English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Мотоциклист сбил женщину с ребенком

В Москве начат розыск мотоциклиста, который сбил на пешеходном переходе женщину с ребенком. Инцидент произошел сегодня в районе улицы Бочкова неподалеку от станции метро Алексеевская.

Как сообщают информагентства со ссылкой на источники в правоохранительных органах, мотоциклист с пассажиром на черном байке не уступил дорогу женщине с коляской на "зебре" и скрылся с места происшествия. Мотоцикл, по данным милиционеров, был без номеров.

Находившийся в коляске ребенок, которому было всего год и 9 месяцев, получил тяжелые травмы и был эвакуирован в больницу вертолетом. По предварительным данным, у ребенка сотрясение и ушиб головного мозга, открытая черепно-мозговая травма и несколько переломов. Он доставлен в седьмую городскую клиническую больницу, медики боролись за его жизнь, но малыш умер от множественных травм.

Мама малыша - 30-летняя Елена Серова - возвращалась с маленьким Иваном из игрушечного магазина. Байкер ехал на такой скорости, что она даже не успела понять, что произошло. Саму женщину мотоцикл задел совсем чуть-чуть, а ребенка сбил так, что тот просто вылетел из коляски и несколько раз перекувырнулся.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Ублюдок, сучок!! Повесить за яйца!!! Это мягко сказано про того, кто лишил жизни ребенка, которому было всего 1год и 9месяцев.
Я смотрю, здесь мнений дофига. И что мамашка якобы должна головой крутить... Я просто в шоке от высказываний некоторых комментаторов!! Я лично была на месте трагедии. Визг тормозов стоял такой, что оглохнуть можно и мотоцикл проехал с такой скоростью, что можно было только заметить белое пятно вдали (один из парней был в белой футболке) и грохот разломанной коляски, которую он протащил до проспекта мира.
Мы с мужем первые подбежали к матери и ребенку, когда он уже лежал сбитый на асфальте. Я врач и видела в жизни многое, но когда я увидела ребенка, маленького, сжавшегося в комочек, практически безжизненное тельце с многочисленными переломами, а из раны на голове хлестала кровь, в этот момент (несмотря на то что я медик и должна бороться за жизнь людей) я пожелала этим двум нелюдям самой страшной смерти.
А когда понимаешь, что помочь ничем не можешь, потому что травмы не совместимые с жизнью..... поверьте это очень тяжело. Не могу даже представить в каком состоянии была мать это малыша и как эй тяжело сейчас, когда мальчика уже нет, если у меня самой этот ребенок не выходит из головы уже целый месяц. Его звали так же как и моего сына- Ванечка....

Самое поганое, уж извините за грубость, это то, что этих убийц никогда не найдут!!!!! Потому что в нашей стране так принято: безнаказанно наезжать на пешеходов и считать себя при этом правым!!!
Я не оправдываю всех пешеходов и сама по молодости могла перебежать улицу в неположенном месте, но в данном случае речь идет о том, что мать переходила дорогу не нарушая правил, а мотоцикл вообще не имел права ехать со скоростью 100-120км в час в ЖИЛОЙ ЗОНЕ!!!!!!!!! Я уже не говорю о том, что у парней, которые сбили ребенка, даже не возникло мысли остановиться (как это должны сделать порядочные люди) и оказать хотя бы первую помощь, пусть даже безрезультатную матери и малышу.
Все это настолько ужасно, что страшно за себя и своих детей!!!
Екатерина03 | 2010-09-17 11:41:04
Re:Мотоциклист сбил женщину с ребенком

На авто, мудаков тоже немеренно, по моему даже больше.
А этот клоун, просто не умеет ездить аткрыл газ, ветер в харю
я хуярю, у меня Honda CBR1000RR, я очень аккуратно летаю за городом, а в городе (Самаре) у меня просто нет вазможности разгоняться как я хочу, у нас улицы уские, и люди не смотрят в боковые зеркола когда перестраеваються, так что только по ночам. И не надо всех любителей байков, ровнять с токими коблами как тот.
Плохой | 2010-09-05 00:17:50
нашли отморозков?

kawarider | 2010-08-27 14:21:16
2лисеныш: не надо жалеть R1 он судя по всему отморозь!!! И пасажир такая же гнида. Закалбасили ребенка и щеманули! Можно делать все, но при одном условии, если навредить ты можеш только самому себе.

