально новый Triumph Speed Triple 2011 пока не представлен, и технические характеристики не раскрыты, по неофициальным каналам удалось узнать некоторые подробности об обновленном британском байке.

Как следует из данных, переданных компанией в Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (California Air Resources Board - CARB) для сертификации, у нового мотоцикла будет мотор такого же объема, как у предшественника - 1050сс, но в двигатель будет поступать больше топлива, то есть он перенастроен для повышения мощности.

У нового байка, соответственно, вырос уровень выбросов. Если у старой модели уровень выбросов углеводорода и оксидов азота составлял 0,3 г/км, то у новой машины - 0,6 г/км. Также вырос и уровень выбросов угарного газа - с 4 до 4,5 г/км.

Кроме того, если раньше модели Speed Triple, ST и Tiger сертифицировались по одному документу, то есть имели один двигатель, то теперь документ для Speed Triple оформляется отдельно, т.е. движки у них будут разные.

Мотоцикл также ощутимо похудел - если старая версия (в снаряженном виде) весит 217 кг, то новая - 197. Снижения веса удалось добиться за счет уменьшения массы двигателя и рамы. По внешнему виду аппарата 2011 года также видно, что модель хотя и похожа на байк 2010 года, но выхлоп у нее меньше и легче, да и рама слегка другая. В остальном внешний вид не претерпел изменений.

Правда, судя по датам в документе, предприятие Truimph не собирается переходить на производство новой модели прямо в начале 2011 года - скорее всего какую-то часть года будут делать старую версию, и только ближе к середине года начнут выпускать новую.

Ожидается, что Triumph официально презентует новый Speed Triple в ноябре на выставке EICMA-2011 в Милане.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...