English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

WSBK: роскошные результаты BMW Motorrad на трассе Монца

Тысячи поклонников и болельщиков BMW, собравшихся в этот уикэнд на легендарной трассе Monza и наблюдавшие за ней со всего мира, ликовали вместе с командой BMW Motorrad Motorsport.

А поводов было не мало: Трой Корсер впервые достиг пьедестала чемпионата мира по супербайку, Рубен Чаус показал свой лучший результат, закончив первую гонку на шестой позиции, а гонщик команды BMW Motorrad Italia Аиртон Бадовини четвертый раз подряд стал победителем заезда Superstock Fim 1000 Cup, где четыре мотоцикла BMW S 1000 RR заняли первые шесть мест. Аиртон в качестве гонщика и BMW в качестве производителя занимают в Superstock первые позиции с максимальным количеством баллов.

Впервые Рубен Чаус опередил в квалификационных заездах своего товарища по команде, а Трой Корсер показал фантастический старт, продвинувшись на 3-е место с 12-го в сетке. Завершая последние круги в непрерывной борьбе за сцепление, австралиец пришел к финишу восьмым. Рубен не сделал лучшего начла, но, сконцентрировавшись, он, с упорностью локомотива, уверенно шел там, где падали другие гонщики, и, развив скорость 328 км/ч, эффектно преодолел все 18 кругов 5,793-километровой итальянской трассы. На второй гонке первый же поворот вывел сразу нескольких спортсменов, включая Чауса. Это сделало Корсера единственным представителем имени BMW, и скоро он оказался вовлечен в стремительную борьбу с Биаджи (Biaggi), Хасламом (Haslam) и Крачловым (Crutchlow). Падение Крачлова означало для Корсера еще большую ответственность - он уже не мог разочаровать болельщиков и упустить пьедестал. И пусть для спортсмена он был уже 129-м, для S 1000 RR и BMW Motorrad Motorsport в WSBK он стал первым!

Трой Корсер: "Я счастлив за команду, которая так много сделала, и не только в этом, но и в прошлом году. Мотоцикл прогрессирует, становится все лучше и лучше, но в этот уикенд мы опять вынуждены работать над тормозами. Мы внесли изменения после первой гонки, и мне стало значительно легче останавливать мотоцикл. У нас была отличная скорость – S 1000 RR был быстрее, чем что бы то ни было, – но мне потребовалось время, чтобы привыкнуть работать тормозом. Я посвящаю этот результат своей команде. Пьедестал был очень долгожданным для всех нас, и уж точно не последним!"

Рубен Чаус: "Я чувствовал себя так хорошо в первой гонке, все отлично поработали и я достиг своего лучшего результата на BMW. Я знал, что у меня есть хороший шанс сделать еще больше в следующем заезде, но в самом начале гонки получил удар сзади и на этом все закончилось. Я очень огорчен тем, как вышел из борьбы, потому что даже не получил шанс продолжить движение - я просто ничего не мог поделать. Но, конечно, хотел бы поздравить Корсера и команду с нашим первым пьедесталом, и надеюсь, что в такой же хорошей форме мы выступим и в Южной Африке".

Бертольд Хаузер (Директор BMW Motorrad Motorsport): "У меня даже нет слов, что я могу сказать? Кто-то должен разбудить меня, потому что все, что происходит вокруг, похоже на мечту. Наша цель в этом году заключалась в том, чтобы взойти на пьедестал, и вот это случилось. Невероятно быстро. Продолжая с этого момента, мы надеемся достичь большего. Я должен поблагодарить команду за их тяжелую работу, которую они отлично выполнили. Они делают все для этого проекта, и сейчас мы все убедились в этом!"

Первая гонка: 1 Biaggi (ITA – Aprilia), 2 Toseland (GB – Yamaha) 3 Crutchlow (GB – Yamaha), 6 Ruben Xaus (ESP – BMW Motorrad Motorsport) 8 Troy Corser (AUS – BMW Motorrad Motorsport)
Вторая гонка: 1 Biaggi (ITA – Aprilia), 2 Haslam (GB – Suzuki) 3 Troy Corser (AUS – BMW Motorrad Motorsport), DNF Ruben Xaus (ESP – BMW Motorrad Motorsport)
Общие результаты: 1. Haslam 181, 2 Biaggi 178, 3 Rea 110, 7 Troy Corser (BMW Motorrad Motorsport) 92, 15 Ruben Xaus (BMW Motorrad Motorsport) 35

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Я ждал эту тему.)))
JohnnyBoy | 2010-05-14 23:55:36


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...