Suzuki Uservice+ | 2010-08-23 16:10:48
Re:Мотоциклист сбил женщину с ребенком

Надо почаще сюда залезать, а то так много читать потом приходится...
Итак
тень_смерти, Увы, я не фантом тырнетовский и я еще пока не мотовод. Обычный ПЕШЕХОД, а так же роллер.
Ты очень интересно говоришь об аварии и приводишь странный пример "Я убил и этим горжусь"..Только в данном случае авария была НЕ преднамеренной и ребенок НЕ мертв...А так же о гордости ту нет и речи.
Сколько раз я переходила дорогу, по зебре, на зеленый для пешеходов и человек на машине выскакивал из внутреннего левого ряда прямо перед носом. Знаешь почему меня НЕ сбивали? Я смотрю по сторонам. Я знаю, что дорога - это мир джунглей, это животный мир, где каждый сам за себя.
И защищаю я этого человека по одной простой причине-мне его банально жаль.
Лисеныш | 2010-08-20 19:34:56
Да достаточно вспомнить сколько в этом году автомобилистов сбило байкеров на своих машинах и скрылись, а многие мотоциклисты при этом погибли.
CBR600RR | 2010-08-20 13:58:55
Re:Мотоциклист сбил женщину с ребенком

Драг + 1000000000000000000000000

прав на все 100% пиздить это одно а когда до дело дойдет там уже каждый за себя стновиться
бритва 919 | 2010-08-19 17:46:18
Re:Мотоциклист сбил женщину с ребенком
Если человек на двух колёсах - это не значит, что он байкер! Человек этот реально урод! Автолюбители в большенстве случаев уроды ещё хуже, где каждый сам за себя! Ибо такого плана статью читаю не раз с участием автомобилиста и сам видел труп на зебре, менты как сказали скрылись с места происшествия на таком-то авто и просили помощи...Кто что-то имеет против байкеров в общем, в рот вас всех кормить! Обобщаете ублюдки херовы, а про себя и ответить не можете, будь вы на месте этого урода который, коляску зацепил на скорости, вы будучи без номеров, поступили также - свалили и пофиг что там и с кем! Потому что человек в первую очередь думает о себе и о своей безопасности и ненаказуемости! И не надо тут лечить какие автошники все герои, а двух колёсные уроды!!!
Драг | 2010-08-19 13:49:33
Re:Мотоциклист сбил женщину с ребенком

2Sanch

В странах СНГ никогда не было культуры вождения и судя по тому что сейчас происходит ее никогда не будет.
Murazor | 2010-08-18 15:10:51
Тем, кто не понимает, что парень правда виноват:
Правила выучите и начните уважать других участников движения, жить всем лугче станет.

Sanch | 2010-08-18 10:52:44
Да бля, что за хрень? Не надо разгоняться так, чтоб потом экстренно затормозить невозможно было. А на пешеходном переходе обгон при наличии пешеходов ЗАПРЕЩЕН, а при обгоне ЗАПРЕЩЕНО превышать установленные ограничения скорости. Как в этой ситуации можно говорить, что пешеходы виноваты?
А по поводу остановиться или нет, конечно многие горазды за свою задницу трястись, но остановившись и не скрываясь в последствии от властей он мог бы получить наказание за убийство по неосторожности, а оно намного гуманнее того, на что он сейчас идет.
Sanch | 2010-08-18 10:50:39
Re:Мотоциклист сбил женщину с ребенком

Не притормозишь ты резко на байке, зад начнет вилять и ты перевернешься нахрен.
Murazor | 2010-08-17 15:23:08
и какой нахрен МКАД!!! там вообще запрещен переход по дороге, пидоров кто на мкаде под машины бросаеться самих нужно расстреливать!!! я на федералке М 4 чуть бабульку не закатал она через отбойник пролезла и пыталась пересечь МАГИСТРАЛЬ!!! так что тень сметри ты идиот!!! давай перейди магистраль перед моим паджериком я даже остановиться со 120 разрешенных неуспею!!! 2,5 тонны веса бля! мотик то может и оттормозил бы! НА переходе согласен нужно скинуть скорость до минимума! но раз попал парень то не чего уже не поделаешь:(

бритва 919 | 2010-08-17 10:33:41
Sanch как бы ты на личном опыте не понял обратное! в интернете все могут пестить красиво! да вот я бы пошел бы и сдался! бл.. а как попали бы задницу я бы на вас посмотрел! кто прав кто нет судить не нам! а если судить то может ещё Ангелов Ада вспомним?! ой как не хорошо они поступали:)
бритва 919 | 2010-08-17 10:25:26
Re:Мотоциклист сбил женщину с ребенком

