English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Тест-драйв ABSолютного чоппера, Honda VT1300C Fury 2010

Мотоцикл Fury компания Honda представила еще в январе 2009 года в США, в этом году модель Honda Fury добралась до России.

Motonews.ru представляет первый российский тест нового мотоцикла Honda Fury 2010!

Мотоцикл не является ни круизером, ни тем более дорожным байком, Fury - это чоппер чистой воды! Эпатажный дизайн мотоцикла заставляет оглядываться прохожих, других участников дорожного движения, а незнакомые девушки, очарованные дизайном Fury и баритоном его двигателя молча садятся на пассажирское сиденье... и понятно, почему!
Обилие хрома, топливный бак - "капля", фара - "пуля", карданный привод, вальяжная и расслабленная, но в то же время комфортная посадка делают Honda Fury объектом повышенного внимания.

Мотоцикл Honda Fury оснащен V-образным двухцилиндровым мотором Honda с рабочим объемом 1312 куб.см, жидкостным охлаждением и с углом развала цилиндров в 52 градуса, по две свечи и три клапана на цилиндр. Благодаря надежному карданному приводу и достойному объему мотора мотоцикл послушен и тяговит практически на всех оборотах, наверное поэтому у байка отсутствует тахометр, не нужен он на Honda Fury, так как Fury едет как поезд, причем даже если вы с пассажиром. Пожалуй, главной изюминкой этого красавца стал не дизайн, а система ABS, не позволяющая наезднику случайно пережать и заблокировать тормоза. Этой важной функцией оснащается вся линейка мотоциклов Honda.

Несколько раз во время тест-драйва мы безуспешно пробовали "завалить" мотоцикл, пытаясь заблокировать на скорости 120 км/ч то передний, то задний тормоз. ABS послушно справлялась с ошибкой пилота, из-под колес доносился визг, но мотоцикл останавливался как вкопанный, а переднее или заднее колесо никуда не уходило.

У Fury пятискоростная коробка передач. После того, как привыкаешь ко всем 1312 кубикам, быстрое переключение скоростей на чоппере Honda Fury больше напоминает плавание на мощном катере по волнам. При этом на лежачих полицейских и ямах лучше притормаживать, у Фурии достаточно жесткая задняя подвеска. Кстати, передняя подвеска – 45мм вилка с ходом 102мм, а задняя подвеска – регулируемый в пяти положениях амортизатор, ход задней подвески – 94мм.

На спидометре Фурии максимальная скорость отмечена цифрой 180 км/ч, далеко не все аппараты едут так, как написано на спидометре, кто-то не дотягивает 10 км/ч, кто-то больше. Honda Fury действительно едет заявленные 180 км/ч! Наверное, может показаться небольшим недостатком наличие только одного дискового тормоза на переднем колесе для этого 300-килограммового аппарата, тем не менее эффективно оттормозиться можно, подключив задний. Передний тормоз – дисковый, с двухпоршневым суппортом, диаметром 336 мм. Задний тормоз – дисковый, с однопоршневым суппортом, диаметром 296 мм. Переднее колесо 21 радиуса, заднее – 18. Размер шин – 90/90-21 и 200/50-18.

Колесная база – 1809 мм. Высота сиденья – 678 мм. Снаряженный вес – 301 кг. Объем топливного бака – 12,9 литра. Доступны пять вариантов окраски: голубой металлик (Ultra Blue Metallic), серебристый металлик (Metallic Silver), черный (Black), темно-красный металлик (Dark Red Metallic) и матовый серебристый металлик (Matte Silver Metallic). Стоимость мотоцикла в Москве около 600 000 руб.

Резюмируя, хочется отметить, что за время трехдневного тест-драйва мы проехали по городу около 1000 км на этом мотоцикле! Байк отлично рулится, как на широких проспектах, так и на извилистых узких улицах и в пробках. Внешний облик вызывает у всех кто успевает его заметить восторг. А полностью заправленного 13-литрового топливного бака хватает примерно на 200-250 км пути... Лишь один момент вызвал неприятные ощущения, это дополнительный замок, блокирующий рулевую колонку. Дело в том, что к нему нужно привыкнуть и первые несколько попыток заблокировать руль могут вылиться в не очень приятный процесс обучения, но если Вы не планируете бросать своего двухколесного друга одного на всю ночь, на каком-нибудь проспекте - не берите в голову, Honda Fury - фантастический мотоцикл!!!

Будьте осторожны, после катания на Honda Fury, управление другими мотоциклами может показаться вам сложным. ))

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Насчет фоток в шортах - это фотки постановочные, естессно нужно одевать экип., шлем итп... Насчет самого байка: благодаря комфортному сиденью и наличию ABS этот чопп. мега-безопасен... и от езды на нем действительно получаешь удовольствие)
tema | 2011-03-23 13:21:52
Re:Тест-драйв ABSолютного чоппера, Honda VT1300C Fury 2010

На видео район Крылатского! Родные пенаты! =) Отличный байк, имею на него виды с момента проектирования и первых рисунков... Сидится на нём чудесно.

Всё, как всегда, упирается в деньги... )

Хорошее видео. Спасибо!
Алексей | 2011-03-23 11:28:19
Рекламируете езду без экипа?
В мотошортах и мотосланцах?
Как то это не профессионально для вас
Vittorio | 2010-09-03 02:37:19
Вы посмотрите, как Фурия нравится девушкам!! Это просто секс на колесах )))

Samanta | 2010-07-15 21:45:18
Re:Тест-драйв ABSолютного чоппера, Honda VT1300C Fury 2010

Видео класс. И байк класс. На первом видно -когда идет ускорение - передок аж чуть преподнимается - вот что значит мощща массу толкать - чоппер клас! 1300 кубиков - разгонять 300 кг байк +100 ездок. В общем ощщущения должны быть кайф. И звук приятный и видно как ходовая хорошо ходит и перед и зад. Да.... повезло кому-то покататься... 1000 км по городу. Красивая модель..
zzzzz | 2010-07-15 21:02:33
Cool idea and great abs choper!!!!!
Funt | 2010-07-15 13:18:11
Re:Тест-драйв Honda Fury - ABSолютный чоппер

tema | 2010-07-15 11:39:19
Re:Тест-драйв Honda Fury - ABSолютный чоппер

tema | 2010-07-15 11:39:00
Re:Тест-драйв Honda Fury - ABSолютный чоппер

tema | 2010-07-15 11:38:45


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...