English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Россия в MotoGP: Владимир Леонов обкатывает прототип Moto2 в Альмерии

Как ранее сообщалось на Motonews.ru, на испанском треке Альмерия 14-15 декабря проходят тесты мотоциклов для нового, стартующего в следующем году 600-кубового класса Moto2, пришедшего в серии MotoGP на смену 250-кубовому среднему классу.

Сегодня утром Владимир Леонов впервые прокатился на новом мотоцикле Moto2, построенном швейцарской компанией Suter Racing. Со слов Владимира он доволен прототипом, и ему на нем очень комфортно. После утреннего заезда над треком появились тучи и прошел дождь, было решено сделать перерыв и дождаться пока трасса подсохнет. Пилоты перекусили и снова приступили к обкатке прототипов. "Сутеровский" прототип Moto2 заряжен электроникой "по полной программе", байк оснащен 600-кубовым двигателем Honda, на него установлена приборная панель 2D и необходимые датчики, благодаря которым после заездов можно посмотреть ошибки, допущенные пилотом. На мотоцикле установлена даже GPS навигация, для того, чтобы можно было знать, в каком месте трассы находился мотоцикл в тот или иной момент. "Этот мотоцикл по-настоящему заточен под гонки..." - отметил в приватной беседе директор команды Vector Racing, Андрей Гаврилов.

Напомним, новый 600-кубовый класс Moto2 придет с 2010 года на смену нынешнему среднему классу MotoGP — 250-кубовому. В новом классе будет единый поставщик двигателей — компания Honda, а также единый поставщик резины — на ближайшие три года компания Dunlop. Раз и навсегда определен размер колес для мотоциклов участников этого класса — 3.50х17 для переднего и 6.00х17 для заднего колеса. Движки будут использоваться опломбированные, передаточные числа будут фиксированными, а оборудование для регистрации данных будет четко ограничено. Двигатели Honda будет предоставлять командам бесплатно, но с оговоркой – моторы компания будет передавать в команды буквально перед началом MotoGP-уикенда и забирать обратно сразу после гонки. Таким образом, единственные настройки, которые будут доступны командам – это настройки блока управления двигателем.



Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Красиво моты смотрятся без спонсоров - таинственно )

baRRmalini | 2009-12-14 20:50:20


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...