English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP: Симончелли не везет на тестах

Новичку "королевского" класса MotoGP итальянцу Марко Симончелли категорически не везет пока на официальных тестах перед сезоном 2010 года.

Во время последней серии тестов, которая прошла на минувшей неделе в Малайзии на треке Сепанг, Симончелли в очередной, уже второй раз с начала тестового периода, попал в серьезную аварию, устроив мощный хайсайд.

Бывший чемпион мира в классе 250сс, Симончелли на одной из утренних сессий всего лишь на третьем круге слишком сильно нажал на газ при выходе из крутого правого поворота.

Удар был столь сильным, что у Марко даже треснул шлем. Гонщика быстро отвезли в клинику, в Куала-Лумпуре, чтобы сделать снимок, но в итоге оказалось, что конкретно для самого пилота авария, к счастью, никаких серьезных проблем не вызвала. Зато достаточно сильно пострадал мотоцикл.

Это, как уже отмечалось выше, второй случай на тестах в этом году для Марко. И второй раз ему ощутимо везет. Первый раз, на первых тестах сезона, которые проходили в том же Сепанге в начале февраля, Симончелли тоже умудрился сделать хайсайд, на четвертом повороте, ровно в том же месте, где в аналогичную аварию во время предсезонных тестов 2009 года попал британец Джеймс Тоузленд (James Toseland) на Yamaha.

Многие эксперты считали Симончелли эдакой темной лошадкой, который вполне мог бы претендовать на то, чтобы как минимум периодически появляться на подиуме в премьер-классе чемпионата в 2010 году, но пока Марко, выбравший для себя на этот год мотоцикл Honda RC212V, выступает достаточно слабо. На тестах в Сепанге в начале февраля он показал только 16-ый результат, да и на аналогичных тестах в конце месяца тоже занял то же самое место.

Марко Симончелли стал чемпионом мира 2008 года в MotoGP в классе 250cc. Он выступал на мотоцикле Gilera за команду Metis Gilera. По итогам сезона Марко набрал 281 очко, на 37 очков оторвавшись от ближайшего преследователя, испанца Альваро Баутисты (Alvaro Bautista). Из 16 гонок сезона тогда Симончелли выиграл 6, трижды был вторым, еще три раза третьим, один раз финишировал четвертым, один раз шестым, и два финиша на его счету без очков. В сезоне 2009 года Симончелли (номер "58") выступал в том же классе за ту же команду и закончил год на 3 месте c 231 очком.

Марко Симончелли 23 года, он родился 20 января 1987г. в Италии. Первым мотоциклом Марко была 125-кубовая Honda. Профессионально занимается мотоциклами с 9 лет, его первым чемпионатом стал Чемпионат Италии по минимото 1996 года. Пилоты, которых Марко считает образцом для подражания и безмерно уважает – Валентино Росси (Valentino Rossi) и Мануэль Поджиали (Manuel Poggiali). Помимо мотоциклов, увлекается также футболом. Любимый автомобиль – Smart. Любимая актриса – Шэрон Стоун, любимый актер – Мэл Гибсон. Любимое блюдо – макароны с мясом. Любимая трасса в MotoGPАссен (Нидерланды).

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...