English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
7
8
9
10
11
12
14
15
16
18
21
22
23
24
25
26
27
28
29
 
Производители Люди

Horex - загадочный мотопроизводитель из Германии

Ранее сообщалось о том, что в Германии появится новый мотопроизводитель; компания уже начала рекламную кампанию "Das Neue Motorrad" в Мюнхене и интригует кучей секретов. Во вторник 15 июня "новые немцы" обнародовали подробную информацию о том, что они предлагают.

Новый производитель из Германии - это возрождение легендарной марки Horex, которая создавала мотоциклы с 1923 по 1956 годы.

Сейчас новая модель Horex, представленная во вторник в Мюнхене проходит предсерийную подготовку и испытания. Речь идет о мотоцикле, оснащенном шестицилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 1200 куб. см. Планируется, что байк будет представлен в различных конфигурациях: спорт, туризм, классика. Мощность двигателя мотоцикла от Horex - от 175 до 200 л.с. при 8500 оборотах в минуту. Самое интересное, что двигатели мотоциклов будут оснащены компрессором. Также байки будут оснащены системой ABS. Объем топливного бака 20 литров, из них 2 литра резерв. Коробка передач 6-cкоростная. Привод - ремень. Вес мотоцикла - 239 кг. Максимальная скорость, заявленная производителем - 250 км/ч.
Новый мотоцикл компания Horex обещает показать публике в октябре 2010 года на выставке Intermot. В 2011 Horex планирует сконцентрироваться на организации дилерской сети в Германии, Австрии и Швейцарии. Продажи мотоциклов Horex в центральной Европе, а именно во Франции, странах Бенилюкса и Италии, начнутся в 2012 году.

"Наша концепция двигателя базируется на том, что еще совершенно неизвестно в мотоциклетном мире", - говорилось в одном из заявлений рекламной кампании "Das Neue Motorrad".

Довоенная компания Horex была основана в 1923 году. Horex собирала мотоциклы, оснащая их четырехтактными двигателями Columbus. В 1925 две компании объединились, мотоциклы по-прежнему выпускались под брендом Horex. Сначала это были байки с одноцилиндровыми двигателями от 250 до 600 куб. см. В 1933 компания выпустила две модели, оснащенные двигателями 600 куб. см - S6 и 800 куб. см - S8. Вторая мировая война внесла коррективы, и компания Horex смогла продолжить выпуск мотоциклов только в 1948 году, представив мотоцикл 350 куб. см, носивший название SB 35 Regina. Модель была более чем успешна! Например, в 1953 году компания Horex продала 18600 мотоциклов этой модели. Кстати, с 1951 года байк оснащался 30-сильным 500-кубовым двигателем Imperator. Затем, в 1954 модель выпускалась в 400-кубовом исполнении. Позже, в 1955 году модель Regina была заменена моделью Resident.
Будете ли вы следить за ходом чемпионата мира MotoGP?
  • да
  • нет
  • затрудняюсь ответить
(окончание опроса в 12:00 24.02.2020) Результаты предыдущих опросов

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Тема, это монтаж кажется. Этого инцидента за последние два года не припомню. Что горит не понятно. Да и мотоцил Хаги, обрати внимание, это - Ducati 999 а не 1098, судя по воздухоканалам. Во времена 999-х Хага в Ducati не ездил.
JohnnyBoy | 2010-06-18 13:07:47
JohnnyBoy: сегодня как раз подвернулась отличное фото и вопрос по вышеописанной теме Бензин или Электро: << #Fuck #Electric #Bikes? What DoYouThink about it?! http://yfrog.com/fvlaksj >> Видимо стоит вообще поднять вопрос на сайте... Хотя, судя по фото (http://yfrog.com/fvlaksj) ответ видимо заранее известен...
tema | 2010-06-17 16:39:16
Тема, где налоговые нагрузки и послабления - там вскоре и полные запреты. Мне потому и не по нраву эти обязательные ABS и прочие новые ненужные табу. Мотоциклистов ущемляют в правах. А руководство KTM и вовсе кричит, что европейские сытые пузатые чиновники два колеса с дорог раз и навсегда убрать планируют, прежде ограничив их в мощности по французскому типу. Мотоцикл выставляют излишне угрожающим жизни транспортом. Архаизмом. Забавно же: люди тухнут в пробках на машинах, но мотоциклы при этом считают убожеством.:) Вкупе все это как то грустно представляется...
По поводу мотоцикла: ну, хорош; где-то симпатичен внешне; где-то оригинален. Но своей шумихи не стоил.:)
JohnnyBoy | 2010-06-17 01:26:41
В любом случае конечно приятно, что появился еще один производитель мотоциклов :))) И если учитывать что они в начале прошлого века уже умели делать четырехтактные моторы то это о чем-то говорит... по крайней мере заслуживает уважения ))) Как говорится после долгого ожидания и предвкушения чего-то радикально нового, совсем не ожидал увидеть бензиновый прототип ))) Добавлю к предыдущему посту про ограничения! Возможно благотворно бы повлияло налоговое послабление на производство и эксплуатацию ТС с гибридами и полностью электрическими двигателями... Чтобы мотивировать и производителей и массы, тем самым развивать этот сегмент, а с полным запретом бензиновых конечно перебор... =)
tema | 2010-06-17 00:31:55

Да че Вы ребята, в полку прибыло))))
Ruslan_14 | 2010-06-16 23:17:55
Ну, это ты уже торопишь прогресс. Не нравится мне то что ты говоришь сейчас.)) Напоминает фильм "Я - робот" с Уиллом Смитом в главной роли. В том фильме MV Agusta F4 под запретом был и считался опасным ТС так как на бензине ездил.))) Не-не-не, не пойдет!)))
JohnnyBoy | 2010-06-16 21:27:38
Мне кажется вообще проектировать бензиновые движки для серийного транспорта вообще нужно запретить, или ввести дополнительные налоговые нагрузки и наряду с этим упростить нагрузку (дорожный налог например) и субсидировать проекты всевозможных электрических, электромагнитных и тп двигателей... 21 век все-таки... сколько можно костер жечь в котелке ))) и дымить ))) пора двигаться вперед..
tema | 2010-06-16 18:45:55
И сразу вопрос: целесообразно ли на 200-сильной компрессорной машине ременной привод на колесо применять? Они ведь такие: и железные цепи кушают не давятся...
JohnnyBoy | 2010-06-16 17:32:23
Ну так и я думал будет Ауди.))) Обманули нас своими супертехнологиями, и подсунули какой-то чугунный мопед тяжеловесностью смахивающий на Munch Mammut. Потом еще и цену загнут и опять исчезнут в небытие...
И так им и надо! Неча врать честному люду!)))
JohnnyBoy | 2010-06-16 17:27:56
JohnnyBoy: я тоже ждал электромагнитные плазматроны )))) и надежды возлагал на компанию из Ингольштадта (OOOO)
tema | 2010-06-16 17:20:25
Их совершенно неизвестная технология называется - компрессор? Или VR компоновка цилиндров? Где, блин, обещанные суперфантастические технологии, я не понял?:)
JohnnyBoy | 2010-06-16 17:09:35
=D
tema | 2010-06-16 12:44:50
Не могу удержаться от восторга по поводу сочетания основного стального цвета с коричневым сиденьем!!

tati8 | 2010-06-16 08:52:09


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...