English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
5
7
8
10
11
12
13
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Производители Люди

Horex - загадочный мотопроизводитель из Германии

Ранее сообщалось о том, что в Германии появится новый мотопроизводитель; компания уже начала рекламную кампанию "Das Neue Motorrad" в Мюнхене и интригует кучей секретов. Во вторник 15 июня "новые немцы" обнародовали подробную информацию о том, что они предлагают.

Новый производитель из Германии - это возрождение легендарной марки Horex, которая создавала мотоциклы с 1923 по 1956 годы.

Сейчас новая модель Horex, представленная во вторник в Мюнхене проходит предсерийную подготовку и испытания. Речь идет о мотоцикле, оснащенном шестицилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 1200 куб. см. Планируется, что байк будет представлен в различных конфигурациях: спорт, туризм, классика. Мощность двигателя мотоцикла от Horex - от 175 до 200 л.с. при 8500 оборотах в минуту. Самое интересное, что двигатели мотоциклов будут оснащены компрессором. Также байки будут оснащены системой ABS. Объем топливного бака 20 литров, из них 2 литра резерв. Коробка передач 6-cкоростная. Привод - ремень. Вес мотоцикла - 239 кг. Максимальная скорость, заявленная производителем - 250 км/ч.
Новый мотоцикл компания Horex обещает показать публике в октябре 2010 года на выставке Intermot. В 2011 Horex планирует сконцентрироваться на организации дилерской сети в Германии, Австрии и Швейцарии. Продажи мотоциклов Horex в центральной Европе, а именно во Франции, странах Бенилюкса и Италии, начнутся в 2012 году.

"Наша концепция двигателя базируется на том, что еще совершенно неизвестно в мотоциклетном мире", - говорилось в одном из заявлений рекламной кампании "Das Neue Motorrad".

Довоенная компания Horex была основана в 1923 году. Horex собирала мотоциклы, оснащая их четырехтактными двигателями Columbus. В 1925 две компании объединились, мотоциклы по-прежнему выпускались под брендом Horex. Сначала это были байки с одноцилиндровыми двигателями от 250 до 600 куб. см. В 1933 компания выпустила две модели, оснащенные двигателями 600 куб. см - S6 и 800 куб. см - S8. Вторая мировая война внесла коррективы, и компания Horex смогла продолжить выпуск мотоциклов только в 1948 году, представив мотоцикл 350 куб. см, носивший название SB 35 Regina. Модель была более чем успешна! Например, в 1953 году компания Horex продала 18600 мотоциклов этой модели. Кстати, с 1951 года байк оснащался 30-сильным 500-кубовым двигателем Imperator. Затем, в 1954 модель выпускалась в 400-кубовом исполнении. Позже, в 1955 году модель Regina была заменена моделью Resident.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Тема, это монтаж кажется. Этого инцидента за последние два года не припомню. Что горит не понятно. Да и мотоцил Хаги, обрати внимание, это - Ducati 999 а не 1098, судя по воздухоканалам. Во времена 999-х Хага в Ducati не ездил.
JohnnyBoy | 2010-06-18 13:07:47
JohnnyBoy: сегодня как раз подвернулась отличное фото и вопрос по вышеописанной теме Бензин или Электро: << #Fuck #Electric #Bikes? What DoYouThink about it?! http://yfrog.com/fvlaksj >> Видимо стоит вообще поднять вопрос на сайте... Хотя, судя по фото (http://yfrog.com/fvlaksj) ответ видимо заранее известен...
tema | 2010-06-17 16:39:16
Тема, где налоговые нагрузки и послабления - там вскоре и полные запреты. Мне потому и не по нраву эти обязательные ABS и прочие новые ненужные табу. Мотоциклистов ущемляют в правах. А руководство KTM и вовсе кричит, что европейские сытые пузатые чиновники два колеса с дорог раз и навсегда убрать планируют, прежде ограничив их в мощности по французскому типу. Мотоцикл выставляют излишне угрожающим жизни транспортом. Архаизмом. Забавно же: люди тухнут в пробках на машинах, но мотоциклы при этом считают убожеством.:) Вкупе все это как то грустно представляется...
По поводу мотоцикла: ну, хорош; где-то симпатичен внешне; где-то оригинален. Но своей шумихи не стоил.:)
JohnnyBoy | 2010-06-17 01:26:41
В любом случае конечно приятно, что появился еще один производитель мотоциклов :))) И если учитывать что они в начале прошлого века уже умели делать четырехтактные моторы то это о чем-то говорит... по крайней мере заслуживает уважения ))) Как говорится после долгого ожидания и предвкушения чего-то радикально нового, совсем не ожидал увидеть бензиновый прототип ))) Добавлю к предыдущему посту про ограничения! Возможно благотворно бы повлияло налоговое послабление на производство и эксплуатацию ТС с гибридами и полностью электрическими двигателями... Чтобы мотивировать и производителей и массы, тем самым развивать этот сегмент, а с полным запретом бензиновых конечно перебор... =)
tema | 2010-06-17 00:31:55

Да че Вы ребята, в полку прибыло))))
Ruslan_14 | 2010-06-16 23:17:55
Ну, это ты уже торопишь прогресс. Не нравится мне то что ты говоришь сейчас.)) Напоминает фильм "Я - робот" с Уиллом Смитом в главной роли. В том фильме MV Agusta F4 под запретом был и считался опасным ТС так как на бензине ездил.))) Не-не-не, не пойдет!)))
JohnnyBoy | 2010-06-16 21:27:38
Мне кажется вообще проектировать бензиновые движки для серийного транспорта вообще нужно запретить, или ввести дополнительные налоговые нагрузки и наряду с этим упростить нагрузку (дорожный налог например) и субсидировать проекты всевозможных электрических, электромагнитных и тп двигателей... 21 век все-таки... сколько можно костер жечь в котелке ))) и дымить ))) пора двигаться вперед..
tema | 2010-06-16 18:45:55
И сразу вопрос: целесообразно ли на 200-сильной компрессорной машине ременной привод на колесо применять? Они ведь такие: и железные цепи кушают не давятся...
JohnnyBoy | 2010-06-16 17:32:23
Ну так и я думал будет Ауди.))) Обманули нас своими супертехнологиями, и подсунули какой-то чугунный мопед тяжеловесностью смахивающий на Munch Mammut. Потом еще и цену загнут и опять исчезнут в небытие...
И так им и надо! Неча врать честному люду!)))
JohnnyBoy | 2010-06-16 17:27:56
JohnnyBoy: я тоже ждал электромагнитные плазматроны )))) и надежды возлагал на компанию из Ингольштадта (OOOO)
tema | 2010-06-16 17:20:25
Их совершенно неизвестная технология называется - компрессор? Или VR компоновка цилиндров? Где, блин, обещанные суперфантастические технологии, я не понял?:)
JohnnyBoy | 2010-06-16 17:09:35
=D
tema | 2010-06-16 12:44:50
Не могу удержаться от восторга по поводу сочетания основного стального цвета с коричневым сиденьем!!

tati8 | 2010-06-16 08:52:09


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...