English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
5
7
8
10
11
12
13
15
16
18
19
20
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Производители Люди

Большая европейская тусовка спайдеровладельцев

В середине мая, 13-15 числа, в Австрии в городке Гунскирхен прошла первая общеевропейская тусовка спайдеровладельцев – пилотов уникальных трехколесных машин Can-Am Spyder от канадской Bombardier Recreational Products (BRP).

В мероприятии приняли участие более пятисот владельцев и пилотов этих машин на 325 единицах трехколесной техники.

"Любовь к этим машинам и дух инноваций течет у нас по венам, это событие было классным шансом для нас побыть вместе с единомышленниками и вдобавок при поддержке самой BRP", - цитирует пресс-служба компании Криса Доусона, вице-президента и генерального менеджера международного подразделения BRP.

Участники тусовки приехали из 17 стран Европы – Франции, Германии, Испании, Бельгии, Нидерландов, Люксембурга, Великобритании, Австрии, Италии, Португалии, Швейцарии, Чехии, Польши, Румынии, Словакии, Словении и России.

В программе были не только светско-тусовочные и спайдеровские мероприятия, но и такие эвенты как групповое посещение местного завода, где делают двигатели для аппаратов BRP, в том числе известные моторы Rotax, которые ставятся и на спайдеры.

Если для Европы это была первая подобная тусовка любителей Can-Am Spyder, то в США в этом году такая встреча будет проводиться уже в третий раз – на этот раз мероприятие запланировано на 25-26 июня и пройдет оно в Чикаго, штат Иллинойс.

Инновационный трехколесный аппарат Spyder от BRP продается официальными дилерами компании более чем в 50 странах. С 2008 года Can-Am Spyder можно купить и в РФ. Машинки производятся с 2007 года. Система стабилизации этих устройств была разработана совместно BRP и Bosch. В самой компании-производителе Spyder характеризуют как эдакий гибрид мотоцикла и оригинального трехколесного спорткара. Первоначально эти самые "Спайдеры" лишь набирали обороты и официально продавались только в США, Канаде, Франции и Испании. Can-Am Spyder выпускался всего двух цветов – желтого (Millenium Yellow) и серебристого (Full Moon Silver). Сейчас в арсенале цветов для Spyder RS – пять вариантов: вышеуказанные два, а кроме них красный (Roadster Red), синий (Quantum Blue) и белый (Pearl White). Последний доступен только для версии Special Edition.

С сентября прошлого года Spyder предлагается в двух базовых версиях – RS (Roadster Sport) и RT (Roadster Touring). Первое отличие туринговой версии от спортивной, которое бросается в глаза – это наличие большого заднего багажника (объемом 155 литров). Также в качестве опции предлагается возможность прицепить к вашему 3-колесному туринг-родстеру специальный трейлер, обеспечивающий дополнительное место для перевозки багажа объемом 622 литра! Машины также могут похвастаться электрически регулируемым ветровым стеклом и ультракомфортным сиденьем для дальних путешествий.

Туринговый Spyder стал выпускаться сразу в трех комплектациях – простой Spyder RT, средней Spyder RT Audio and Convenience и самой полной топовой Spyder RT-S. Комплектация RT доступна только в серебристом исполнении, RT Audio and Convenience – в серебристом или в синем, а RT-S – в синем или в черном. Основное отличие между версиями – в укомплектованности, в первую очередь, различными аудиоустройствами и комфорт-опциями.

Двигатель для всех аппаратов один – V-Twin марки Rotax объемом 998сс. Диаметр цилиндра 97мм, ход поршня 68мм. Максимальная мощность правда немного ниже чем у Spyder RS – 100 л.с. вместо 106. Развивать эту мощность мотор будет при 7 500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 104 Нм при 5 500 об./мин. Степень сжатия 12,2. Ход подвески – 151мм спереди и 145мм сзади. Передняя подвеска – газовые амортизаторы с 5-позиционной регулировкой. Задняя подвеска – с пневматической регулировкой у версий RT и RT Audio and Convenience и с электропневматической дистанционной регулировкой у версии RT-S. Сухой вес машин – 421 кг (по сравнению с 317 кг у Spyder RS). Максимальная нагрузка – 240 кг. Топливный бак – 25 литров. Клиренс – 115мм. Габариты (длина, ширина, высота) – 2667х1582х1510мм. Высота сиденья 780мм. Колесная база 1708мм. Колея передних колес 1384мм. Потребляемое топливо – 92 бензин.

Ну и наконец еще одно ощутимое отличие – Spyder RT ощутимо дороже обычной версии RS – например в США базовая цена Spyder RS составляет 16,5 тыс. долл., а RT предлагается уже за 21 000 в простой версии, 23 000 в средней комплектации и 25 000 в полной.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:Большая европейская тусовка спайдеровладельцев

Из Мурманска ездил Андрей на Can-Am, получил приз за самый дальний пробег.
Ladazh | 2010-06-22 00:41:51
waw!
Avesti | 2010-05-30 23:33:38
Re:Большая европейская тусовка спайдеровладельцев

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s41.radikal.ru/i094/1005/f4/7b603ebbb607.jpg[/IMG][/URL]
ПАЛЫЧ | 2010-05-30 23:19:11


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...