English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Шестицилиндровое чудо от BMW Motorrad

После того, как осенью 2009 года компания BMW Motorrad представила экспериментальную разработку Concept 6, идея мотоцикла с шестицилиндровым рядным двигателем завладела умами любителей. BMW уже более семидесяти лет применяет уникальные шестицилиндровые рядные двигатели собственной разработки в своих автомобилях. В ближайшее время концерн выпустит и мотоциклы с двигателями такой конструкции, вновь применяя собственную технологию.

Модели BMW K 1600 GT и BMW K 1600 GTL являются представителями совершенно нового поколения туристических мотоциклов BMW Motorrad. Внешне оба мотоцикла отличаются той особой законченностью, выразительностью и мощью, которая с первого взгляда пробуждает тягу к дальним странствиям.

Динамика и комфорт для длительных поездок.
Уже несколько десятилетий шестицилиндровые рядные двигатели пользуются широкой популярностью. При невероятной плавности хода они развивают высочайшую мощность и крутящий момент, благодаря чему дарят неповторимое ощущение скорости и свободы. И конечно, этот ни с чем не сравнимый звук мотора! Каковы «слагаемые» идеального туристического мотоцикла? В первую очередь, это безопасность, техническое оснащение. Но ничуть не менее важны комфортабельность и динамичность. Обладая самым компактным на сегодняшний день шестицилиндровым рядным двигателем серийного производства, модели K 1600 GT и K 1600 GTL не имеют себе равных с точки зрения ходовых качеств и комфортабельности; если вас ждет длительное путешествие, это лучший вариант из возможных. Комплектация этих маневренных и динамичных мотоциклов отвечает последнему слову техники, а шестицилиндровый двигатель развивает мощность 118 кВт (160 л. с.) и максимальный крутящий момент около 175 Нм, обеспечивая превосходную тягу в любых условиях.

BMW K 1600 GT: эргономичная модель для активных путешественников.
Туристический мотоцикл BMW K 1600 GT отличается не только превосходной динамикой вождения, но и активной посадкой, которая, тем не менее, позволяет комфортно себя чувствовать при длительных поездках. Секрет комфорта — в рациональной организации «эргономического треугольника», образуемого подножками, сиденьем и рулем. Модель K 1600 GT в серийном варианте комплектуется широким набором полезных компонентов: ксеноновая (HID) фара, ручки и сиденье с подогревом, круиз-контроль и бортовой компьютер. Все это сочетается с великолепными ходовыми качествами нового шестицилиндрового двигателя BMW Motorrad, так что мотоцикл подарит любителям активного отдыха массу положительных эмоций.

BMW K 1600 GTL: комфортабельное сиденье и эргономически сбалансированная конструкция для длительных путешествий с задним пассажиром.
Роскошный туристический мотоцикл BMW K 1600 GTL не разочарует даже самых строгих ценителей. Преимущества непринужденной и прямой посадки водителя и заднего пассажира очевидны при длительных поездках. Эргономичная конструкция обеспечивает максимальный комфорт: двухуровневое сидение сочетается с подножками для водителя, которые расположены чуть впереди и ниже, а руль вынесен немного назад. За спиной заднего пассажира располагается стандартный дорожный кофр. Как и K 1600 GT, модель K 1600 GTL комплектуется ксеноновой фарой, ручками и сиденьем с подогревом, системой круиз-контроля и бортовым компьютером. Этот флагман модельного ряда туристических мотоциклов BMW с потрясающим шестицилиндровым двигателем в серийном варианте оснащается аудиосистемой, а завершает список его многочисленных достоинств тщательно продуманная конструкция багажника и безупречный дизайн.

Обзор отличительных особенностей мотоциклов BMW K 1600 GT/GTL
• Лучший шестицилиндровый рядный двигатель с высочайшей тяговой мощностью, особенно в диапазоне низкого и среднего числа оборотов.
• Мощность двигателя 118 кВт (160 л. с.) при 7500 об/мин (приблизительно), максимальный крутящий момент — около 175 Н·м при 5000 об/мин (приблизительно).
• Крутящий момент на уровне 70 % от максимального достигается уже при 1500 об/мин.
• Самый легкий и компактный шестицилиндровый рядный мотоциклетный двигатель серийного производства (не превышает 560 мм в ширину и весит всего 102,6 кг).
• Прочная, легкая конструкция всех деталей (магниевая передняя панель, алюминиевый задний сегмент рамы, коленчатый вал и т. д.).
• электронная педаль газа E-Gas.
• Три режима настройки движения: «Дождь», «Шоссе» и «Динамичный».
• Стандартная антиблокировочная тормозная система BMW Motorrad Integral ABS, повышающая безопасность.
• Система динамического контроля тяги DTC для максимально безопасного разгона (опционально).
• Шасси с подвеской Duolever и Paralever и идеальной концентрацией масс обеспечивает динамичные ходовые качества и оптимальный уровень комфорта.
• Электронная система регулировки подвески ESA II легко адаптируется к разным стилям вождения и уровням нагрузки (опционально).
• Впервые на мотоцикле: адаптивная фара (опционально) в комбинации со стандартной ксеноновой фарой и кольцевыми световыми элементами обеспечивает безопасность в темное время суток.
• Целостная концепция управления: впервые мотоцикл оборудован многофункциональным контроллером, цветным TFT-дисплеем и меню с инструкциями.
• Модель K 1600 GTL в стандартной комплектации оборудована аудиосистемой с возможностью подключения навигатора, а также с управляемым интерфейсом для iPod, MP3, USB, Bluetooth и спутникового радио (для США и Канады).
• Инновационная конструкция обеспечивает надежную защиту от ветра и непогоды.
• K 1600 GT отличается эргономичной конструкцией и оптимально подходит для любителей активного отдыха.
• Роскошный туристический мотоцикл K 1600 GTL отличается комфортабельностью и эргономически сбалансированной конструкцией и идеально подходит для длительных путешествий с пассажиром сзади.
• Для обеих моделей доступны разнообразные приспособления и индивидуально подбираемые аксессуары высочайшего качества от BMW Motorrad.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:Шестицилиндровое чудо от BMW Motorrad

задний пассажир))) интересно, а какой он еще может быть на мотоцикле без коляски.
бмв серьезно расширяет свою линейку, притом, что в этом классе у нее уже есть несколько моделей
Волос | 2010-08-05 11:07:27


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...