English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Продан второй электробайк Mavizen-2010

Компания Mavizen с гордостью сообщила о продаже своего второго гоночного электробайка Mavizen TTXGP-02.

Покупателем выступил Моррис Пэкер (Morris Packer) из команды Morris Motorcycles Racing Team (MMRT), владелец шведской дилерской компании Morris Motorcycles. Команда MMRT присоединится к чемпионату TTXGP UK Championship

Моррис долгое время был фанатом мотоспорта, и при этом очень озабочен вопросами экологии, поэтому участие в чемпионате электробайков - вполне естественный шаг для компании и команды.

В планах Морриса также использовать участие своей команды в чемпионате для развития культуры электромотоциклов в Северной Европе вообще и в Швеции в частности.

"Влиться в TTXGP, премьер-серию гонок электротранспорта, это очень естественный шаг", - отметил сам Моррис.

В качестве пилота за команду MMRT будет гонять девушка, профессионалка Анни Сил (Annie Seel), успешно прошедшая несколько этапов ралли "Дакар", а также получившая титул "принцессы ралли", став первой чемпионкой первого в мире "зеленого" чемпионата Ride Green Eco Enduro Championship среди женщин.

Некоторые теххарактеристики мотоцикла Mavizen TTXGP-02. Вес без батарей - 110 кг. Высота сиденья - 805мм. Клиренс - 110мм (в зависимости от батареи и конфигурации подвески). Колесная база - 1430мм. Ход подвески - 120мм спереди и 125мм сзади. Тормозные диски Brembo - спереди два по 320мм, сзади один в 220мм.

Mavizen TTXGP-02 - это первый в мире запущенный в производство электросупербайк. Шасси на базе КТМ. Мотоциклы производятся ограниченным тиражом, их можно купить. На каждом даже есть VIN-номер для регистрации.

Компания Mavizen - технологическое и консультационное подразделение The eGrandPrix. Она обеспечивает команды и частные лица современным, конкурентоспособным и высокотехнологичным продуктом - электробайками. Собственно у Mavizen нет своей заводской команды, она только поддерживает тех, у кого она есть.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:Продан второй электробайк Mavizen-2010

Смертельно опасная игрушка- его же совсем не слышно, а, значит и не видно!!! По дорогам общего пользования на нем ездить не стоит!
Андрей | 2010-07-02 13:07:39
Re:Продан второй электробайк Mavizen-2010
Вот скоро настанут наверное времена когда автопром(изначально малоподвижный в области нововведений ) будет просить "прикурить" у электро-мото . Такой зарядник на двух колесах; сел у авто аккомулятор - вызывай мото :-)
den | 2010-07-02 12:13:20


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...