English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Мотоциклу BMW GS-серии исполняется 30 лет!

В 2010 г. мы празднуем тридцатилетие BMW GS — мотоциклов, воплощающих собой продуманную, цельную и многогранную концепцию.

Осенью 1980 г. компания BMW Motorrad впервые представила R 80 G/S — уникальный мотоцикл, соединивший в одно целое два особых мира: шоссе и бездорожье. Сочетая в себе качества внедорожного, туристического и шоссейного мотоцикла, R 80 G/S при этом оставался удобным транспортным средством для повседневной жизни. Это был первый шаг на пути к концепции внедорожного гранд-турера — совершенно нового типа мотоциклов, созданного BMW Motorrad.

R 80 G/S и его преемники вскоре доказали свое превосходство и на спортивной трассе. Уже первая гонка принесла успех — в 1981 году R 80 G/S с Юбером Ориолем в седле завоевал победу в престижном и трудном ралли Париж-Дакар. Это было лишь одно из ярких спортивных достижений, которыми мотоциклы GS радуют своих создателей вот уже три десятилетия.

Все эти тридцать лет BMW Motorrad планомерно развивала выдающиеся способности моделей GS с двигателем "боксер", сосредоточившись на динамике езды, внедорожных качествах, комфортабельности и выносливости. С каждой новой успешной серией мотоциклов BMW эти качества поднимались на новый уровень.

Так, в 1993 г. на рынке появился F650 — первый эндуро BMW с одноцилиндровым двигателем. F650 обязан своей превосходной динамикой идеальному распределению веса, уникальной конструкции и мощному 47-сильному двигателю. Однако даже его успех затмило следующее поколение — модели BMW GS, оснащенные двухцилиндровыми двигателями "боксер".

Выпустив BMW R 1100 GS, BMW Motorrad представила свой первый GS с четырехклапанным двигателем "боксер" мощностью 80 лошадиных сил. Конструкция подвески и ходовой части этого мотоцикла ознаменовала новую эру в развитии внедорожных гранд-туреров: это был первый эндуро, в котором двигатель и трансмиссия использовались в качестве несущих элементов на шасси, что делало традиционную основную раму излишней.

Еще с тех пор, как появилась задняя подвеска BMW Paralever, мотоциклисты смогли забыть о нежелательных влияниях на качество езды и мощность со стороны вала на двухклапанных двигателях "боксер". Однако инженеры BMW не остановились на этом и представили инновационную переднюю подвеску Telelever. Эта новая технология быстро установила новые стандарты, обеспечив отсутствие рывков и сделав мотоцикл более отзывчивым.
Кроме того, новый R1100GS стал первым в мире эндуро, оснащенным антиблокировочной тормозной системой ABS. Этой передовой системой безопасности сегодня оборудованы все мотоциклы BMW за исключением BMW G450X.
В рамках серии GS велось и ведется множество новых разработок; так, в 2000 г. в Берлине был создан F650 GS — первый мотоцикл с одноцилиндровым двигателем, оснащенный электронной системой впрыска топлива, каталитическим дожигателем выхлопных газов и тормозной системой ABS. А выпуск F800GS и обновленного F650GS в 2007 г. стал новой вехой в истории серии. Обладая высокоэффективным двухцилиндровым однорядным двигателем с большим крутящим моментом, эти мотоциклы с жесткой на кручение рамой представляют собой новую трактовку традиций BMW GS.
Эти новые модели от BMW Motorrad не только стали преемниками невероятно успешных одноцилиндровых F650GS, но и дополнили собой ряд мотоциклов эндуро в среднеразмерном сегменте.

И наконец, новейшая эра в истории серии GS началась осенью 2009 г., когда BMW Motorrad представила обновленный BMW R 1200 GS. Этот мотоцикл, теперь оснащенный усовершенствованным двигателем DOHC "боксер" с двумя верхними распределительными валами на цилиндр, обеспечивает максимальную мощность 81 кВт (110 л. с.) и динамические качества высочайшего уровня.

Запуская к тридцатилетию серии специальные версии BMW R1200GS, R1200GS Adventure, F800GS и F650GS, BMW Motorrad отдает дань уважения впечатляющему успеху моделей GS — как серийных, так и спортивных, ведь именно гонки тридцать лет назад вдохновили BMW Motorrad Motorsport на создание специальных версий мотоциклов Edition Models.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Какая блондинка переводила этот текст?

"плоскими двухцилиндровыми двигателями"
"забыть о нежелательных влияниях на качество езды и мощность со стороны вала "

Жесть :)
дэн | 2010-05-29 01:10:49


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...