English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Бывший босс Kawasaki может пойти в Moto2

Бывший босс команды Kawasaki в "королевском" классе MotoGP Майкл Бартолеми (Michael Bartholemy) может возглавить команду в новом классе серии – Moto2.

По неофициальным данным, бельгиец уже ведет набор команды для участия в новом 600-кубовом классе, и в ней будет два пилота.

Также по предварительной информации информированных источников, мотоцикл для команды Бартолеми предоставит швейцарский конструктор Эскил Сутер (Eskil Suter). Компания Сутера ранее поставляла ключевые комплектующие для команды Kawasaki в премьер-классе серии MotoGP, пока производитель не принял решение покинуть серию.

Бельгиец Майкл Бартолеми возглавлял команду Kawasaki в MotoGP в 2007 и 2008 годах.

Напомним, история с Kawasaki развивалась следующим образом. В декабре 2008 года появились слухи о том, что Kawasaki покинет MotoGP. В январе 2009г. компания Kawasaki официально подтвердила эти слухи, заявив, что покидает серию "по соображениям экономии" в условиях кризиса. Руководство Dorna Sports, компании-владельца коммерческих прав на серию MotoGP, возмутилось таким решением, так как по контракту пилоты Kawasaki обязаны были гонять в серии до 2011 года. А в случае ухода компании из серии в ней оставалось слишком мало пилотов. В итоге был найден компромиссный вариант, согласно которому Kawasaki предоставляет один мотоцикл на сезон 2009 года, и выступать на нем будет один пилот от имени вновь созданной команды Hayate. Этим пилотом был выбран итальянец Марко Меландри. Ранее, когда Kawasaki полноценно участвовала в MotoGP, у нее было два пилота. Второй пилот команды американец Джон Хопкинс (John Hopkins) остается в MotoGP не у дел. Cезон 2009 года команда Hayate с грехом пополам завершила, в сезоне 2010 года мотоциклы Kawasaki, судя по всему, в MotoGP участвовать не будут.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...