Новый Yamaha Stryker 2011
Японский мотоконцерн Yamaha Motor презентовал аппарат под названием Yamaha Stryker образца 2011 модельного года.
Этот новый болид – на данный момент самый экстремальный
кастом бренда
Yamaha. А его целевая аудитория – клиенты, которым нравится широко известный и недавно протестированный
Motonews.ru байк
Honda Fury. Именно как конкурент
Honda Fury мотоцикл Yamaha Stryker и создавался.
Мотор здесь – V-Twin объемом 1300сс. Такой же, как у модели XVS1300 Midnight Star. Точный объем – 1304 кубика, впрыск, жидкостное охлаждение. Как и у
Fury от
Honda, у
Yamaha Stryker – экстремальный чопперский стиль с вытянутыми вилками, узкое 21-дюймовое переднее колесо, низкое сиденье (660мм), широкая задняя шина размера 210 и двойной выхлоп.
Yamaha также похвасталась тем, что у ее аппарата – стальные (а не пластиковые, как якобы у большинство конкурентов) элементы грязезащиты.
Stryker будет предлагаться в трех вариантах окраски – черном, синем и красном (Raven black, Impact blue и Reddish copper соответственно).
Цены аппаратов в США (а именно на американский рынок они поступят в первую очередь) – от 10 990 до 11 240 долларов. Очень конкурентоспособно, учитывая что
Honda Fury на американском рынке продается за 13 000 долларов. Когда
мотоцикл начнут поставлять на другие рынки, не уточняется.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
У кастомбайков гораздо более долгая чем в 40 лет история, и началась она не с Беспечного Ездока, уж точно.
Красота - это прежде всего визуально воспринимаемое совершенство объекта. Красота женщины - это отражение степени ее пригодности к воспроизводству здорового потомства в данный момент.
Красота мотоцикла - это отражение его совершенства в той нише в которой этот мотоцикл должен показать свои качества.
Уродство - в данном случае противоположность красоте.
Американские кастомы не имеют ничего общего с красотой. Это дурновкусие воспитанное на фильме "Беспечный ездок". Тогда длинная вилка и широкое заднее колесо должны были подчеркнуть небывалую мощность мотоцикла. На деле все эти атрибуты кастомизации - узкое переднее колесо, чудовищный вынос вилки, широченная задняя резина, крошечный бензобак, псевдо отстутствие заднего амортизатора уничтожают возможность использования мотоцикла по прямому назначению. Т.е. для езды..
Поэтому это уродство. Японцы себя долгое время блюли. И хотя выпускали круизеры, до настоящих кастомов не опускались.. Но тут видно прорвало и хонда и ямаха выпустили подобные модели. Пипл хавает..
Про Джесику Альбу. Представьте, что 30 лет назад в Америке прошел культовый фильм, где у главной героине сиськи были на спине и не было зубов. И к 2010 году все считают, что это идеал женской красоты и вообще так удобнее..
з.ы. У меня fjr1300
тот же имаха Райдер. только тот 1900ссм . а этот 1300