Re:Мотоциклист сбил женщину с ребенком

М-да приехали.
Murazor, Лисеныш и другие выдвигают мнение, что все пешеходы уроды. И ничего страшного в том нет, если их попередавить.
Что бы не мешали им летать и наслаждаться жизнью.
А вас снять с ваших железных коней, и заставить перейти МКАД в час пик. Я бы тогда на вас посмотрел. Как вы бы запели про свои права.
Когда идёшь по зебре на зелёный, а на тебя летит пидор (не важно, на двух или четырёх колёсах), у меня возникает желание взять в руки крупнокалиберный пулемёт и завалить его к ёбаной матери.
Но самое главное ребёнок то причём тут. Что он сделал тому козлу плохое. В чём он виноват.
Лисеныш у меня к тебе вопрос.
Ты девушка или фантом интернетовский.
Ты рассуждаешь как маньяк. Сбил, свалил и не здаватся властям.
У меня брат после того как случайно задавил ребёнка, бросил машину и ушёл на другую работу. и очень долго переживал из за этого. А ты говоришь тюрьма, клеймо на всю жизнь. Ты можешь убить человека, и при этом не удавится в конце концов. А у тебя есть такие знакомые, которые могут сказать. Да Я убил человека, и этим горжусь! А ты можешь убить? И как ты будешь жить с таким клеймом.
Если ты девушка, то у тебя будет ребёнок. И что ты скажешь когда твоего ребёнка убьёт такой же пилот. Или ты не девушка.
А может ты стерильная!?
тень_смерти | 2010-08-17 01:26:36
Re:Мотоциклист сбил женщину с ребенком

Я бы нашел его любым способом. Хотя я сам мотоциклист, я бы убил бы его.
Андрей. | 2010-08-16 23:41:18
Лисеныш, меня добивает твоя логика! Конечно, никто не застрахован. И от убийства людей в супермаркете в приступах ревности тоже - на каждого ведь может накатить. Ты еще скажи, что главное ему сейчас простить себя. Слышишь, байкер-убийца, ты расслабься, забей на все и главное, не глупи с раскаянием, а то ведь накажут еще, да, Лисеныш?

Извините, но считать, что никто не застрахован от убийства и это каждому можно простить - просто пиздец. Сейчас речь идет о том, что он, как придурок, нарушил правила, что привело к страшным последствиям, он это видел и съебался. Вот от этого уж точно застрахованы все нормальные люди.
А нелюди, считающие, что им все можно и похрен на чужие жизни, главное Я, конечно могут в порядке исключения сбивать людей, все-таки нужен же какой-то естественный отбор, да, Лисеныш?

Надеюсь, ты поймешь ошибочность своих слов не на личном опыте.
Sanch | 2010-08-16 13:09:46
Re:Мотоциклист сбил женщину с ребенком

бритва 919, +1...Только к сожалению не все это понимают.
Надеюсь челу ума хватит не сдаваться и его не найдут.

Suzuki Uservice+, трасса в Мячково, ""Лидер" и еще новую построили под Смоленском, + некоторые гоняют на так называемой мототрассе в Крылатском, где гребной канал.
Лисеныш | 2010-08-15 17:52:33
Думаю R-1 придет сдавться. Ща "выдохнет", все поймет и поступит как Мужик. Что в шоке "зассал" и скрылся не удивительно, так поступают многие. Сдавать его не надо сам придет. Если сам не пойдет его вычеслят, черных R-1 в Москве не так уж и много. Если "следак" не критин, с перекурами выдет на черный R-1 за неделю, две максимум.

Немного не в тему,- пока нет трасс для катания на авто и мото как в Англии или Германии гонять будут по улице. В России должен быть свой Нюрбургринг! Иначе будут всякие Гоустрайдеры раздавать смерти на дорогах общего пользования, причем как на авто так и на мотах.

PS сергей просто истеричка!!!

Suzuki Uservice+ | 2010-08-15 17:09:19
Re:Мотоциклист сбил женщину с ребенком

Да что тут рассуждать, действительно тут мог оказаться каждый, мы все гоняем, и все рискуем, и я уверен что процентов 90 сделало бы также, если не упал то скрылся, зачастую мотоцикл и закон вещи вообще не совместимые, никто не кого не выдаст 100% может человек то хороший ну просто так вышло! и там мог быть каждый из нас!!! и не надо гнать что все пошли бы сдаваться!
бритва 919 | 2010-08-15 12:06:18
Re:Мотоциклист сбил женщину с ребенком
Если да, то вы должны понимать, что скорость для пилота это далеко не выпендреж...
А от Аварий и возможности сбить насмерть человека НИКТО не застрахован.
Лисеныш | 2010-08-14 23:02:39
Re:Мотоциклист сбил женщину с ребенком
Александр, а Вы сами водите авто/мото?
Лисеныш | 2010-08-14 23:00:49
Лисёныш, думать о тюрьме надо когда гоняешь с нарушением всех мыслимых правил. А если сбил человека из-за своего выпендрёжа, найди элементарно в себе мужество и ответить за свой поступок. В противном случае таким отморозкам нет прощения. А муки совести - это ещё бабушка надвое сказала. Сидит сейчас в какой-нибудь норе и трясётся только за свою шкуру, а не за жизнь ребёнка. Гнида - одним словом!!!

