English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

WSBK: Куалами устанавливает новые стандарты

Этап в Куалами уже с первых же часов начал поражать поклонников чемпионата WSBK и готовить их к действительно захватывающей борьбе в обеих гонках шестого раунда...

WSBK: Куалами устанавливает новые стандарты
Главной причиной тому стала квалификация, итоги которой и оказались тем самым катализатором для будущей борьбы за подиум. Для начала стоит отметить, что помимо того, что был побит рекорд круга, гонщикам удалось обновить и еще одну довольно уникальную страницу истории. Дело в том, что в этот раз первый ряд стартового поля оказался сформирован гонщиками, которые расположились всего в пределах 0.125 секунды, чего раньше еще не случалось. Главная борьба за первую позицию на старте развернулась между Кратчлоу (Crutchlow) и Тоузлендом (Toseland), которые оба перебили прошлогодний рекорд Бена Спайза на этом треке. Лучшее время в итоге принадлежит Кэлу, который завоевал уже третий поул в этом году. Его результат составил 1 минуту и 37.243 секунды. Следом за этой парочкой расположились Карлос Чека (Карлос Чека) и Мишель Фабрицио (Michel Fabrizio), дополнившие своим присутствием первый ряд стартового поля.

Гонка №1
Первая гонка оказалась бенефисом Мишеля Фабрицио (Michel Fabrizio), которому удалось одержать свою первую победу в 2010 году. Особо напряженной борьбы тут не получилось и итальянец практически всю гонку провел на первой позиции. Лидерство он захватил еще на первых кругах, прорвавшись вперед со своей четвертой позиции. Неплохо смотрелись и его конкуренты, но сместить его не смогли. Вторым к финишу пришел Чека, а следом за ним спокойно прикатил Хэзлам (Haslam), который был вполне доволен попаданием на подиум, так как на четвертой позиции остался его главный конкурент в борьбе за чемпионский титул – Макс Бьяджи (Max Biaggi). Особо отметить стоит Джонни Риа (Johnny Rea), который хорошо потрудился в концовке и смог пробиться на пятую позицию. Довольно странно, но лидеры квалификации смогли поделить лишь 7 и 8 позиции.

Результаты первой гонки шестого этапа:
1 84 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R 39'48.343 (153,602 kph)
2 7 Checa C. (ESP) Ducati 1098R 1.098
3 91 Haslam L. (GBR) Suzuki GSX-R1000 5.049
4 3 Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 Factory 6.974
5 65 Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 13.710
6 2 Camier L. (GBR) Aprilia RSV4 Factory 13.848
7 52 Toseland J. (GBR) Yamaha YZF R1 16.064
8 35 Crutchlow C. (GBR) Yamaha YZF R1 16.231
9 96 Smrz J. (CZE) Ducati 1098R 16.580
10 50 Guintoli S. (FRA) Suzuki GSX-R1000 23.100
11 99 Scassa L. (ITA) Ducati 1098R 24.561
12 11 Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 25.504
13 32 Morais S. (RSA) Aprilia RSV4 Factory 27.073
14 111 Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 27.273
15 67 Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 30.692
16 66 Sykes T. (GBR) Kawasaki ZX 10R 34.008
17 41 Haga N. (JPN) Ducati 1098R 35.948
18 77 Vermeulen C. (AUS) Kawasaki ZX 10R 44.030
19 76 Neukirchner M. (GER) Honda CBR1000RR 48.382

RET 95 Hayden R. (USA) Kawasaki ZX 10R
RET 23 Parkes B. (AUS) Honda CBR1000RR
RET 15 Baiocco M. (ITA) Kawasaki ZX 10R

Гонка №2
А вот во второй гонке все пошло как раз по тому сценарию, которого ждали все фанаты чемпионата WSBK, да и мотогонок вообще. На протяжении всех 24 кругов шла ожесточенная борьба между целой группой гонщиков, которые яростно желали добиться победы, а не простого попадания на подиум. На финише первая пятерка уместилась в 1.479 секунды, причем любой гонщик из первой тройки мог претендовать на победу. Однако, свой высокий класс подтвердил именно лидер чемпионат Леон Хэзлам (Leon Haslam). Следом за ним финишировал Джонни Риа (Johnny Rea), а замкнул тройку Макс Бьяджи (Max Biaggi), снова отстав от Леона. Что характерно, все трое гонщиков, взошедших на подиум, выступают на разной технике.

На этот раз гораздо лучше получилось выступить у Кэла Кратчлоу (Cal Crutchlow), который пришел к финишу на четвертой позиции. Следом за ним финишировал Чека (Checa). Тоузленд (Toseland) бился изо всех сил, но в итоге наградой ему стала лишь шестая позиция, а за ним пришел Корсер (Corser). Что интересно, Нориюки Хага (Noriyuki Haga), сделавший в Куалами дубль в прошлом году, на этот раз пришел десятым во второй гонке и семнадцатым в первой. Вряд ли это тот уикенд, который он захочет помнить очень долго.

Результаты второй гонки шестого этапа:
1 91 Haslam L. (GBR) Suzuki GSX-R1000 39'52.870 (153,312 kph)
2 65 Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 0.522
3 3 Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 Factory 0.601
4 35 Crutchlow C. (GBR) Yamaha YZF R1 0.991
5 7 Checa C. (ESP) Ducati 1098R 1.479
6 52 Toseland J. (GBR) Yamaha YZF R1 13.324
7 11 Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 13.740
8 84 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R 14.250
9 96 Smrz J. (CZE) Ducati 1098R 15.190
10 41 Haga N. (JPN) Ducati 1098R 16.790
11 111 Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 21.101
12 99 Scassa L. (ITA) Ducati 1098R 22.670
13 67 Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 24.506
14 66 Sykes T. (GBR) Kawasaki ZX 10R 31.301
15 50 Guintoli S. (FRA) Suzuki GSX-R1000 31.836
16 77 Vermeulen C. (AUS) Kawasaki ZX 10R 33.710
17 76 Neukirchner M. (GER) Honda CBR1000RR 35.203
18 23 Parkes B. (AUS) Honda CBR1000RR 55.929
19 95 Hayden R. (USA) Kawasaki ZX 10R 56.074
20 15 Baiocco M. (ITA) Kawasaki ZX 10R 1'08.481

RET 2 Camier L. (GBR) Aprilia RSV4 Factory
RET 32 Morais S. (RSA) Aprilia RSV4 Factory

В итоге Леон Хэзлам (Leon Haslam) набрал уже магических 222 очка и лидирует в гонке за чемпионство. Вторым идет Макс Бьяджи (Max Biaggi) с результатом в 207 очков, а третье место делят Карлос Чека (Carlos Checa) и Джонни Риа (Johnny Rea), которым удалось набрать уже по 141 очку.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...