English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Производители Люди

Российские политики о безопасности на мотоцикле

Ни для кого не секрет, что мотоцикл, скутер и даже маломощный электробайк - транспортные средства повышенной опасности, тем более когда они эксплуатируются на дорогах общего пользования. Тем не менее, многие мотоциклисты часто пренебрегают самыми простыми способами сохранить свое здоровье от лишних травм.

Традиционно, в разгар лета многие не только снимают из-за жары куртки и "черепахи", но даже пренебрегают шлемами. В связи с этим растет число трагедий на дорогах, мотоциклистам просто не оставляют шанса на выживание, но зачастую проблема безопасности должна решаться самими мотоциклистами.
Да, на дорогах встречаются и злостные автонарушители, которые подрезают, не замечают байк на дороге, тем не менее экипировка остается по-прежнему главным гарантом выживания даже в самых сложных ситуациях и ДТП.
Летний период уже перевалил за экватор, и совсем скоро, хотя пока в это трудно поверить и этого совсем не хочется, мотосезон начнет плавно закругляться. Температуры плавно начнут понижаться и резину мотоцикла нужно будет дольше прогревать. Вероятно из-за этого число ДТП с участием мототехники может заметно увеличиться, именно поэтому важно предупредить проблему заблаговременно.

О мотобезопасности постоянно говорят спортсмены и производители экипировки, теперь о безопасной езде на мотоциклах говорят и политики, российские байкеры-политики.

Российский политик, мотоциклист со стажем, Дмитрий Рогозин в своем интервью Motonews.ru обратился к мотоциклистам, подняв вопрос безопасности во время эксплуатации мототехники:

"Ребята! Парни и девчонки! То, что вы научились дубасить на мотике, не гарантирует вам жизнь. Я уже более 2,5 лет живу в Европе, в Бельгии, езжу по выходным и в рабочие дни на своем байке, но никогда не видел, чтобы опытные западные мотоциклисты игнорировали шлем и, по крайней мере, куртку с протекторами. Здесь это немыслимо не потому, что полиция ведет себя строго. Здесь это невозможно потому, что европейские байкеры умеют получать удовольствие от железного коня, до минимума сводя риск потерять над ним контроль. Я сам падал с мотика на приличной скорости, и каждый раз это было не по моей вине, а в силу обстоятельств, злой воли и неадекватного поведения водителей авто. Однажды, пролетев по асфальту около 40 метров, я стер протектор спины. Могу себе представить, что было бы с моей кожей и позвоночником, если бы пришлось тормозить собственным мясом и кровью. Недавно я был в Москве и ужаснулся тому, как вы ездите - без шлемов и защиты! Глупые красивые девочки вообще в одном платье рассекали улицы на своем байке! Ребята, не надо! Прошу вас, живите долго и не в коляске. Мотоцикл создан для жизни и адреналина, а не для скоропостижной кончины, похорон и слез родных и близких. Не ленитесь надевать всё, что создано мотоциклетной наукой. Потом мне спасибо скажете. Берегите себя!"

Напомним, Дмитрий Олегович Рогозин (родился 21 декабря 1963 года в Москве) - российский политический и государственный деятель, дипломат, доктор философских наук, представитель Российской Федерации при Организации Североатлантического договора (НАТО) в Брюсселе, чрезвычайный и полномочный посол. С 9 января 2008 года указом президента Российской Федерации В. Путина был назначен постоянным представителем России при Организации Североатлантического договора (НАТО) в Брюсселе. Дмитрий Рогозин владеет английским, испанским, итальянским и французским языками. Является доктором философских наук. Женат, имеет сына и двух внуков.
На протяжении нескольких лет ездит на мотоциклах, как свободное время в Москве, так и по работе в Брюсселе.

Кстати, еще одним большим поклонником мотоциклов среди российских политиков является и премьер РФ, Владимир Путин. Так, посетив с деловым визитом крымский полуостров Владимир Путин принял участие в открытии Байк-шоу под Севастополем, где после трогательных и теплых слов о мотоциклах, хоть и кратко поднял вопрос о безопасной езде на мотоцикле по городу:

"Нет безбашенной гонке, нет безбашенной езде!"

Присоединяясь ко всему вышеперечисленному, резюмируя, хочется еще раз напомнить, что город - это не трек! Берегите себя!

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

полностью согласен. опытные люди говорят - покупай экипировку, а на оставшиеся - мотоцикл
kawarider | 2010-08-27 14:34:42
Тама - ты абсолютно прав. Полностью поддерживаю.

zzzzz | 2010-07-26 00:11:13
Zzzzz: точно, тема безопасность на мото... Тема в том чтобы шлем всегда одевать и бешено не гонять по городу... Ничего плохого в этом не вижу... Надеюсь в России появится культура вождения и взаимоуважения на дороге... Но для этого и мотоциклисты должны ехать, пусть быстро но аккуратно не играть в шашечки на дороге, потому как любая ошибка - может закончится трагедией для всех участников ДТП. Если ездишь в шлеме или экипировке не гоняешь не устраиваешь из городских улиц трек, дольше проживешь... столько детей гоняет на мопедах без шлемов по городским улицам и не только в правом ряду... Вот и хочется лишний раз об этом сказать, тем более что повод есть...
tema | 2010-07-25 21:56:24
Саммер - ой, ржунимагу!!! Ну ты дал стране угля!!!! Ай, в ТОЧКУ!!! И точно - пусть за собой посмотрят! :-)))))
Но всеж шлем - важно.
Ну а город - не трэк - ФАКТ.

zzzzz | 2010-07-25 21:20:08
Прислушивайтесь к советам))) И это правильно и долго жить и много еще сделать надо!
Спасибо

Отлично
Soap | 2010-07-25 20:06:38
Статья - класс. Все правильно.
Лара Крофт! - пожалуйста срочно зайди в ОДНОКЛАССНИКИ.


zzzzz | 2010-07-25 17:50:34
+1 Присоединяюсь! Статья и обращения по существу !)))
tema | 2010-07-25 17:38:54


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...