Александр | 2010-08-14 13:05:11
Re:Мотоциклист сбил женщину с ребенком

Алекс,
1. Мот, да, не для новичков, но это не значит, что новички не ездят на них.
2.Что касается заноса заднего колеса одно могу сказать, если б он продолжил торможение, тогда б он точно полетел и еще неизвестно сколько тогда б трупов было. То есть, да торможение зачастую верный способ улететь, если заднее колесо стало водить)

***
Судя со слов Алеса, что мотоциклист потом остановился и смотрел в сторону аварии и это говорит о многом. Правильно сделал, что уехал. Представьте, мотоводы, вот ВЫ в такой ситуации (ибо НИКТО не застрахован от подобных случаев). Что ВЫ сделаете? Остановитесь и добровольно сдадитесь в руки "правосудия"? Итогом будет тюрьма. А тюрьма, товарищи, это клеймо на всю жизнь, которое доставляет ой как много проблем.
Думаю никто из вас и понятия не имеет какой груз на его душе теперь лежит. И это намного хлеще тюрьмы, я думаю.
Лисеныш | 2010-08-14 03:22:01
Re:Мотоциклист сбил женщину с ребенком

ОГРОМНАЯ УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К ВАМ УВАЖАЕМЫЕ ЛЮБИТЕЛИ И ПРОФИ МОТОСООБЩЕСТВА!!!!!!!!
ПРОСЬБА О ПОМОЩИ В ПОИСКЕ ЭТОГО МОТОЦИКЛИСТА!!!!!!!!

ПРОЧТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДО КОНЦА!!!!!!!!

Можно долго говорить о том, что полно водителей авто и мото техники на дорогах ведут себя по хамски, пешеходы в том числе!
Но давайте вернемся к данному ДТП, пишу об этом т.к. владею достоверной информацией!!!!

Женщина (с ней, а также с очевидцами лично разговаривал) перед тем как выйти по пешеходному!!!! переходу на проезжую часть посмотрела налево, там в метрах 50-70 ехала машина(по ул. Бочкова в сторону проспекта Мира), справа никого, поэтому она НАЧАЛА с коляской(!) переходить дорогу, коляску везла перед собой(это естественно), звук мотора мотоцикла она слышала, НО ЕГО ФИЗИЧЕСКИ НЕ БЫЛО ВИДНО (он ехал вдалеке за той самой машиной), женщина перешла половину дороги и стала смотреть направо, в этом момент мотоцикл набирая скорость обогнал машину по "встречке" и выехал к "пешеходнику". Очевидцы говорят, что ехал он ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ!!!! БЫСТРО (притом, что у него сидел пассажир), а когда увидел женщину с коляской стал тормозить до визга колес, мотик стало заносить и видимо чтоб не упасть резко прибавил "газ" и просто СНЁС коляску с ребенком. Ребенок пролетел метров 30!!!!, а коляска застряла на передней вилке мотоцикла, дальше две версии, одни очевидцы говорят, что коляска метров через 150 сама отпала, другие говорят, что метров через 150 мотик притормозил водитель скинул коляску и уехал на проспект Мира, НО и те и те говорят, что мотик через 150 м притормозил практически до "0" и водитель с пассажиром оборачивались и смотрели в сторону места наезда!!!!

Теперь по пунктам:

ул.Бочкова узкая по обеим сторонам припаркованный транспорт, две легковушки в таких условиях расходятся "впритык"
ЗАЧЕМ ТАК ГНАТЬ С ПАССАЖИРОМ????(повторюсь скорость у мото была ОГРОМНОЙ видеозапись это подтверждает!!)

от места наезда до выезда на проспект Мира метров 150-200( с двух сторон жилые дома, рестораны и административные здания, полно пешеходов и вне переходов!!!!)
ЗАЧЕМ ТАК ГНАТЬ на таком коротком и опасном участке (либо водила его хорошо знает и уверен в себе и технике, либо псих)

ВОПРОСЫ К ВАМ ПРОФИ:

- мотоцикл был Ямаха R-1 (180 л.с., я так понимаю он не для "новичков"?)
- на мотике был пассажир (управлять тяжелее?)
- водила тормозил до "визга", говорят у него стало заносить зад (чтобы не разложиться нужно резко набирать скорость? т.е. чел еще сообразил как правильно тормозить с пассажиром потом понял, что его заносит, сделал всё чтоб не упасть и потом решил бить не женщину, а коляску, чтоб точно не упасть, получается так?)
- мотик "летел" по узкой улице (слишком уверен в себе или ничего не боится?)
И ЧТО В ИТОГЕ? ЖИЗНЬ РЕБЕНКА НА ВОЛОСКЕ!!!!!!!!!

ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЭТОГО ВОДИЛУ И МОТОЦИКЛ, ВЫ ЖЕ ДРУГ ДРУГА ЗНАЕТЕ И ЧАСТО ВИДИТЕ. ЭТОТ ТИП ЯВНО ЗАТАИЛСЯ!! МОТОЦИКЛ БЫЛ ЯМАХА R-1 ЧЕРНОГО ЦВЕТА (ЕСТЬ ЕЩЁ ПРИМЕТЫ).

ПОЙМИТЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОСТРАДАЛ РЕБЕНОК, ДАЙ БОГ ЧТОБ ОН ОСТАЛСЯ ЖИВ.

У ВАС У САМИХ ЕСТЬ ИЛИ БУДУТ ДЕТИ ПОДУМАЙТЕ И О НИХ!!!!

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
Алекс | 2010-08-14 00:28:19
Re:Мотоциклист сбил женщину с ребенком

неприятно. Все выезжаем на улицы и ищем пидора, потом казним публично. Не дай Бог кому такое.
AnnaArtemenkova | 2010-08-13 19:42:58
Re:Мотоциклист сбил женщину с ребенком
Наехали тут на мотоциклистов... Какого хрена? Можно подумать, что среди атомобилистов нет таких ублюдков, которые сбивают людей и обосравшись сваливают с места аварии. Почитайте атопроисшествия на Яндексе - каждую неделю в России 2-3 таких случая. И пургу по поводу обнаглевших безбашенных пешеходов тоже гнать не надо. Если поставил ногу на "зебру" меня обязаны пропустить и ни каких оговорок. Кому такие правила не нравятся, пукай не выползают на городские улицы, а гоняют где-нибудь на полигонах. А то постоянно так происходит - за рулём хамло и беспредельщик, а как выйдет с семьей на улицу, начинает усираться по поводу мудаков водителей.

Александр | 2010-08-13 17:52:24
Мддаа вот идиотище!!!!
на кол его!!!!!!
совсем совести нет, даже не остался, а съ..ся с места аварии! Что за люди у нас!!!!!!!!! Никто за свои поступки отвечать не хочет!! Чтоб его жизнь была коротка и тяжела! Убл...к!!!

Mihon33 | 2010-08-13 16:19:02
Народ очнитесь везде есть уроды и среди авто и среди мото владельцев. Просто не надо ровнять всех под одну гребенку. Найти и накозать без условно . Но не все мото владельци без башенные гонщики!!!! Сам 4 года за рулем мота и просто саблюдайте правила и все будит в поряде. И просто обидно что вот из-за таких без печных ездаков к нам ухудшается отношение!!! Нужно элементарное уважение авто владельцев,мото владельцев и пещеходов и тогда таких случиев на дороге будет напорядок меньше.
area-51 | 2010-08-13 11:34:48
Re:Мотоциклист сбил женщину с ребенком

Во первых что вы на мотоциклистов наваливайтесь! дебилов больше за рулем машин так как их больше, а пешеходов предурошных ещё больше! и вообще ситуащии бывают разные, не нам судить сами не дай бог в такую попадем! по сторонам нужно больше смотреть это оговорено в правилах прежде чем перейти нерегулируемый переход!!! УБЕДИСЬ В ОТСУТВИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И В ТОМ ЧТО ТЕБЕ УСТУПАЮТ ДОРОГУ!!! и только тогда перходи!!! просто нужно пешеходам учить правила лучше!!!! а кто считает что пешеход всегда прав есть хорошая пословица "ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ!!! ПОКА ЖИВ!!!"

бритва 919 | 2010-08-13 11:34:37
Идиотов и среди пешеходов, и среди водителей хватает. Главно что ты затормозил перед зеброй, а то что пешеход на тебя что-то там воняет тебе по барабану должно быть, так как ты сам знаешь, что тебя не в чем упрекнуть.
!vectorman! | 2010-08-13 08:50:04
Вот сегодня, торможу перед пешеходным переходом, так меня еще и обласкала одна молодая пьяная идиотка, с каким-то коктейлем в руках, это нормально вообще??? За что, вопрос???
CBR600RR | 2010-08-13 01:31:07

урод.....выловить и замочить.....и пассажира его тоже......
МАТЬ! | 2010-08-12 23:23:36
Re:Мотоциклист сбил женщину с ребенком

То что виноват - неоспоримо!!!
То что он говно как человек - тоже неоспоримо!!!
И бог его всё равно накажет...

