English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Компания Aprilia прекратила производство мотоциклов

Компания Aprilia приостановила производство мотоциклов борясь за финансовую независимость. Компании необходимо найти 5 миллионов фунтов к 3 мая либо объявить себя банкротом.

Итальянский производитель уже должен около 147 миллионов фунтов стерлингов и поставщики отказываются поставлять комплектующие, что отражается на задержках в производственной линии. 5 миллионов фунтов стерлингов должны частично погасить задолженность.

Кризис повлиял на отношения Aprilia с ее дочерними компаниями Moto Guzzi, Laverda, а также на сделку с Shakey Byrne’s MotoGP.

Aprilia заявляет, что сотрудничая с 15 фирмами она выйдет из кризиса.

Источник: MCN

Возможно выпуск статей такого плана на западных ресурсах - это маркетинговый ход компаний, заинтересованных в быстрой и дешевой покупке активов компании Aprilia. Конечно же никто не скажет точно, что происходит на самом деле, остается ждать 3-го мая.



Немного истории о компании Aprilia:

В 1968 году молодой предприниматель Ивано Беджио (Ivano Beggio) начал работать в велосипедной компании своего отца Альберто.

По его инициативе развернулось производство мопедов и мокиков с покупными 50-кубовыми двигателями. В 80-е годы начался бурный рост компании. В 1999 году Aprilia изготовила около 300 тысяч скутеров и мотоциклов, выйдя по объемам производства на второе место в Европе.

Ей принадлежит 17% европейского рынка 50-ку-бовых скутеров, 30% рынка 50-кубовых и 11% рынка 125-кубовых мотоциклов. В конце 90-х годов Aprilia построила собственный завод двигателей и впервые в мире освоила изготовление двухтактных двигателей с прямым впрыском топливо-воздушной смеси системы Ditech (лицензия Orbital).

В 2000 году компания прибрела известные итальянские мотоциклетные фирмы Motо Guzzi и Laverda.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...