English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Тест-драйв гибридного прототипа Porsche Hybrid RS

Во время презентации нового поколения внедорожника Porsche Cayenne, организаторы сделали небольшой сюрприз всем собравшимся, но оценить его решились лишь самые отважные... Motonews.ru представляет эксклюзивный тест-драйв Porsche Hybrid RS!

Дело в том, что помимо мощных бензиновых модификаций Porsche Cayenne, на мероприятии представили и абсолютно новый гибридный внедорожник этой же модели. А чтобы как-то развить тему, да и разнообразить досуг собравшихся, показали еще и три прототипа гибридного велосипеда. Назвали прототип довольно буднично для компании Porsche – Hybrid RS. Довольно непривычно было видеть весь спектр гибридных технологий, размещенный на столь непривычном носителе.

Вдоволь накатавшись на этом чуде инженерной мысли в окрестностях завода компании в Лейпциге, решил поинтересоваться у куратора проекта насчет будущего этих уникальных творений. Весьма сосредоточенный на своем произношении немец, буднично отрапортовал, что представленные байки являются единственными в своем роде и вопрос об их выпуске в серию пока находится в стадии рассмотрения. Проще говоря, немцы думают над бизнес-планом, чтобы не заниматься работой, которая не принесет им прибыли.
Оно и понятно, ведь в данном исполнении, когда практически все детали выполнены из углепластика, стоимость велосипеда приближается к 5 тысячам евро. Конечно, в мире наверняка найдется толпа энтузиастов, готовых раскошелиться ради обладания уникальным творением, но в массы его в таком виде все равно не запустишь. А ведь стоит лишь заменить углепластик на алюминий и все сразу станет гораздо проще и дешевле, да и снаряженная масса увеличится не очень существенно. Ведь основной смысл-то не в массе, а в той самой гибридной установке.

Ощущения от езды с ее помощью выходят просто потрясающие. Управление системой, как вы уже наверняка заметили, производится при помощи знакомого всем яблочного телефона, который снабжен специальной программой и по вай-фаю дает команды электромотору. На экране он показывает маршрут, по которому в данный момент движется элеткроэнергия, а также уровень заряда батареи в процентах и степень помощи от системы. Последний компонент может регулироваться в пределах трех уровней. Самый первый – полное отсутствие помощи, а последний – удвоение ваших усилий. То есть, когда вы будете крутить педали, колеса будут получать уже 200 процентов импульса.

Естественно, сразу ставим в максимальный третий режим помощи и погнали. Сперва это кажется немного диким, так как при первом же касании педали, велосипед начинает очень резко ускоряться. Но потом хочется ощущать эту помощь вновь и вновь. Хотя, есть и свои минусы - приходится быть аккуратным на поворотах, так как неожиданное ускорение может сослужить вам плохую службу. Отдельно стоит отметить помощь при движении вверх по склону. Переключившись на нужные звездочки, можно штурмовать высоту, держа руль одной рукой и при этом абсолютно не напрягаться. А затраченную энергию вы вернете во время спуска или при помощи системы рекуперации, которая будет заряжать вашу батарею во время легкого торможения. Разработчик отдельно отметил, что при необходимости резко остановиться, система рекуперации работать не будет.

Несмотря на все навесные приборы, снаряженная масса этого велосипеда действительно очень незначительна. К сожалению, по понятным причинам, технических характеристик никто не предоставил. Но зато сама идея гибридного велосипеда очень понравилась. Ощущения такие, будто реально становишься в два раза сильнее – чувствуешь себя кем-то вроде Армстронга на этапе веломногодневки. А если серьезно, то у подобных велосипедов точно есть неплохое будущее, но для этого их придется сделать дешевле, иначе они так и останутся уникальными прототипами для развлечения гостей на презентациях настоящих новинок.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Ну там с другой стороны еще ряд 911 был... ))) а за забором тестовый трек Porsche! Так что есть где развернуться! ))
Артем | 2010-06-04 08:48:11
один из лучших великов! есть аналоги, но они не подзаряжаются на торможении!! Классно смотрятся на заднем фоне ряд Каенов )))) отличный фон )))) ых-хы-х-хых )))
tema | 2010-06-04 08:46:19
Ну поэтому это и прототип )))


Артем | 2010-06-04 01:34:00
Прикольный велик, но дрогой. Смотрю на подобных китайских аппаратах бороздят дороги пенсионеры, довольные как слоны.

den-alex | 2010-06-03 22:09:59


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...