Но не стоит, СЕРГЕЙ !, равнять всех под одну гребёнку, ума это вам совсем не прибавляет!
Dobriak | 2010-08-12 18:13:07
Murazor, вы просто пипец. Как бы там мама ни переходила дорогу, она шла по пешеходному переходу! Остальное можно даже не обсуждать. Хотя добавление, что мотоциклист превысил скорость, весомо.

Сергей, дело не в транспортном средстве, а в мозгах того, кто им управляет.

А мотоциклиста, мне кажется, не найдут...
Sanch | 2010-08-12 16:52:52
М-да ...

И тут неадекватные психи просочились - всех гребут в одну яму ...
TETSUJIN | 2010-08-12 15:38:56
vooo2, +500!
CBR600RR | 2010-08-12 15:31:31
Re:Мотоциклист сбил женщину с ребенком

Я мотоциклист и не оправдываю его и не буду.
Пешеходные переходы, есть переходы нужно заранее притормаживать так как может пешеход неожиданно выскочить.
И зачем такую панику подняли что мы отморозки, каждый день водители автомобилей лишают жизней десятки и сотни людей где акцент на них?, их просто дохуя или всем похуй.
И некто не задумываеться о нашей безопасности особенно ебланы купившие права кторые поворачивают на лево с крайней правой.
Либо развели выпендреж те люди которые завидуют владельцам мото.
Оглянитесь вокруг, беспредел на дорогах, и один или десять мотоциклистов это капля в море по сравнению с автомобильном беспределом, пьянства, наркомании и т.п. за рулем.
vooo2 | 2010-08-12 14:59:06
Re:Мотоциклист сбил женщину с ребенком

Гаврила абсолютно согласна
В большинстве случаев мотоциклами с документами владею достаточно состоятельные люди кторые также ездят на машинах и которые понимают что они делают на дороге.
Liz | 2010-08-12 14:33:37
Вставлю и свои 5 копеек. Да, сам байкер, езжу на литровом Фаере. Но то, что сделал ублюдок ни в какие рамки не лезет. Был бы он моим приятелем, я бы честное слово его сдал.

Сергей, как байкер могу сказать, что есть очень много и их большинство нормальных людей, которые ездят на байках, аккуратно, не гоняя, есть гонщики, куда без них. Но с вами я согласен. Я вообще придерживаюсь принципа, что пешеход для меня главнее всего на дороге, пускай он и будет переходить в неположенном месте, все равно я его пропущу. Все-таки, друзья байкеры, нужно понимать, что беззащитный человек на дороге главнее, тем более на зебре. Зайдя на зебру, конечно, люди смотрят по сторонам, но, те, кто едет на ТС и приближается к зебре должны в миллион раз быть внимательнее, чем пешеход. Пешеход на зебре должен быть защищен, а получается, что все наоборот. Еще вы и кричите, что они такие плохие, не смотрят по сторонам, пролететь им не дали. Да, я тоже иногда так про себя думаю, но сразу же вспоминаю про факт того, с какой скоростью я сам еду. Так что, друзья байкеры, пропускайте пешеходов всегда, вне зависимости от того прав он или нет на дороге.
CBR600RR | 2010-08-12 14:32:46
Re:Мотоциклист сбил женщину с ребенком

Зачем покупать мотоцикл если мозгов нет и почему в городе не отлавливают мотики без регистрации?
Liz | 2010-08-12 14:31:45
Re:Мотоциклист сбил женщину с ребенком

Светлая память карапузу....Матери желаю набраться духу и не опускать руки-быть сильной женщиной и родить еще богатыря....

теперь о ситуации. Прошу не путать мотоциклиста или байкера со школотой и быдлом. Я знаю одно-здоровый человек на мото и авто не гоняет по городу и трассе, соблюдает пдд и уважает окружающих- потому что это залог ЕГО же безопасности. Этот дЭбил не имеет опыта управления(хотя может имеет права и знает пдд).ибо пусть нет места для оттормозится(хотя хер знает-об этом всегда думать надо)-объехать человека(машину,любой объект) должен уметь...это ОПЫТ. су его покатушками - скорее всего он убьется об машину или стеку.
Следующее...мот без номеров-подлежит конфискации до суда.Их можно снять или не получать и убегать от ментов. Люди без мозгов так и делают. Но потратить сотни тон рублей на байк и не уважать его-это не по байкерски...
Вывод - пилот скорее всего или полный дятел, или богатенький сынок...
Сообщество его найдет и покарает....не судите пожалуйста о всех байкерах и мотоциклистах - везде найдутся злодеи и нарки...
а по поводу пешеходов - мне плевать как они себя ведут: я их пропускаю или объезжаю на мальнькой скорости.или слезу с байка и объясню чо не так...Если я кого собью-мне с этим ЖИТЬ!
удачи на дорогах-уважайте и любите друг друга.

