|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Эксклюзивное интервью с байкером из НАТО - Дмитрием РогозинымПриятно осознавать, что не только в чемпионате MotoGP теперь есть свои, российские пилоты-асы, но и в НАТО.Дмитрий Рогозин, политик с креативным подходом, проявляющимся в том числе в активной «сетевой» жизни, поделился впечатлениями и поведал Motonews.ru о своей мечте детства - большой и чистой любви к мотоциклам.Дмитрий Олегович Рогозин (родился 21 декабря 1963 года в Москве) — российский политический и государственный деятель, дипломат, доктор философских наук, представитель Российской Федерации при Организации Североатлантического договора (НАТО) в Брюсселе, чрезвычайный и полномочный посол. С 9 января 2008 года указом президента Российской Федерации В.Путина был назначен постоянным представителем России при Организации Североатлантического договора (НАТО) в Брюсселе. Дмитрий Рогозин владеет английским, испанским, итальянским и французским языками. Является доктором философских наук. Женат, имеет сына и двух внуков. Первый мотоцикл на котором впервые прокатились? В 1981 году во время сдачи вступительных экзаменов в МГУ я познакомился с одним интересным парнем, Максом Кузнецовым. У него была Ява 5 и он предложил прокатиться до Шереметьево. По дороге он громко пытался мне объяснить, что с помощью мотоцикла он умеет соблазнять самых неприступных девчонок, так как на скорости 100 км/час между мотоциклистом и пассажиром возникает духовный контакт. Не знаю, зачем он мне это рассказывал, но я это дело запомнил на всю жизнь :) По дороге обратно, на мосту у Речного вокзала нас пытался остановить гаишник, но у Макса не оказалось прав, и он отжал гашетку до упора. Милицейский Жигуль болтался у нас на хвосте почти по всей Ленинградке, но на Соколе мы смогли от него оторваться. Это приключение так и осталось одним из самых ярких пятен в моей памяти о юности. А скутеры нравятся? Например в качестве развлечения? Ни разу не пробовал ездить на скутере, не приходилось, да и как-то не хочется. Вот на снегоходе частенько гонял кабанов и волков на охоте. Естественно, на водном джете осваивал пилотаж, тренировался на четырехколеснике, даже пробовал на нем прыгать с зимних горок, но все это по сравнению с мощным мотоциклом - игрушки и забавы. На сайте Дмитрия Гунина читал о том, что мотоцикл - это мечта Вашего детства, а почему раньше не получалось сесть за руль двухколесного коня? В юности денег не хватало на такую покупку, да и родители бы воспрепятствовали. Отец называл байкеров "полуфабрикатами для морга", поэтому не видать мне было мотоцикла как своих собственных ушей. Потом я рано женился - в 19 лет, стал отцом. Некогда было обзаводиться железным другом, да и хранить его негде было. В Брюсселе удается кататься на байке? «Катаются только девушки», - так меня Гунин всегда поправлял. Поэтому как истинный байкер я говорю: «Дубасим!» В Брюсселе я часто езжу на байках - здесь у меня их два: BMW R1200GS Adventure и DUCATI Monster S4R S Testastretta. В отличие от Москвы здесь сезон - круглый год. Правда, последний месяц в Европе выдался на удивление русским - снег и температура минус. Но некоторые чокнутые бельгийские байкеры и в такую погоду не расстаются с мотиком. Я на байках часто приезжаю в посольство на работу. В НАТО бельгийская охрана меня издалека узнает и поднимает шлагбаум на КПП. Наверное, обстановка на дороге в Брюсселе и Москве в корне разнится? Я, сдав на права, сел на байк и выехал в город 4 мая 2007 года и отъездил на нем все лето плюс сентябрь и октябрь. С утра до позднего вечера - по московским пробкам. В Москве движение очень интенсивное, но предсказуемое. А вот в Брюсселе не знаешь, что ждать от водителей автомашин. Справа машины вылетают из каких-то подворотен и их бестолковые водилы даже не смотрят налево на главной дороге. В общем, народ здесь непуганый, а потому очень опасный. Случались у меня и падения, причем не по моей вине. Водитель, вылетевший мне на встречу, уехал с места происшествия. В общем, уважения к бельгийской школе вождения и нравам на дорогах я не питаю никакого. На работу или собрания НАТО на мотоцикле ни разу не ездили? В штаб-квартире НАТО у меня свой рабочий офис. Если я приезжаю на байке, то переодеваюсь и иду на заседания. Хотя часто просто оставляю шлем и куртку в кофре, предварительно вынув оттуда пиджак и расческу. Мне так удобно. Раньше все удивлялись и цокали языками. Сейчас же привыкли и провожают мой байк уважительным взглядом. Я здесь не один такой. 