English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Voxan – конец или не конец марки?

Французский мотоциклетный бренд Voxan вскоре может прекратить свое существование. В течение ближайших десяти дней суд вынесет решение, будет ли марка подвергнута процедуре принудительной продажи или ликвидирована окончательно, с соответствующей распродажей активов компании.

Напомним, в сентябре 2009 года сообщалось, что Voxan переживает финансовую катастрофу. Во французском производителе мотоциклов была введена процедура конкурсного управления. Данное решение было принято в связи с ранее объявленной фирмой приостановкой проведения всех платежей. Все это означало, что компания Voxan стала банкротом.

"Крайне низкий уровень продаж в период начиная со второй половины 2008г., ставший результатом разразившегося в мире глобального финансово-экономического кризиса, вкупе с отложенным запуском новой модели (из-за финансовых проблем наших субподрядчиков) больше не позволяют компании поддерживать работу своего завода, где трудятся двенадцать сотрудников", - отмечалось в сентябрьском сообщении Voxan.

Проекты по диверсификации производства, а также участие Voxan в совместных предприятиях также были приостановлены. Компании дали полгода на то, чтобы найти выход из сложившейся ситуации, но он так и не был найден.

Компания Voxan была основана во французском городе Иссуар в 1995 году, в 1997 она создала свой первый прототип. В 1999 покупателям были доставлены первые 50 аппаратов модели Roadster. В 2000 в линейку были добавлены модели Café Racer, в 2001 – Scrambler. Несмотря на достаточную известность на собственно французском рынке, за пределы страны этот байк выходит с трудом, уступая японским и итальянским производителям. В 2003 и 2004 были выпущены еще несколько моделей, в частности, Street Scrambler, Nouveau Scrambler и Black Magic. Все мотоциклы Voxan используют один и тот же уникального дизайна двигатель – V-Twin с углом развала цилиндров в 72 градуса и объемом в 996 кубиков.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Не радужные новости, но что поделаешь...
Какой огромный у них штат, аж целых 12 сотрудников )))
den-alex | 2010-02-12 17:44:11
Re:Voxan – конец или не конец марки?

Я и не знал про такоЭ
Makap | 2010-02-12 10:49:24


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...