English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Yamaha пока не хочет переходить на литр

Японский мотопроизводитель Yamaha Motor пока не планирует переходить на литровые байки в "королевском" классе чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP.

В компании отметили, что если в сезоне 2012 года, с которого планируется вернуть литровый объем движков в премьер-класс чемпионата, руководство серии примет-таки решение сохранить возможность гонять в этом классе для обоих видов мотоциклов – и литровых, и нынешних 800-кубовым, то Yamaha предпочтет возможность остаться в объеме 800сс.

Таким образом, Yamaha стала первым производителем из "большой четверки" производителей мотоциклов, представленных ныне в премьер-классе MotoGP (Yamaha, Honda, Suzuki, Ducati), который четко рассказал о своих приоритетах по двигателям для "королевского" класса. И таким образом Yamaha намерена проигнорировать возможность создания нового литрового мотоцикла для соревнований к 2012 году.

"Экономическая ситуация сейчас подобным маневрам не благоприятствует. Если мы поменяем объем двигателя, это будет означать увеличение расходов на наш проект MotoGP вдвое", - заявил босс Yamaha по гонкам Масао Фурусава (Masao Furusawa).

"Мы не можем начинать этот проект, а с точки зрения экономии мне не нравится этот продвигаемый проект перехода на литр с 800сс. С позиции разумных затрат я бы хотел продолжить соревноваться в классе 800 кубических сантиметров", - добавил он.

Он также оговорился, что окончательное решение компании будет зависеть от поведения конкурентов, в первую очередь, Honda и Ducati. И если им удастся создать более конкурентоспособный движок, чем у Yamaha, то и Yamaha придется меняться.

Напомним, что в начале февраля 2010г. сообщалось, что по неофициальным данным в недрах руководства чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP рассматривается вариант, когда в 2012 году будет осуществлен не полный переход от 800-кубовых к литровым байкам в премьер-классе серии, а плавный. Это означает, что в 2012 году в "королевском" классе серии мотоциклы с двигателями в 800сс и 1000сс могут гонять вместе.

Как подтвердил ранее в интервью некоторым западным мотоизданиям босс компании Dorna Sports (владельца коммерческих прав на серию MotoGP) Кармело Эспелета (Carmelo Ezpeleta), он с большой вероятностью ожидает такого вот совместного чемпионата в 2012 году.

Ранее предполагалось, что с 2012 года литровые байки (на которых в MotoGP гоняли до 2006 года включительно) придут на смену нынешним 800-кубовым уже полностью, однако, судя по всему, ряд производителей 800-кубовых машин в этом категорически не заинтересован. Чтобы не терять производителей, приходится идти на компромиссы.

Руководитель Dorna специально прилетел в Куала-Лумпур (Малайзия), где проводились первые официальные тесты MotoGP сезона 2010 года, чтобы обсудить этот важный вопрос с представителями ассоциации производителей техники для мотоспорта (Motorcycle Sport Manufacturers Association) и международной ассоциацией гоночных команд.

Отметим, что если так произойдет, это будет уже не первый раз, когда в премьер-классе серии MotoGP пилоты будут гонять на байках разного литража – так, в 2002 году, когда были представлены первые четырехтактники с объемом в 990 кубиков, большинство на треке в "королевском" классе составляли по-прежнему 500-кубовые мотоциклы, и только с 2003 года в главном классе чемпионата стали соревноваться только литровые байки.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...