English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Барбера остается с Aspar еще на год

Испанский пилот Эктор Барбера еще на год продлил свой контракт с командой Aspar Team и будет выступать за нее на мотоцикле Ducati и в будущем году.

Напомним, в этом году команда из Валенсии впервые выступает в премьер-классе серии MotoGP и для Барберы это тоже его первый год в премьер-классе. И в целом Барбера выступает вполне неплохо для новичка – в 11 из 12 прошедших раундов он набирал очки, при этом пять раз финишировал в первой десятке – и для него, и для команды это очень и очень неплохо.

Напомним, недавно Aspar Team объявила, что продолжит сотрудничество с Ducati в сезоне 2011 года.

"Хотя это и учебный год, Эктор очень хорошо работает в MotoGP. С тем темпом, который он показывает, пару лет назад он был бы в первой пятерке. Сложно найти другого гонщика с таким же уровнем выступлений и с таким же потенциалом", - похвалил своего пилота босс команды Хорхе Мартинес "Аспар" (Jorge Martinez 'Aspar').

Сейчас Барбера занимает 12 строчку в турнирной таблице чемпионата, его лучшим результатом за год стало восьмое место на Гран-при Франции в Ле Мане.

Эктору Барбере (Hector Barbera), нынешнему пилоту команды Paginas Amarillas Aspar – 23 года. Он родился 2 ноября 1986 года в Валенсии. Начал свою карьеру в MotoGP в 15-летнем возрасте, под руководством того самого Хорхе Мартинеса "Аспара", который сейчас снова взял его под свое крыло. Одержав победу в младшем классе в 2003 году в Донингтон Парке, Барбера стал одним из самых молодых гонщиков, которые когда-либо выигрывали Гран-при (тогда ему было всего 16 лет). До 2004 года Барбера гонял в младшем классе, а с 2005 года перешел в класс 250сс. Что касается мотоциклов, то сначала Эктор выступал на Honda, а потом пересел на Aprilia. Ducati в его опыте до этого года не было. Гоняет под номером "40". На счету Барберы – 8 побед в Гран-при (6 в классе 125сс и 2 в классе 250сс), 27 подиумов и 116 стартов. Его наивысшее годовое достижение в чемпионатах – это второе место в 2004 году. Но не только. В 2009 году в классе 250 кубиков он также занял второе место, набрав 239 очков и уступив по итогам года всего 22 очка японцу Хироси Аояме.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:MotoGP: Барбера остается с Aspar еще на год

Удаче пилоту, ну и команде в целом!
Плохой | 2010-09-07 13:05:55


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...