English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Что думают гонщики об этапе в Италии

Итак, как мы уже писали, Гран-при Италии в "королевском" классе MotoGP выиграл испанец Дани Педроса из Repsol Honda. Его время, за которое он предолел все 23 круга - 42:28.066. Второй - испанец Хорхе Лоренсо из Fiat Yamaha, третий - итальянец Андреа Довизиозо из Repsol Honda.

Австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro финишировал четвертым, итальянец Марко Меландри (Marco Melandri) из San Carlo Honda Gresini - пятым. Посмотрим, как сами гонщики оценивают результаты Муджелло этого года

"Это просто невероятно что я выиграл снова. Мы действительно серьезно работаем. У нас были некоторые проблемы зимой и на первых гонках, но сейчас, судя по всему, они решились. Поэтому я действительно доволен этой победой", - сказал Дани Педроса.

"Мне кажется, что мы вернулись туда, где мы должны были находиться. И команда заслужила эту победу. Я отлично чувствовал мотоцикл, особенно в начале гонки, и мне удалось хорошо оторваться от всех. Очень важно то, что мы сейчас на конкурентоспособном уровне, потому что сейчас у нас последний более-менее большой (2-недельный) перерыв, а потом три гонки подряд, меньше недели между каждой. Следующая гонка будет на легендарном Сильверстоуне, тем паче он после ремонта, я надеюсь, что мы сможем поддерживать тот же уровень выступлений там, ну и конечно радует то, что в этой части Англии, где он расположен, погода обычно лучше, чем бывает в районе старой трассы, где мы гоняли последние годы – Донингтона", - добавил Дани.

"К сожалению, мой темп на гонке был не таким хорошим, как накануне на практике и квалификации", - сказал занявший второе место Лоренсо. "Я смог финишировать только вторым. Что-то произошло, и я не смог повторить тех скоростей и того уровня езды, который показывал только день назад. Но в любом случае результатом я доволен", - отметил Хорхе. Лоренсо все равно возглавляет общий зачет чемпионата, причем с большим отрывом – у него 90 очков, а у ближайшего преследователя Педросы – 65.

"Дани классно ехал, у него был впечатляющий темп. Я не знаю, смог бы я побить его даже если бы сам показывал бы такой же темп, как накануне. Я все равно правда во главе чемпионата, и вряд ли мог бы просить большего. Надо внести несколько улучшений в мой стиль езды, и Yamaha нужно немного увеличить мощность мотоцикла. Так что нам есть над чем поработать, тем не менее я сохраняю уверенность в грядущих неделях", - отметил лидер чемпионата.

"Было очень странно сегодня без Валентино. Я очень рад, что фанаты активно поддерживают его и отдают ему честь. Я хотел выиграть и посвятить победу ему, но не срослось, поэтому все что я могу сказать – поправляйся быстрее!", - добавил Хорхе.

Андреа Довизиозо, пришедший третьим, отметил после гонки, что очень рад тому, что оказался на подиуме на своем домашнем треке. Это уже третий подиум для Дови в этом сезоне. "Очень специфическое чувство – когда оказываешься на подиуме именно в Муджелло. Я никогда не был на подиуме здесь, и всегда смотрел его только по телеку в гараже. И вот я испытал сам этот огромный эмоциональный опыт. Я боролся с Лоренсо, но все-таки никак не смог его достать. Нам нужно еще немного поработать над машиной и надо мной, чтобы мы смогли сделать следующий шаг и начать бороться за победы", - отметил 23-летний пилот.

Вместе результат Педросы и Довизиозо обеспечил тот факт, что пилоты Repsol Honda оба оказались на подиуме – впервые со времен Гран-при Германии 2007 года. Сейчас Довизиозо на четвертой строчке общего зачета, причем от Педросы его отделяет всего 7 очков. "Я хочу поздравить Дани с победой, у него был невероятный темп, и это все – отличная мотивация для нас", - добавил Довизиозо.

Кейси Стоунер прокомментировал итоги гонки так. "Я ожидал быть немного быстрее, особенно используя мягкие шины. Но к сожалению мы не вышли на нужный темп. Изменения, которые мы внесли перед гонкой, не сработали, и я не смог догнать шедших впереди ребят. А те, кто был позади меня, использовали меня как хорошего кролика для догонялок, и я не мог оторваться от них, поэтому пришлось позволить им делать свою игру, свою гонку, и только на последнем круге стало понятно, что пришло время мне набрать самую лучшую по очкам позицию, какую только было возможно в тот момент", - сказал Кейси.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Гонка с 25-ой минуты, вследствии ограничения по проигрыванию на megavideo, предлагается воспользоваться стандартными способами его обхода...

Mitos | 2010-06-11 01:07:58
Вадим Бардуков, анонсировал запись ГП Италии - http://megavideo.com/?v=M1AJ2O1E

Mitos | 2010-06-11 01:01:42
Re:MotoGP: Что думают гонщики об этапе в Италии

Слабо помнятся гонки, когда Педроса побеждал в честной и интересной борьбе. Именно это и делает его неким "серым" гонщиком.

Что касается Кейси, так еще бы и не обойти две не заводские Honda... Было просто смешно смотреть.

Лоренсо как всегда хотел отличиться... Поэтому по окончанию гонки и был злой, что его план не удался. Но еще неизвестно, хорошо это или плохо и хотел он посвятить это победу искренне или для пафоса.

Valentino Rossi - ты чемпион, не смотря ни на что!!!

rider | 2010-06-08 18:34:36
Re:MotoGP: Что думают гонщики об этапе в Италии

в гонках проходящих по такому сценарию(уехал,наростил отрыв,спокойно финишировал)сможет.А вот в прямой борьбе его скушают более зубастые собратья.Для победы одного таланта не достаточно,нужны чемпионские качества.
yulya | 2010-06-07 11:58:18
Сможет ли Дани Педроса держать нужный ритм до конца чемпионата????
tema | 2010-06-07 11:48:08
Дани Педроса...сил хватило АЖ на всю гонку...приятная новость..)
corsair89 | 2010-06-07 11:41:25


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...