English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP: Что думают пилоты о гонке в Каталонии

Напомним, подиум в Каталонии с точностью повторил самого себя неделю назад в Ассене – снова на коне Лоренсо, второй Педроса и третий Стоунер. Послушаем как результаты оценивают сами гонщики.

Молодой неукротимый Лоренсо, для которого это уже пятая победа в текущем сезоне, причем третья победа подряд и третья же подряд победа с поул-позишн, заявил, что доволен происходящим. "Это очень специфическое чувство. После столь незначительного проигрыша в прошлом году, когда я лишь немного уступил Валентино, в этом идти впереди со столь значительным отрывом. И особенно радует меня возможность выигрывать гонки дома, в Испании", - сказал Хорхе.

"Сегодня было очень трудно, потому что, во-первых, было жарко, а во-вторых, переднее колесо часто соскальзывало. Я предполагал, что у меня будет серьезная битва с Довизиозо, потому что он гнал очень сильно, но потом он упал и я остался один. Для меня это было очень удачно, потому что я смог аккуратно и с большим отрывом финишировать. Мне кажется, у меня получилась умная гонка. Я очень благодарен команде и всем в Yamaha и Bridgestone, они отлично поработали над тем, чтобы байк был конкурентоспособным на каждом треке. Я также благодарен всем фанатам, которые приехали сюда посмотреть гонку", - добавил испанец.

Пришедший вторым соотечественник Лоренсо Дани Педроса из Repsol Honda сказал, что доволен проявляемым им и байком в последнее время постоянством. "Мы объединили два хороших результата подряд, что было нашей целью, и теперь надо поддержать эту стабильность. У меня получился хороший старт и я даже лидировал до первого поворота, потом была небольшая проблема с тормозами, отбросившая меня сильно назад, но я смог нагнать и уже к шестому кругу был третьим. В итоге могу сказать, что очень доволен вторым местом".

Теперь двух пилотов из команды Repsol Honda испанца Педросу и итальянца Довизиозо разделяет целых 22 очка в турнирной таблице, после неудачного падения итальянца в Каталонии и финиша его в последних рядах.

Что касается пришедшего третьим австралийца Кейси Стоунера из Ducati, то он сказал, что у него было отличное чувство мотоцикла и отличный темп на этой гонке и у него ощущение, что результат мог бы быть выше. "Если бы не маленькая ошибка лично с моей стороны, я думаю, в этой гонке вполне можно было побороться даже за победу. У нас был для этого достаточный темп и мотоцикл чувствовал себя хорошо. Я немножко разочарован, потому что думал, что буду по крайней мере вторым. Я думал, что у меня будет достаточно темпа, чтобы обойти двух пилотов впереди, но к сожалению не смог обойти ни одного из них. В любом случае, у меня появилось значительно больше уверенности в мотоцикле, чем до того". Стоунер также воздал должное Педросе, с которым он на последних кругах шел буквально ноздря в ноздрю, но Педроса не сделал ни малейшей ошибки, которая позволила бы австралийцу обойти его.

Кейси добавил, что возлагает большие надежды на следующий этап, который пройдет 16-18 июля в Германии в Заксенринге.

Трек в Заксенринге (Sachsenring) – традиционное место проведения Гран-при Германии. Это самая короткая трасса Чемпионата мира – всего 3 671 метр. Ширина трассы – 10 метров. На треке 14 поворотов – 4 правых и 10 левых. Длина прямого участка – 780 метров. Новый трек (на месте старого, где соревнования проводились еще в 1930-е годы) построен в 1996 году и подвергся модернизации в 2003. Рекорд по времени прохождения круга на треке принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa), который он установил здесь на мотоцикле Honda в 2006 году – 1:21.815. Из-за того, что трек короткий, гонка длится достаточно долго – пилотам приходится преодолевать более 30 кругов, из-за чего гонка представляется порой просто бесконечной. Заксенринг также одна из трех трасс в календаре MotoGP (наряду с австралийским Филип-Айлендом и треком в испанской Валенсии), где левые повороты превалируют над правыми, что требует совершенно особой настройки мотоцикла. Трасса расположена в 100 км от Дрездена и примерно в 150 км от Лейпцига.

В 2009 году гонку в Заксенринге выиграл Росси, вторым был Лоренсо, а третьим Педроса. Стоунер финишировал четвертым, Довизиозо до финиша не добрался.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Да мне самому "наводку" дали, правда источник не указали, пришлось самому рытьсяхех...
Mitos | 2010-07-07 20:03:19
Mitos, спасибо за ссылку! Молоток! Бдишь! =)
tema | 2010-07-07 19:13:47
http://www.sportmediaset.mediaset.it/motogp/articoli/articolo36626.shtml В любом случае, видно будет, но мне кажется оптимизм его, через край льётся. Да и Засенринг трасса не для comeback`ов...

Mitos | 2010-07-07 03:41:16
*Mitos* От куда такая интересная информация? Было бы не плохо, конечно, но, мне кажется, рановато. Чуть больше месяца прошло.

Крофт | 2010-07-07 02:46:10
У Росси на сегодня запланированы тесты в Мизано, на проверку работоспособности, по окончании которых ожидается официальный пресс-релиз Fiat Yamaha.
Mitos | 2010-07-07 01:17:28
Спасибо.Сайт классный, почему б и не зарегиться.

!vectorman! | 2010-07-05 20:49:28
!vectorman! Тоже смотрю регистранулся, не могу не отметить - поздравить и поблагодарить за поддержку! Спасибо за хорошие коментарии, по делу и по существу! ) WELCOME!!!!!! =)))
tema | 2010-07-05 18:59:26
Стоунер про возможную победу сильно загнул.
!vectorman! | 2010-07-05 17:50:09
Re:MotoGP: Что думают пилоты о гонке в Каталонии

Тема - спасибо!
zzzzz | 2010-07-05 16:37:05
zzzzz Поздравляю с решистрацией, отличный аватар, хороший ник и веселые коменты =)))) YouReWelcome!!!!
tema | 2010-07-05 15:34:41
Какбы Лорик не стал чемпионом-одногодкой как Хейден и Стоунер

Zem | 2010-07-05 15:01:29
Re:MotoGP: Что думают пилоты о гонке в Каталонии

Молодой неукротимый Лоренсо,
--------------------
ХОРОШО СКАЗАНО!!!! Лоренцо - БРАВО!
zzzzz | 2010-07-05 14:51:36


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...