English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: HRC подписала новый контракт с Педросой

Команда Honda Racing Corporation подписала новый контракт с испанским пилотом Дани Педросой (Dani Pedrosa), таким образом он продолжит выступать за заводскую команду Repsol Honda и в 2011 году.

Контракт подписан на два года, так что Педроса продолжит гарантированно гонять в заводской "Хонде" и в будущем году, и через год.

За время многолетнего сотрудничества Педросы с Honda Racing гонщик принес команде три чемпионских титула (не в премьер-классе), 35 побед в Гран-при, если считать все классы, и 12 выигранных гонок, если считать только "королевский" класс.

"Мы очень рады, что Дани Педроса вновь подписался на то, чтобы быть нашим заводским пилотом. Это позволит продолжить наше долгосрочное и успешное сотрудничество. Дани сейчас на пике своих сил и очень хорошо слился с байком RC212V, что создает отличную комбинацию. Мы верим в то, что он будет очень сильно выступать в обоих новых сезонах – и в 2011, и в 2012 годах", - заявил президент Honda Racing Corporation (HRC) Тецуо Сузуки (Tetsuo Suzuki).

"Я очень рад подписать договор с Honda снова. Это команда моей мечты, еще с тех пор, когда я был ребенком, и это чувство сохранилось до сих пор. У нас долгие и успешные отношения и мы верим, что и в будущем сможем вместе добиться успеха. Сейчас у нас отличный момент и мы постараемся продолжить в том же духе. Конечно наша цель – бороться за победы каждый уикенд. И в конце концов завоевать чемпионский титул", - сказал Дани.

Напомним, что еще раньше было объявлено, что с 2011 года в команду Repsol Honda из Ducati переходит австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner). Какая судьба постигнет нынешнего второго пилота Repsol Honda итальянца Андреа Довизиозо, пока не ясно.

8 апреля 2001 года талантливый юноша по имени Дани Педроса впервые в своей жизни принял участие в тестовой сессии чемпионата мира. Это было на трассе Сузука в Японии и Дани было всего 15 лет. Этот скромный молодой человек тогда очутился рядом, практически бок о бок со знаменитыми гонщиками. Выступал он тогда конечно же в самом младшем, 125-кубовом классе. На счету Дани три чемпионских титула (правда, пока ни одного в премьер-классе. У него также очень много рекордов с приставкой "самый молодой": самый молодой участник чемпионата мира, самый молодой испанский гонщик на подиуме, самый молодой чемпион в классе 250сс, самый молодой гонщик, выигравший сразу два чемпионата подряд в разных классах, и т.д. В сентябре 2010 года Дани исполняется 25. И по числу Гран-при, в которых он участвовал, Педроса уже приблизился к таким ветеранам серии как Лорис Капиросси, Валентино Росси, Марко Меландри и Рэнди де Пунье.

24-летний Дани Педроса родился 29 сентября 1985 года в Испании, в Барселоне. Считается одним из самых успешных испанских мотогонщиков своего поколения. Сначала успешно выступал в младших классах, в 2006 пришел в "королевский" класс в команду Honda, с которой и гоняет до сих пор. Свой первый Гран-при выиграл в классе 125 кубиков в 2002 году. В 2006 он впервые выиграл гонку в "королевском" классе – это был Гран-при Китая. Дани начал ездить на мотоцикле с 4 лет, его первым байком был Italjet 50 с двумя дополнительными колесиками. В первой настоящей гонке Педроса участвовал в 11 лет – это был чемпионат Испании по минибайку. Сейчас выступает под номером "26". Cезон 2008 года Дани закончил на третьем месте с 249 очками, уступив только Валентино Росси и Кейси Стоунеру. Сезон 2009 года он завершил также на 3 месте с 234 очками, уступив Росси и его партнеру по команде молодому испанцу Хорхе Лоренсо. На счету Педросы в 2009 году – 2 победы (на Гран-при США в Лагуна Сека и на Гран-при Валенсии), 3 вторых места и 6 третьих. Сейчас в сезоне 2010 года после 12 прошедших гонок Дани идет вторым в турнирной таблице, уступая только испанцу Хорхе Лоренсо, у Дани 208 очков и уже четыре победы на счету.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...