gavrila | 2010-08-12 14:22:50
Жесть... Сколько еще нужно невинных смертей, чтобы мотоциклисты осознали, что городских улицах нельзя устраивать гонок? Город не трек, под колесами гибнут наши дети... Полностью согласен с Avesti. Надеюсь виновный будет наказан. Соболезнования родным ребенка. ((
tema | 2010-08-12 13:38:49
Вне зависимости от всех рассуждений, тот кто сбил и смотался - виновен. Все остальное вторично. Тот кто превысил 60 в городе - виновен, остальное вторично. Люди, защищающие мотоциклиста, убившего, я подчеркну, убившего ребенка - явно испытывают какие-то проблемы.
Avesti | 2010-08-12 13:15:55
Re:Мотоциклист сбил женщину с ребенком

Вы истеричка попросту.
Murazor | 2010-08-12 12:50:24
Если б мотоциклист ничего не нарушал, он бы явно остановился б и помог, а так тупо свалил.И пешеходов на зебре обязаны пропускать все без исключения.Зебра для того и существует.
!vectorman! | 2010-08-12 12:42:08
Murazor |

И вопрос ?

ЧТО ТУТ НАРУШИЛА МАТЬ ? (Ни- ЧЕ - ГО)
И ЧТО ТУТ НАРУШИЛА ТВАРЬ ? (ДВА ПРАВИЛА СРАЗУ, что повлекло за собой смерть ребенка)
Сергей | 2010-08-12 12:29:29
Murazor |

Я еще раз вам повторяю, если вы тупой нелюдь и ничего не понимаете.

1. Он ехал с большим превышением скорости. Зачем вы думаете в городах ее ограничивают 60 километрами ?
2. Мать его не ви-де-ла. Это и она сама говорит и исходя из его скорости видно.

КАК ОНА ДОЛЖНА БЫЛА ПРЕДУГАДАТЬ ЧТО ОН ЕЕ КОЛЯСКУ СШИБЕТ ? Если она его не ВИДЕЛА ??????

Или вообще не ходить по улицам теперь ? Так это вы неадекватный идиот, да еще и тварь нечеловеческая. Поскольку защищаемый вами урод - УБИЛ ребенка, а я просто ратую за выполнение правил.

3. Он ДОЛЖЕН БЫЛ ПЕРЕД ЗЕБРОЙ ПРИТОРМОЗИТЬ. ЭТО ПРАВИЛО. Если человек уже на зебре - ЕГО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПРОПУСКАЮТ.

Это просто трындец. Неадекваты обвиняют ни в чем не повинную мать, а тварь, хладнокровно убившую МЛАДЕНЦА оправдывают.

И кто тут неадекват ?
Сергей | 2010-08-12 12:28:35
Re:Мотоциклист сбил женщину с ребенком

Я конечно извиняюсь но вы Сергей неадекватный идиот. Если вы думаете что за всем должны следить водители а вы пешеходы можете переходить где и как хотите то вы сильно ошибаетесь. В результате куча трупов и метание говна, мол у нас водители не умеют ездить и нарушают, да не умеют и культуры у большинства нету и нарушают, но пешеходы не лучше ибо нарушают даже чаще нежели водители, просто у нас за это не штрафуют.

Murazor | 2010-08-12 12:22:00
Получается, что:

1. Мать не могла его видеть, из-за его скорости. Она не волшебник.
2. Он сам должен был притормозить перед зеброй (ему бы хватило времени это сделать, даже если он знак самой зебры увидел). Но он этого не сделал

Вывод: хладнокровный убийца 2хлетнего ребенка, который умер в муках из-за того, что какой то придурок хотел погонять.

А у вас - мать виновата ? Которая на самом деле не при чем ?

Кто же вы еще ?

Сергей | 2010-08-12 12:21:20
Твари, подсчитайте:

Он двигался по отзывам очевидцев со скоростью минимум 80-100 км. час. То есть за 3 секунды он проезжал минимум 75 метров. Прибавьте к этому меньшую заметность мотоцикла на дороге. Мама оглядывалась во все стороны, но она не экстрасенс и не могла предугадать, что через 3-4 секунды в нее въедет сволочь, которая проезжает пешеходные переходы со скоростью 100 км час.

