|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: HRC подписала новый контракт с ПедросойКоманда Honda Racing Corporation подписала новый контракт с испанским пилотом Дани Педросой (Dani Pedrosa), таким образом он продолжит выступать за заводскую команду Repsol Honda и в 2011 году.Контракт подписан на два года, так что Педроса продолжит гарантированно гонять в заводской "Хонде" и в будущем году, и через год. За время многолетнего сотрудничества Педросы с Honda Racing гонщик принес команде три чемпионских титула (не в премьер-классе), 35 побед в Гран-при, если считать все классы, и 12 выигранных гонок, если считать только "королевский" класс. "Мы очень рады, что Дани Педроса вновь подписался на то, чтобы быть нашим заводским пилотом. Это позволит продолжить наше долгосрочное и успешное сотрудничество. Дани сейчас на пике своих сил и очень хорошо слился с байком RC212V, что создает отличную комбинацию. Мы верим в то, что он будет очень сильно выступать в обоих новых сезонах – и в 2011, и в 2012 годах", - заявил президент Honda Racing Corporation (HRC) Тецуо Сузуки (Tetsuo Suzuki). "Я очень рад подписать договор с Honda снова. Это команда моей мечты, еще с тех пор, когда я был ребенком, и это чувство сохранилось до сих пор. У нас долгие и успешные отношения и мы верим, что и в будущем сможем вместе добиться успеха. Сейчас у нас отличный момент и мы постараемся продолжить в том же духе. Конечно наша цель – бороться за победы каждый уикенд. И в конце концов завоевать чемпионский титул", - сказал Дани. Напомним, что еще раньше было объявлено, что с 2011 года в команду Repsol Honda из Ducati переходит австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner). Какая судьба постигнет нынешнего второго пилота Repsol Honda итальянца Андреа Довизиозо, пока не ясно. 8 апреля 2001 года талантливый юноша по имени Дани Педроса впервые в своей жизни принял участие в тестовой сессии чемпионата мира. Это было на трассе Сузука в Японии и Дани было всего 15 лет. Этот скромный молодой человек тогда очутился рядом, практически бок о бок со знаменитыми гонщиками. Выступал он тогда конечно же в самом младшем, 125-кубовом классе. На счету Дани три чемпионских титула (правда, пока ни одного в премьер-классе. У него также очень много рекордов с приставкой "самый молодой": самый молодой участник чемпионата мира, самый молодой испанский гонщик на подиуме, самый молодой чемпион в классе 250сс, самый молодой гонщик, выигравший сразу два чемпионата подряд в разных классах, и т.д. В сентябре 2010 года Дани исполняется 25. И по числу Гран-при, в которых он участвовал, Педроса уже приблизился к таким ветеранам серии как Лорис Капиросси, Валентино Росси, Марко Меландри и Рэнди де Пунье. 24-летний Дани Педроса родился 29 сентября 1985 года в Испании, в Барселоне. Считается одним из самых успешных испанских мотогонщиков своего поколения. Сначала успешно выступал в младших классах, в 2006 пришел в "королевский" класс в команду Honda, с которой и гоняет до сих пор. Свой первый Гран-при выиграл в классе 125 кубиков в 2002 году. В 2006 он впервые выиграл гонку в "королевском" классе – это был Гран-при Китая. Дани начал ездить на мотоцикле с 4 лет, его первым байком был Italjet 50 с двумя дополнительными колесиками. В первой настоящей гонке Педроса участвовал в 11 лет – это был чемпионат Испании по минибайку. Сейчас выступает под номером "26". Cезон 2008 года Дани закончил на третьем месте с 249 очками, уступив только Валентино Росси и Кейси Стоунеру. Сезон 2009 года он завершил также на 3 месте с 234 очками, уступив Росси и его партнеру по команде молодому испанцу Хорхе Лоренсо. На счету Педросы в 2009 году – 2 победы (на Гран-при США в Лагуна Сека и на Гран-при Валенсии), 3 вторых места и 6 третьих. Сейчас в сезоне 2010 года после 12 прошедших гонок Дани идет вторым в турнирной таблице, уступая только испанцу Хорхе Лоренсо, у Дани 208 очков и уже четыре победы на счету. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!