|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают пилоты о прошедшем этапеПервая гонка сезона 2010 в Испании (из четырех запланированных) завершилась. Подиум - Лоренсо, Педроса, Росси. Стоунер - только пятый. Послушаем, что думают сами гонщики о прошедшем этапе."Это всегда было моей мечтой - выиграть гонку в Испании. И в итоге все произошло как в кино - все, что могло случиться, случилось. Это был действительно впечатляющий день. Мне даже не верится, что я смог достичь этого перед лицом множества своих фанатов в этом поистине волшебном месте", - заявил Лоренсо. Начав гонку из первого ряда, Хорхе уже ко второму кругу был оттеснен на пятую позицию, но потом перешел в активную атаку, обошел всех включая Педросу и Росси и финишировал на первой позиции. Лоренсо гоняет в премьер-классе третий год и это его шестая победа. "Гонка была очень сложной, потому что я плохо стартовал и потом имел кучу трудностей на первых кругах. И я заставлял себя отчаянно работать. Потом я почувствовал себя лучше и понесся вперед, словно демон. Когда я обошел Валентино, я понял, что теперь начинается самое трудное и ни в коем случае нельзя сбавлять темп", - добавил пилот-победитель. "Потом в один момент у меня была классная битва с Дани, и мы даже чуть не столкнулись и не упали оба, мне пришлось начать атаку сначала. Причем это было уже на последнем круге. Я знаю, что лучше выигрывать гонки спокойно - стабильно и уверенно, не дерзить. Но в этот раз это был не тот случай, мне приходилось бороться на каждом круге. Несколько раз я пытался обойти Дани, но он останавливал меня, и когда мне в конце концов перед самым фактически финишем это удалось, я был безмерно рад", - сказал Лоренсо. Вторым финишировавший Дани Педроса заявил, что после гонки ощущает себя как человек, который наконец получил заслуженную награду. Пускай и не "золотого", но хотя бы "серебряного" достоинства. "В сравнении с Катаром это великолепный результат, Катар был просто провалом (там Педроса занял седьмое место). Финишировать на подиуме - это невероятно позитивный итог, особенно здесь. Обидно, конечно, что всего за полкруга до конца я лишился первого места, но Лоренсо классно гнал всю дистанцию и он этого заслуживает. На каждом круге я выжимал на полную, но все равно даже не ожидал, что так долго буду возглавлять гонку. Второе место - это отлично". Что касается дальнейших планов, то Педроса добавил, что все оставшиеся три недели до следующего этапа - во французском Ле Мане, он и его команда намерены работать над тем чтобы улучшить байк. "Нам необходимо очень много чего улучшить, сейчас байк настолько тяжел в управлении, что я буквально-таки боролся с ним всю гонку", - сказал Дани. Финишировавший третьим Валентино Росси назвал свой результат на этой гонке "хорошей работой". Еще бы, весь уикенд на свободных практиках и на квалификации Вале боролся с двумя проблемами - болевшим плечом после травмы на мотокроссе и настройками своего Yamaha M1. Сам Росси говорил перед гонкой, что если ему удастся финишировать на подиуме в Хересе, это будет хороший результат. Так оно и вышло. Стартовав с четвертого места, Росси быстро вышел на вторую позицию, и смог долгое время удерживать это место, пока не сдал его, откатившись на третье место, но "бронзы" уже не упустив. "Сегодня это просто была не моя гонка. Я много боролся с болью в плече и особенно с настройками. И в итоге окончательно мы проблему так и не решили, полной уверенности в поведении заднего колеса у меня так и не было". "В любом случае это была хорошая гонка, я не делал ошибок, поэтому я сфокусируюсь на всем хорошем что было - это и хороший старт, и отличный первый круг, и финиш на подиуме. Это хороший итог. В следующей гонке постараюсь сделать лучше", - сказал Росси. "В самом конце гонки это была классная битва, и мне очень жаль, что я в ней не участвовал, а был немного сзади. Я думаю, это было хорошее шоу для всех зрителей и потом была классная испанская вечеринка. Ну а у меня теперь есть две полных недели, чтобы поправить здоровье и подготовиться к Ле Ману", - сказал Росси. Занявший пятое место австралиец Кейси Стоунер высказался откровенно: "Я разочарован этим выступлением. Я начал уикенд весьма сильно, но потом ситуация только ухудшалась и ухудшалась. По сравнению с соперниками я сдавал от заезда к заезду. Я думаю, мы просто попали в ловушку желания внесения изменений в байк, и так с этим заигрались, что меняли все слишком радикально и это совершенно не помогало, а только мешало. Куда бы мы не двигались, мы не могли идти в правильном направлении. Я хорошо начал гонку и чувствовал себя комфортно на первых кругах, но потом в какой-то момент обходя Ники (Хэйдена) я потерял перед и чуть не упал. Байк был практически на земле, но я умудрился поднять его и потом немного поднажал, но перед проскальзывал еще пару раз, и это все на одном круге. Это поколебало мою уверенность и Хорхе легко обошел меня. И с этого момента я понял, что надо набрать столько очков, сколько получиться. Т.е. главное - просто завершить гонку. Уже не особо важно, на каком месте. Когда шины немного поистерлись ко второй половине гонки, байку стало лучше, у меня появилось больше контакта спереди, но уже было поздно, и я не мог догнать Ники. Нам надо много работать, чтобы найти много ответов на много вопросов, и к Ле Ману стать более, что называется, в форме". Следующая, третья по счету гонка сезона MotoGP-2010 пройдет во французском Ле Мане 23 мая. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
интересно будет посмотреть как справятся с "гавно" Хондой Симо и Меландри... они то бойцы!!!
Вот интересно, кто нибудь удивился заявлению Педросы, о том, что байк у него никудышный? ))) Ни кто не сомневался, что во всём и всегда виновата Хонда! И это байк по собственной инициативе сдал лидирующую позицию самовольно уехав по внешнему, блин, радиусу!