|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают гонщики об этапе в ИталииИтак, как мы уже писали, Гран-при Италии в "королевском" классе MotoGP выиграл испанец Дани Педроса из Repsol Honda. Его время, за которое он предолел все 23 круга - 42:28.066. Второй - испанец Хорхе Лоренсо из Fiat Yamaha, третий - итальянец Андреа Довизиозо из Repsol Honda.Австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro финишировал четвертым, итальянец Марко Меландри (Marco Melandri) из San Carlo Honda Gresini - пятым. Посмотрим, как сами гонщики оценивают результаты Муджелло этого года "Это просто невероятно что я выиграл снова. Мы действительно серьезно работаем. У нас были некоторые проблемы зимой и на первых гонках, но сейчас, судя по всему, они решились. Поэтому я действительно доволен этой победой", - сказал Дани Педроса. "Мне кажется, что мы вернулись туда, где мы должны были находиться. И команда заслужила эту победу. Я отлично чувствовал мотоцикл, особенно в начале гонки, и мне удалось хорошо оторваться от всех. Очень важно то, что мы сейчас на конкурентоспособном уровне, потому что сейчас у нас последний более-менее большой (2-недельный) перерыв, а потом три гонки подряд, меньше недели между каждой. Следующая гонка будет на легендарном Сильверстоуне, тем паче он после ремонта, я надеюсь, что мы сможем поддерживать тот же уровень выступлений там, ну и конечно радует то, что в этой части Англии, где он расположен, погода обычно лучше, чем бывает в районе старой трассы, где мы гоняли последние годы – Донингтона", - добавил Дани. "К сожалению, мой темп на гонке был не таким хорошим, как накануне на практике и квалификации", - сказал занявший второе место Лоренсо. "Я смог финишировать только вторым. Что-то произошло, и я не смог повторить тех скоростей и того уровня езды, который показывал только день назад. Но в любом случае результатом я доволен", - отметил Хорхе. Лоренсо все равно возглавляет общий зачет чемпионата, причем с большим отрывом – у него 90 очков, а у ближайшего преследователя Педросы – 65. "Дани классно ехал, у него был впечатляющий темп. Я не знаю, смог бы я побить его даже если бы сам показывал бы такой же темп, как накануне. Я все равно правда во главе чемпионата, и вряд ли мог бы просить большего. Надо внести несколько улучшений в мой стиль езды, и Yamaha нужно немного увеличить мощность мотоцикла. Так что нам есть над чем поработать, тем не менее я сохраняю уверенность в грядущих неделях", - отметил лидер чемпионата. "Было очень странно сегодня без Валентино. Я очень рад, что фанаты активно поддерживают его и отдают ему честь. Я хотел выиграть и посвятить победу ему, но не срослось, поэтому все что я могу сказать – поправляйся быстрее!", - добавил Хорхе. Андреа Довизиозо, пришедший третьим, отметил после гонки, что очень рад тому, что оказался на подиуме на своем домашнем треке. Это уже третий подиум для Дови в этом сезоне. "Очень специфическое чувство – когда оказываешься на подиуме именно в Муджелло. Я никогда не был на подиуме здесь, и всегда смотрел его только по телеку в гараже. И вот я испытал сам этот огромный эмоциональный опыт. Я боролся с Лоренсо, но все-таки никак не смог его достать. Нам нужно еще немного поработать над машиной и надо мной, чтобы мы смогли сделать следующий шаг и начать бороться за победы", - отметил 23-летний пилот. Вместе результат Педросы и Довизиозо обеспечил тот факт, что пилоты Repsol Honda оба оказались на подиуме – впервые со времен Гран-при Германии 2007 года. Сейчас Довизиозо на четвертой строчке общего зачета, причем от Педросы его отделяет всего 7 очков. "Я хочу поздравить Дани с победой, у него был невероятный темп, и это все – отличная мотивация для нас", - добавил Довизиозо. Кейси Стоунер прокомментировал итоги гонки так. "Я ожидал быть немного быстрее, особенно используя мягкие шины. Но к сожалению мы не вышли на нужный темп. Изменения, которые мы внесли перед гонкой, не сработали, и я не смог догнать шедших впереди ребят. А те, кто был позади меня, использовали меня как хорошего кролика для догонялок, и я не мог оторваться от них, поэтому пришлось позволить им делать свою игру, свою гонку, и только на последнем круге стало понятно, что пришло время мне набрать самую лучшую по очкам позицию, какую только было возможно в тот момент", - сказал Кейси. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Слабо помнятся гонки, когда Педроса побеждал в честной и интересной борьбе. Именно это и делает его неким "серым" гонщиком.
Что касается Кейси, так еще бы и не обойти две не заводские Honda... Было просто смешно смотреть.
Лоренсо как всегда хотел отличиться... Поэтому по окончанию гонки и был злой, что его план не удался. Но еще неизвестно, хорошо это или плохо и хотел он посвятить это победу искренне или для пафоса.
Valentino Rossi - ты чемпион, не смотря ни на что!!!
в гонках проходящих по такому сценарию(уехал,наростил отрыв,спокойно финишировал)сможет.А вот в прямой борьбе его скушают более зубастые собратья.Для победы одного таланта не достаточно,нужны чемпионские качества.