|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
HD продал обратно MV AgustaАмериканский концерн Harley-Davidson продал обратно бренд MV Agusta. Тем же владельцам, у которых приобрел марку два года назад. Ноша оказалась непосильной для легендарного американского мотопроизводителя в годы экономического кризиса.Таким образом, канонический итальянский бренд вновь оказался в руках семьи Кастильони – братьев Клаудио и Джованни. Причем если почем американцы купили два года назад MV Agusta, известно – за 70 миллионов евро, включая долги итальянской марки, то сумма, за которую HD продал марку обратно, не называется ни одной из сторон сделки. "MV Agusta – это брильянт среди всех итальянских мотоциклов. Я ужасно рад, что завершил эту сделку", - заявил Клаудио Кастильони. "Надеюсь, мы продолжим традицию и снова будем делать самые красивые байки в мире", - добавил он. Продажа MV Agusta стала частью плана Harley-Davidson по избавлению от непрофильных активов. Ранее Harley-Davidson точно так же избавился от долгое время принадлежавшей ему марки Buell – направление просто было решено закрыть. "MV Agusta – бренд, которым гордятся. И мы желаем братьям Кастильони всяческих успехов на почве его развития. Наше решение избавиться от MV Agusta отражает нашу стратегию, направленную на то, чтобы сконцентрировать усилия на нашей основной марке - Harley-Davidson – так как мы полагаем, что только такая концентрация в нынешних условиях станет залогом дальнейшего роста", - заявил босс Harley-Davidson Кейт Ванделл. Напомним, процесс приобретения концерном Harley-Davidson итальянского бренда MV Agusta был завершен только в августе 2008 года. О сделке, в рамках которой американцам досталось 100% акций итальянской компании, было объявлено в середине июля 2008г. Покупка обошлась Harley-Davidson примерно в 70 миллионов евро. В эту сумму вошли и долги MV Agusta. MV Agusta Group производит два семейства мотоциклов – спортивные мотоциклы сегмента премиум, которые производятся под брендом MV Agusta и легкие мотоциклы, которые продаются под брендом Cagiva. Компания продает технику через дилерскую сеть из более чем пятисот фирм по всему миру, в основном, в Европе. В 2007 году было продано 5 819 мотоциклов. В 2008 году производство несколько замедлилось из-за переживаемых фирмой финансовых трудностей. "Мотоциклы – это сердце, душа и страстная любовь и Harley-Davidson, и Buell, и MV Agusta", - заявлял ранее бывший тогда исполнительным директором Harley-Davidson Джим Зимер (Jim Ziemer). "У обеих фирм есть отличные товары и тесные связи с преданными клиентами. Бренды MV Agusta и Cagiva широко известны и уважаемы в Европе. Они ассоциируются прежде всего с красивой, высококлассной, по-настоящему итальянской мототехникой", - отмечал он. Harley-Davidson заявлял, что планирует продолжить производство техники под брендом MV Agusta. Также согласно договору Клаудио Кастильони остался председателем совета директоров компании и должен был сыграть важную роль в разработке новых моделей. Harley-Davidson рассчитывал также, что приобретение MV Agusta позволит упрочить позиции самой Harley-Davidson и ее продукции в Европе, где позиции MV Agusta очень сильны. MV Agusta - cамый эксклюзивный брэнд в мировой мотоиндустрии. Легендарная марка, завоевавшая более 75 мировых титулов (37 как производитель и 38 в гонках) и признание специалистов-критиков. Модели MV Agusta F4 и Brutale очень узнаваемы благодаря своему неповторимому стилю. При создании 4-х цилиндрового линейного двигателя были использованы эксклюзивные решения, как, например, радиальное расположение клапанов и съемная коробка передач. Марка MV Agusta имеет преданных поклонников по всему миру. Среди них король Испании Хуан Карлос, гонщик "Формулы-1" Эдди Ирвин, звезда Голливуда Анжелина Джоли и несметное количество известнейших имен из мира финансов, моды и шоу-бизнеса. Компания возникла в послевоенный период восстановления экономики, она была основана в феврале 1945 года. Сейчас производство сосредоточено на трех производственных площадках в Италии – Schiranna, Morazzone и Cassinetta. Мотоциклы MV Agusta продаются на всех основных мировых рынках. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Итальянская марка должна принадлежать итальянцам, а не американцам. И точка.