English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Эксклюзивное интервью с Колином Ферзом

Портал Motonews.ru предлагает своим читателям эксклюзивное интервью с Колином Ферзом (Colin Furze), известным английским трюкачом и кинодеятелем. На вопросы Motonews.ru отвечает Колин Ферз:

То, чем ты занимаешься – это скорее жажда опасных трюков или жажда развлечения?
"Я думаю, причина, по которой я делаю эти вещи – это и жажда развлечений, и желание ощутить опасность. Но также и потому, что это просто очень необычно и вызывает любопытство. Большинство людей сказали бы: "Это глупо, вот и все". Но я обнаружил, что частенько это совсем не то, чем кажется. И порой получаешь неожиданный эффект там, где и не ожидаешь. Например, когда мы снимали видео с буксировкой машины, которое было чрезмерно озорным, оно стало одним из самых популярных моих видео. Хотя изначально мы этого и не ждали. Так что получается, что это и развлечение, и чувство опасности, и желание получить неожиданный результат."

Какой трюк или представление было самым первым? Как все это началось?
Самым первым большим проектом был костер. Когда я устал от BMX, мне захотелось чего-то нового, я прошерстил сеть, наткнулся на рекорд и решил, что это для меня. Никто не воспринимал меня всерьез, пока я не купил Hilux и не стал собирать блоки. Я занимался этим 14 месяцев и собрал 25 000, что было своего рода достижением. Вскоре после этого я стал выгружать мои ролики на Youtube, я сделал несколько действительно хороших вещей, и людям это понравилось.

Идеи для трюков придумываешь сам, или…?
Да, все трюки и видео – это мои идеи, я черпаю вдохновение от друзей и людей на работе, но всегда все сортирую самостоятельно. Это все мои камеры, я же редактирую потом видео.

Идея со скутером с пламенем из выхлопа – у нее был хэппи-энд?
Да, у истории со скутером был счастливый конец. Они меня отпустили, ничего не взяв, и я даже получил обратно скутер, вместе с пламеизвергателем. Сейчас изучаю вопрос, могу ли использовать его на территории, где все будет под контролем…

У тебя есть аккаунт на твиттере или страничка в фэйсбуке, или только канал на Youtube?
Нет, аккаунта на Твиттере у меня нет, не люблю много печатать. Я есть в фэйсбуке, как и вы, но о чем я сейчас думаю, так это полноценный собственный сайт. Сейчас изучаю вопрос и решаю, как лучше поступить – сделать его самому или заплатить кому-то, чтобы сделали.

К тебе приходят предложения об участии в экстремальных шоу и телепрограммах? Как бы ты к этому отнесся?
Да, если бы приглашение на шоу пришло, мне это было бы интересно. Я думал об этом раньше. Мне также нужны спонсоры для более масштабных проектов, поэтому если знаете кого-то, кто мог бы заинтересоваться, это было бы неплохо, потому что, как вы понимаете, чем больше возможностей, тем больше места для полета фантазии.

Чего ожидать фанатам на твоем канале в Youtube в ближайшее время? Можешь слегка приоткрыть тайну?
Что касается новых видео, то я работаю над третьим видео "человек-моторная лодка", и работа подвигается успешно. Пока оно еще не совсем готово, но думаю, что в течение месяца будет готово. Также я планирую выпустить DVD. Я уже начал, но не знаю, когда работа будет закончена. После того, как меня арестовали, пришлось все подвесить. Надеюсь, что в итоге все будет в порядке…

Напомним, что Колин Ферз – обладатель двух рекордов Книги Гиннесса – за самый большой костер-фейерверк, объемом 1401,6 кубических метра, устроенный им 14 октября 2006 года в Лейчестершире, а также за самый длинный мотоцикл. Родом из Стэнфорда, Англия. Был арестован полицией Линкольншира 25 марта 2010г. за обладание общественно опасным объектом – сооруженным им скутером, который извергал струю пламени. Позднее был отпущн под залог. Пожалуй более полную информацию о Колине можно получить посмотрев его видео-сюжеты, которые уже увидели свыше пятисот тысяч пользователей Интернета...





Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...