English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Ducati продлила контракт с Хэйденом

Команда Ducati серии MotoGP объявила о подписании контракта с пилотом Ники Хэйденом из США еще на два года – 2011 и 2012.

Таким образом, в сезоне следующего года за заводскую Ducati будут ездить американец Хэйден и девятикратный чемпион мира итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi). Стоит отметить, что оба они не относятся к числу молодых пилотов – Росси уже 31 год, а Ники – 29.

Для Хэйдена это будет уже третий подряд сезон езды за Ducati, а для Росси первый. Несмотря на свой огромный опыт в серии MotoGP, до этого Валентино ездил на разных мотоциклах, но с Ducati это будет его первый опыт.

"Мы очень рады тому, что Ники остается с нами еще на два года. Не секрет, что он – гонщик, который никогда не сдается, это показывает вся его гоночная история. Его цельность и целеустремленность как личности – это пример для всех нас, который напоминает, что нет ничего невозможного, если ты действительно в это веришь. Его прогресс с момента прихода в Ducati – впечатляющий, этого просто нельзя не заметить. Я уверен, что этот тренд продолжится и в будущем. Ники также специфический гонщик из-за его внимания к деталям, и для него иметь в качестве партнера Валентино будет означать огромный вклад в развитие и разработку еще более конкурентоспособного мотоцикла", - заявил директор компании Ducati Corse Филиппо Прециози (Philippo Preziosi).

"Я очень горжусь тем, что снова подписал контракт с Ducati. В прошлом году я ощущал себя просто как будто я езжу за Ducati, а в этом я чувствую себя уже полноценным пилотом команды. Команда, спонсоры и фанаты Ducati приняли меня и много поддерживали. И я действительно надеюсь отплатить им результатами, которых они заслуживают. В будущем году я буду идти рука об руку с парнем по имени Росси, который действительно знает кое-что о мотоциклах! Я надеюсь, у нас будет сильная команда. Не хочу предсказывать результаты, но несомненно у этой команды будет настоящая страсть. Что она будет отлично работать и все получат много удовольствия. Это начало новой эры в Ducati и это честь для меня быть частью этого процесса", - заявил сам Хэйден.

Ники Хэйден (Nicky Hayden) – американский пилот MotoGP, сейчас выступает в составе команды Ducati Marlboro. Хэйдену 29 лет, он родился в Оуэнсборо (США) 30 июля 1981 года. В 2002 году он завоевал титул чемпиона в AMA (American Motorcycle Association), после чего перешел в MotoGP, где провел шесть лет с заводской командой Honda, а с 2009 года перешел в Ducati. Ники ездит под номером "69". Хэйден один раз успел стать чемпионом мира, во многом благодаря удачно сложившимся для него обстоятельствам – в 2006 году – тогда он выиграл всего две гонки, но по очкам обошел всех выступавших менее ровно конкурентов, в том числе выигравшего пять гонок Валентино Росси (правда, всего на 5 очков по итогам года) и стал чемпионом. Сезон 2008 года Ники закончил на шестом месте со 155 очками. В сезоне 2009 года со сменой мотоцикла Хэйден выступал достаточно слабо - сезон закончил на 13 месте со 104 очками, его лучшим результатом за тот сезон стало 3 место на Гран-при Индианаполиса. В текущем сезоне по итогам 11 гонок у Хэйдена уже 109 очков, и он занимает седьмую строчку в турнирной таблице. На счету Ники за этот год – четыре четвертых места, одно пятое, два шестых, два седьмых, одно восьмое и один финиш без очков.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Когда под него сделан мотоцикл результаты у него хороши и стабильны.ВСпомнить тот же 2006.

!vectorman! | 2010-08-30 22:44:35


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...