Финальный день тестов классов 125сс и Мото2 в Каталонии выдался пасмурным, трасса практически до обеда оставалась влажной поэтому пилоты в отличие от предыдущего дня вышли на трек на дождевой резине.
Из пилотов нового 600-кубового класса Мото2 на трек пожелали выйти немногие... Одно удовольствие было смотреть за уверенным пилотированием мотоцикла Владимира Леонова, пилота команды Vector Kiefer Racing, и его напарника по команде Viessmann Kiefer Racing - немца Штефана Брадла, вышедшего на мокрый трек практически одновременно с россиянином.
Примерно в 14 часов на трек выехали две стоковых Ferrari F430, на которых гости некоторых пилотов сделали несколько кругов. Нет, это точно не Валентино Росси... :) Чуть позже выглянуло солнце, которое слегка подсушило влажное покрытие, и мотоциклисты продолжили тестировать двухколесные болиды. В 17 часов по местному времени последний тестовый день закончился!
Напомним, что трасса в Каталонии (Circuit de Catalunya) расположена недалеко от Барселоны, этот трек был открыт в 1991 году. В 1995 году трасса была модифицирована. Длина трассы – 4 727 метров. Ширина – 12 метров. Самый длинный прямой участок – 1 047 метров. Сам трек и все связанные с ним службы и строения размещаются на территории в 120 гектаров. Зрительская парковка рассчитана на 32 тысячи автомобилей. Вдоль трека установлено 36 телекамер. На трассе 13 поворотов – 8 правых и 5 левых.
Следите за обновлением! Оставайтесь на Motonews.ru!
Да все они фэйки )))) только на официальных тестах в Валенсии дадут настоящие двигатели и мы узнаем реальное времякаждого пилота... щас пока фотки и инфо для общего развития... ))))
Я планирую на следующих тестах с каждым членом команды сделать отдельные интервью, чтобы вы больше узнали о команде Viessman Kiefer racing & Vector Kiefer Racing... посмотрим что получится... спасибо за поддержку!
Тёма, спасибо за информацию!!!
Кстати, Вы будете освещать следуйщие тесты 1-3 марта? Хочу предложить Вам сделать больше видео репортажей, если есть для этого техническая возможность... Так будет помоему намного интересней! Хочеться услышать интерью Леонова вживую, а то тексты читать как то скупо если есть возмозность записать картинку. Так же есть желание услышать рассказ механиков о шасси Сютер - в чём различие от других, его преимущества, особенности управления. Ну и так далее...
Спасибо за внимание.
Андрюха Голеныч | 2010-02-20 01:45:20
утром пока мокро было Леонов ехал быстрее Брадла, а после обеда все поменялось, Штефан проходил круг на 1-2 секунды быстрее ВОлоди. В целом тесты закончились для команды успешно, так как никто из пилотов не падал, и команде удалось попробовать различные настройки шасси;
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Обосрался наверно
Кстати, Вы будете освещать следуйщие тесты 1-3 марта? Хочу предложить Вам сделать больше видео репортажей, если есть для этого техническая возможность... Так будет помоему намного интересней! Хочеться услышать интерью Леонова вживую, а то тексты читать как то скупо если есть возмозность записать картинку. Так же есть желание услышать рассказ механиков о шасси Сютер - в чём различие от других, его преимущества, особенности управления. Ну и так далее...
Спасибо за внимание.