English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Новый мотор для снегоходов от BRP

Канадская Bombardier Recreational Products (BRP) разработала новый мотор для снегоходов. Двигатель Rotax E-TEC 800R предлагает еще больше мощности, чем его предшественник, и на 37% экономичнее в плане потребления топлива.

Легкий двухтактный двигатель использует сложную электронную систему инжекторов и мощный центральный компьютер – все ради экономии бензина, улучшения эксплуатационных характеристик и простоты в использовании.

Поначалу дебютный мотор будет ставиться на ряд снегоходов Ski Doo MX Z X-package 2010 модельного года.

Потребление топлива новый движок обеспечивает на уровне 12,3 литра на 100 км. Возможность езды без дозаправки – 325 км. Обеспечивается также и экономия масла – мотор способен пробежать 450 км, "съев" всего литр оного.

По уверениям производителя, никакого запаха и никакой вони. Движок также обеспечивает более низкий уровень выбросов по сравнению с другими аналогичными моторами на рынке в сегменте 800 кубиков.

Bombardier Recreational Products Inc. – частная канадская компания, с 2003г. выделившаяся из состава крупного машиностроительного концерна Bombardier в самостоятельную компанию. Компания является одним из мировых лидеров в производстве и разработке моторных транспортных средств для спорта и активного отдыха. В линейке продукции компании – снегоходы Ski-Doo и Lynx, гидроциклы и другая водная техника Sea-Doo, квадроциклы и родстеры Can-Am, двигатели и системы впрыска.

Производственные мощности BRP расположены в шести странах на трех континентах – Канаде, США, Мексике, Китае, Австрии и Финляндии (здесь основной завод недавно был закрыт – в ноябре 2009 года). Общее число сотрудников BRP по всему миру составляет порядка 5 500 человек. Продукция BRP продается более чем в 80 странах мира, причем в 18 из них у компании существует и работает собственная сеть прямых продаж, а остальные обслуживают порядка 5 тыс. дилеров и дистрибьюторов. В 2009 году BRP отмечает 50-летний юбилей с момента начала продаж популярных снегоходов под маркой Ski-Doo.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:Новый мотор для снегоходов от BRP
Удалось протестировать этот аппарат, могу заявить что,
мотор с дичайшим запасом мощи, по ощущениям от двухтактника остался только характер и вес, ни какого дыма и свойственного звука. Бомба как всегда рулит, остальные сами знаете что..:-)
zzz | 2011-07-20 15:39:51
На BRP гонят те, у кого денег хватает только на японцев

den-alex | 2010-02-21 00:28:26
Сказать что техника го$но - это не аргумент.
Seledka_rider | 2010-02-19 16:03:14
и каждого производителя техники есть свои плюсы и минусы... все зависит от задач :))) и бюджета ;)))
tema | 2010-02-19 14:38:55
Re:Новый мотор для снегоходов от BRP

BRP действительно говно. Фиг с этим легким мотором. Он просто не едет.
Master | 2010-02-19 14:17:07
Очень смелое заявление! Если ВЫ не в курсе, то двигатели на технику BRP ставятся от компании Rotax. На счет более дешевых вы точно заметили, а вот на счет технологичности - японцы нервно в стороне курят. Например двигатель Rotax 120 4-tec с электронным впрыском топлива имеет лучшие показатели по крутящему моменту в своем классе. Схожий двигатель от Yamaha (genesis 1300 efi) проигрывает в крутящем моменте, мощности, менее экологичный, расходует больше топлива и весит почти на 10 кг больше.
Вся линейка двигателей Rotax легче своих конкурентов как минимум кг. на десять. Я могу привести еще массу примеров.
Так что преджде чем сказать что "Да говно этот BRP! На самом деле они и близко не стоят к высокотехночным и более дешевым японцам", то сначала хоть в теме будьте!
Seledka_rider | 2010-02-19 13:19:45
Да говно этот BRP! На самом деле они и близко не стоят к высокотехночным и более дешевым японцам.
Гоха | 2010-02-19 11:21:07


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...