English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Комиссия MotoGP огласила обновленные техправила

Комиссия чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP объявила технический регламент состязания на 2012 год. Встреча членов комиссии прошла 17 февраля в Барселоне.

Члены комиссии официально подтвердили, что с 2012 года премьер-класс чемпионата переходит на кубатуру в 1 литр с нынешних 800 кубических сантиметров. Максимальное число цилиндров – 4, максимальный диаметр цилиндра – 81мм.

Определен еще ряд требований. Так, максимальный вес мотоцикла должен составлять 153 кг для машин с движками более 800 кубиков и 150 кг для аппаратов с моторами объемом до 800сс.

Максимально число моторов, которое каждый гонщик может использовать за весь сезон – 6. Максимальный литраж топливного бака – 21 литр.

Причем интересно, что для частных команд правила будут не столь жесткими, как для заводских. Так, во-первых, им будет позволено использовать не 6, а 12 движков за сезон, а максимальный объем топливного бака для них ограничен не 21, а 24 литрами.

Эти новые правила должны получить свое финальное четкое воплощение в мае 2010г. сейчас пока озвучена техническая, предварительная, но все же принципиально одобренная версия.

Кроме того, члены комиссии пришли к единогласному мнению, что в сезоне 2010 года будут запрещены датчики давления в шинах. Датчики температуры шин уже также запрещены.

В состав комиссии MotoGP входят Международной мотоциклетной федерации (FIM), компании Dorna Sports (владельца коммерческих прав на серию MotoGP), Международной ассоциации гоночных команд (International Road Racing Teams Association – IRTA) и Ассоциации производителей спортивных мотоциклов (Motorcycle Sport Manufacturers' Association - MSMA).

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...