Кстати - знаки, предупреждающие о пешеходных переходах висят заранее - за 100 или 50 метров до него.

Так кто тут дурак ?
Сергей | 2010-08-12 12:16:06
В ЧЕМ МАМАША ДУРА ? А ? Нелюдь ?

Видела ли ты интервью, и показания очевидцев. Он ехал с огромной скоростью. Она его ДАЖЕ НЕ ВИДЕЛА (справа не было никого). Она ведь огляделась, когда шла.

По твоему и в магазин уже выйти нельзя ?

Нелюди вы и твари.

Надо просто перестать продавать опасные вещи (начиная с мотоциклов и кончая кухонными ножами) разным моральным уродам и малолетним задротам.
Сергей. | 2010-08-12 11:58:35
да, мамаша хороша, конечно. дура, это точно. но мотоциклист просто трус и негодяй

-=АКУЛА=- | 2010-08-12 11:39:36
Re:Мотоциклист сбил женщину с ребенком
Сергей, прежде чем писать надо думать головой, а не эмоциями.
Много раз наблюдала ситуации когда мамашки перебегали дорогу с дитем и на красный на зебре и НЕ на зебре.
А виноват в любом случае будет пилот, если их собьют.

Почему-то когда человек оказывается на улице он забывает, что он не один. И почему-то думает что ЕМУ должны уступить/пропустить и уж с НИМ-ТО ничего не случиться.
Лисеныш | 2010-08-12 11:19:13
Вы моральные уроды и нелюди (хотя байкеры почти все такие).

"Мамаша" шла в магазин за хлебом и молоком. ОДНА !!! придурки, а не "четыре".

Шла ПО ЗЕБРЕ, причем уже вышла на нее. Ее по любому надо было пропустить. Вы такие тупые, что простое правило не можете запомнить ?

А если вы такие уроды, что для вас любой, кто не является уебищным нифером и не сидит на двухколесной тарантаске - враг, то вам надо всем в отдельный волчатник.

P.S. я надебсь что есть среди байкеров нормальные люди (но надежда тает)
Сергей | 2010-08-12 09:58:28
Re:Мотоциклист сбил женщину с ребенком
Полностью поддерживаю Murazor. Пешеходы ваще обнаглели. Если по зебре идет даже не смотрит. Как хотите так и крутитесь.
Жалко конечно ребенка, но мать сама виновата. Башкой вертеть надо особенно на НЕ регулируемом переходе.
Фантом | 2010-08-12 08:28:04
Re:Мотоциклист сбил женщину с ребенком
Полностью согласна с Murazor
Лисеныш | 2010-08-12 02:02:01
Re:Мотоциклист сбил женщину с ребенком

А сбил бы какой то автомобилист а не мотоциклист то об этом никто даже не написал бы, правила проезда зебры на нерегулируемых переходах нарушают абсолютно все, включая пешеходов. Я этого мотоциклиста не защищаю, но на мамаш с колясками я уже достаточно насмотрелся, идут с колясками по сторонам не смотрят,
было пару раз что шли по проезжей части 4 в ряд, мол объезжайте нас как хотите.




Murazor | 2010-08-12 00:34:17
Re:Мотоциклист сбил женщину с ребенком

Ну, что байкеры-хуяйкеры - докажите что не все среди вас гандоны. Найдите пидара. А так - двухколесное быдло - чем вас больше убивается тем людям лучше...
Strike | 2010-08-12 00:30:19
Ребенок умер вроде бы уже...
Roo | 2010-08-11 22:15:02
Re:Мотоциклист сбил женщину с ребенком

Урод у которого, вероятно, нет любимой жены и желанноно ребенка.
Пиндос.
Владимир | 2010-08-11 21:33:52
Вот уродец! Только немного не понятно написано: он сбил женщину и ребенка или коляску с ребенком? И если сбил женщину, то по идее должен был сам разложиться!

Seledka_rider | 2010-08-11 18:19:47
Мда....Люди с головой не дружат.Сначала не пропустил на зебре, так потом еще скрылся после аварии.А взять остановиться помочь,вызвать скорую.Что он себе там думал?Что его не найдут?Боюсь и суток не пройдет как он окажется взаперти.
!vectorman! | 2010-08-11 17:48:16
Ублюдок! поймать и повесить за яйца!
sVD | 2010-08-11 17:37:07
Re:Мотоциклист сбил женщину с ребенком
Сучок!

Amigo | 2010-08-11 17:24:20


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...