5-6 натовских послов - тоже любители подубасить. Собираемся весной выехать из Брюсселя в Арденны и погонять по крутым горным виражам и серпантину. Какое самое дальнее путешествие на мотоцикле? Сколько километров? Еще поедете? :) С удовольствием вспоминаю закрытие сезона BMW осенью 2007-го в Сочи и нашу мощную байк-вылазку на Красную Поляну и в Абхазию. Ездил с женой, она, кстати, тоже отучилась в мотошколе в Крылатском и с первого захода сдала на права. В прошлом году морально и в политическом плане поддерживал акцию "Ночных волков" в Севастополе, но сам вырваться не смог. Так что к байк-подвигам всегда готов! Кто-нибудь из коллег разделяет Вашу страсть к мотоциклам? Два моих сотрудника купили в Брюсселе Ямахи и пару раз сопровождали меня в поездках в другие города Бельгии. Респект и уважуха! Кстати, какой байк был первым? Первым был подержанный BMW K1200LT. Он и сейчас дожидается меня в московском гараже. После него все остальные мне кажутся пушинками. Купил я его зимой 2006-го, в декабре - себе в подарок на день рождения. Радовался как пацан. Каждый вечер спускался в гараж и гладил его, включал зажигание, разговаривал с ним. В семье подумали, что я того... Эх, не знают люди, что байкеры и байки - это животные одной крови :) Знаю, что являетесь большим поклонником BMW, это правда? Почему? Есть еще марки мотоциклов которые по тем или иным причинам вам импонируют? BMW уважаю за размеры и надежность. Я сам - метр 90, да и вешу немало. На японских мотоциклах я как слоник в песочнице. Хотя тренировался на кроссовых и эндуро японских кровей. Я просто люблю ХОРОШИЕ мотоциклы. Считаю, что у настоящего байкера их в гараже должно быть несколько. Если же бюджет не позволяет, то надо сколачивать «мотоколхозы», покупать технику в складчину и меняться, получая ежедневный адреналин в разной упаковке. Нравятся ли Вам чопперы? Видите ли себя за рулем чоппера? Каска на голове, вальяжная посадка... ))) Каска типа немецкой у меня для чопера уже есть :) Есть и кожаные перчатки в кнопочках. В гардеробе - пара харлеевских маек и кофт - подарки друзей. Но на чоппер как-то пока сесть не решаюсь. Вот отращу живот и уж тогда точно залезу на блестящего хромом американца. Как думаете, во что превратятся мотоциклы в ближайшие 10 или 20 лет? В будущем? Я думаю, что развитие пойдет в сторону более безопасного и экологически выдержанного мотоцикла. Скорее всего, перейдем на электробайки - мощные и бесшумные. Но фанаты-харлеевцы, распугивая дворовых котов, будут устанавливать на свой электромотик патефон с записью характерного рыка покойного дедушки своего современного байка. Следите ли за соревнованиями, применительно к мотоспорту (MotoGP, WSBK...)? Слежу за MotoGP. Хочу посетить соревнования, когда они будут проходить на бельгийских треках. Если не секрет, какие моторесурсы знаете-читаете? Вас и читаю. Вот уж два с половиной года являюсь подписчиком новостей Motonews.ru. Кроме того, в газетном ларьке в штаб-квартире НАТО скупаю все свежие журналы по мототехнике и спорту на французском и английском языках. Дмитрий, спасибо Вам за интересные ответы, что Вы бы хотели пожелать читателям Motonews.ru в наступающем мотосезоне? Хорошей дороги хочу пожелать! И никогда не уставать от своей любви к железному другу, не предавать его. И он вас тоже не подведет! |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
приятно удивлен, видно по ответам что он в теме
Клевое интервью. Мне оч. понравилось.
Побольше бы таких с намиши политиками и бизнесменами.
И спасибо большое ребятами из Мотоньюс - так держать !