|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Перед стартом на Шелковый Путь 2010Как ранее сообщалось на Motonews.ru, сегодня с Дворцовой площади в Санкт-Петербурге стартовало ралли "Шелковый путь" 2010. В течение всей недели с 11 по 18 сентября журналист и путешественник Владимир Безруков будет регулярно делиться впечатлениями от своих приключений и информацией о ходе этого спортивного мероприятия на страницах новостного портала Motonews.ru посредством статей и коротких записок в своем микроблоге...Сегодня Владимиру и другим участникам предстоит преодолеть первый участок пути, протяженностью около 415 км. Данный отрезок пути включает в себя короткий cпецучасток длиной около 90 км, который пройдет по танковому полигону - это узкие и бугристые дороги, местами песчаные и с заходами в лес. Великолепный старт для участников, которым придется преодолевать препятствия по нарастающей сложности. С самого начала необходимо сочетать агрессивный и осторожный стиль вождения. Дорожные связки протяженностью около 300 км проходят по асфальтовым дорогам, они позволят восстановить силы после спецучастка... Но не будем забегать вперед и предложим вашему вниманию предстартовые записки нашего специального корреспондента Владимира Безрукова: "Пару дней перед стартом обычно посвящены всяческим формальностям, но 9 сентября начались технические проверки техники, выдача приборов безопасности и медицинские проверки экипажей. Если ты первый раз в этом процессе, то это настоящий кошмар - совершенно ничего не понятно, что делать и куда бежать. Залог успеха - это тщательная подготовка техники и пакета документов заранее, и что важно, тщательное изучение регламента, все это приходит с опытом, и чем вы дотошнее в процессе подготовки к ралли, тем вам будет проще пройти все проверки и оформления документов. Ралли-марафон - сложный в организационном смысле процесс, и без накладок в нем никогда на обходится. Журналистам несколько проще - меньше документов и не нужно предоставлять технику на проверки, если она идет по маршруту сопровождения. Так как я еду на мотоцикле, спасибо организаторам, что разрешили это, меня коснулись некоторые накладки, например, наклейки со стратовым номером мне конечно выдали автомобильные, и я как мог приспосабливал их на самые большие пространства моего KTM 950 Adventure. В итоге одна стала красоваться на ветровом стекле, вторая на заднем кофре, в котором едет фотоаппаратура и компьютер. После мучительной беготни с бумагами были выданы дорожные книги, причем формата А4, а мотоциклетная перемотка легенды имеет размер А5. Я понял, что этот вопрос кроме меня никто решать не будет, так как я вне формата. К тому же с этими самыми книгами возникла еще одна проблема - их была так мало, что почти никому не хватило. Обещали их привезти вечером, а утром старт, а у меня неформат и как листать гроссбух на мотоцикле я не представляю - это просто невозможно. Срочно нашел в инете копировальный центр и там мне перевели четвертый формат в пятый, потом еще раз мотался на мотоцикле по питерским пробкам (хорошо что на мото), когда добыл вторую и третью книгу, выпрошенную у Эрика Хайрулина, занимающегося журналистами на гонке, под честное слово, что верну. Успел нарезать листочки, отметить маркерами все важные места и зарядить в роудбук первую из 8 основных частей. Отвез свои тяжеленные кофры в команду RenatTrans, и их погрузили в MAN сопровождения, кстати МАN правильно произносится "Эм-Эй-Эн", а "Ман" произносят только в России, иностранцы обижаются, когда их грузовик неправильно называют. В отеле познакомился с ребятами из Болгарии - едут со своей техничкой и боевой машиной в "Шелковый путь" в первый раз. Но как и я фанаты ралли, и собираются в Дакар. Они тут же предложили помощь, на предмет что-то подвезти и т.д., тоже любят мотоциклы и имеют много мотодрузей в ралли-рейдах. Приятно общаться с такими людьми, поговорили о ралли в Болгарии, у них это движение только зарождается. Накануне (9 сентября) образовалось небольшое окно, еще катанулся по городу, съездил к крейсеру "Аврора" и Медному всаднику, полюбовался закатом и насладился хорошей погодой. Питер без дождя это круто! Вечером 10 сентября состоялась пресс-конференция с руководителями гонки и пилотами-победителями прошлой. Карлос Сайнц (Carlos Sainz) был как всегда невозмутимо холоден, Фирдаус Кабиров тоже. Насер Аль Аттийя, горячий катарец, сидел в первых рядах участников пресс-конференции - он всюду успевает, и в классическом ралли, и в рейдах, очевидно когда-то он начнет побеждать, пока не получается, хоть едет быстрее многих - уж слишком горяч. В основном говорил и отвечал на вопросы Семен Якубов, руководитель команды "КАМАЗ-Мастер" и главный организатор и вдохновитель "Шелкового Пути". На вопрос журналиста о том, отчего "Шелковый путь" пошел не по историческому маршруту, остроумно ответил, что на самом деле он и в Подмосковье проходил, и в Поволжье, товары-то везли в оба направления, и на запад, и на восток. 11 сентября - старт с Дворцовой площади и очень хочется спать, а некогда." Следите за обновлением, читайте Motonews.ru! Будет интересно! |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Володечка! Ждем отчетов!
Ребятам удачных стартов и финишей))) Ждем подробностей!