|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Защита шеи от AlpinestarsСверхсильная шейная поддержка Alpinestars Bionic Neck Support, или сокращенно BNS, - предназначена для использования вместе со шлемом при мотоциклетных и внедорожных гонках в целях уменьшения риска получения парализующей травмы шеи и снижения степени тяжести травм.Из-за большого разнообразия травмирующих воздействий при авариях никакая экипировка не может гарантировать мотоциклисту защиту от любой травмы. BNS разработана, чтобы существенно уменьшить вероятность получения травм, означающих окончание спортивной карьеры; однако следует сразу же сказать, что она, как и другие подобные системы, не даёт стопроцентной гарантии предотвращения травм в каждом конкретном случае. Для большего удобства BNS поставляется в отдельном футляре. BNS использует принцип создания альтернативного пути воздействия сил, давящих на шею. Если шлем находится в контакте с поддержкой в момент ударного воздействия, то общая нагрузка на шею уменьшается; это может предотвратить перелом при аварии. Также способствует снижению вероятности мускульных повреждений, связанных с движениями головы в крайних положениях. Хотя риск получения травм полностью устранить невозможно, защита шеи помогает предотвратить наиболее серьёзные травмы и свести к минимуму риск более мелких повреждений, так как благодаря ей ударная нагрузка отводится в сторону от шеи. Кроме того шейная поддержка от Alinestars предоставляет существенно лучшую защиту по сравнению с такими приспособлениями, как мягкие затылочные валики, которые вследствие своей мягкости просто деформируются при инцидентах, но не обеспечивают никакой защиты от травмирующих шею нагрузок. Для данной конструкции, как и для всякой гоночной экипировки, чрезвычайно важна подгонка – лишь так обеспечивается максимально эффективная защита. Поэтому гонщику следует подбирать себе такую экипировку, которая больше всего подходит лично ему и соответствует особенностям его тела. Шейное приспособление не должно свободно болтаться на плечах, так защита шеи Alpinestars позволяет использовать приспособление в точном соответствии с высотой плеч и, подогнать ее для каждого отдельного гонщика, в том числе и для обладателей короткой шеи. В тыльной части приспособления имеется осевая магниевая кнопка, открывающая его спереди – это удобно владельцу и в то же время позволяет снять поддержку с шеи в случае срочной необходимости. Чтобы отводить большие нагрузки на задний стабилизатор (часть приспособления, на которую опирается спина гонщика), он сконструирован так, чтобы сгибаться и ломаться в определённых местах и ослаблять тем самым нагрузки, которые могут передаваться на спину. Места сгиба и разлома: • Деформируемая задняя часть из пенорезины. • Деформируемая благодаря прорезанным канавкам оконечность поддержки. • Ломающийся участок на оконечности поддержки. • Слом поддерживающих деталей (ломаются также под действием боковых нагрузок, могущих вызывать поворот головы под большими углами). • Предохранение ключицы 1. Все детали, находящиеся в контакте с телом, изготовлены из пенорезиновой смеси – чтобы распределить ударный импульс как можно шире и в то же время сохранить небольшой вес приспособления. • Предохранение ключицы 2. Сплошная деталь каркаса укладывается на плечи. Это означает, что в главной части каркаса нет слабых мест, а непосредственно над плечами нет никаких металлических штифтов или болтов, которые могли бы впиться в плечи или ударить в ключицу при аварии. • Выбор ремней. BNS поставляется вместе с X-комплексом ремней, где в качестве крепления используется маленький и лёгкий ремень, который можно носить над комбинезоном или под ним. А-комплекс ремней поставляется отдельно; он включает традиционный грудной ремень побольше и предназначен для тех, кто предпочитает, чтобы защита плотно прилегала к телу. • Каркас из углеродного композита. Предназначен максимизировать жёсткость каркаса и минимизировать его вес. • Крепления для аксессуаров. Помогают сочетать BNS с другой экипировкой Alpinestars. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
сколько она стоит