English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Концепт Ducati Hypermono

Итальянский дизайнерский дом Sak Art представил современный вариант концепта Ducati Supermono, при этом авторы явно вдохновлялись дизайном оригинального Supermono 1993 года конструктора Пьерра Тербланша (Pierre Terblanche).

В Sak Art рассчитывают, что подобная модель, приведенная к современным стандартам, вполне могла бы прийтись по нутру многочисленным фанатам Ducati.

Концепт основан на базе мотора оригинального Supermono - с десмодромным четырехклапанным блоком цилиндров, объемом 549сс, который развивал 80 л.с. при весе мотоцикла в 130 кг. Нынешний Hypermono построен на базе шасси от мотоцикла Ducati Monster.

"Наша цель - создать стимулирующий, вызывающий мотоцикл, разработанный с тем, чтобы дать пилоту ощущение, максимально приближенное к ощущению, которое испытывает настоящий гонщик", - говорят в Sak Art.

Обвес и бак - карбоновые, в целях снижения веса. Передние тормоза - два диска диаметром 305мм, заместо 280мм у оригинального байка, с 4-поршневыми радиальными суппортами Brembo. Колеса - 17-дюймовые Marchesini. Маятник - такой же, как на новом Monster. В Sak даже подготовили пять разных цветовых схем для своего концепта.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Хорошо быть дизайнером дукати))) всю работу делают другие !
Миша | 2010-07-09 14:33:02
Re:Концепт Ducati Hypermono

Особенно вайпер от Босс Хосс :-) 10 горшков - 8 литров.
zzzzz | 2010-07-06 07:07:48
Re:Концепт Ducati Hypermono

Ага аля вайпер=))
VIDOCQ | 2010-07-05 17:51:46
Re:Концепт Ducati Hypermono

Обожаю когда глушаки снизу к колесу оканчиваются - считаю это самым грамотным конструкторским решением и дизайнерским. На колесе две огромные торпеды - не очень. А когда еще маятник открыт с права и без глушака - вообще бомба!
zzzzz | 2010-07-05 15:00:09


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...