English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP: Ди Мельо и Симон выступят за Mapfre Aspar в Moto2

Французский мотогонщик Майк ди Мельо (Mike di Meglio), который был чемпионом мира в классе 125сс в 2008г., и испанец Хулиан Симон (Julian Simon), выигравший в том же классе чемпионат этого года, будут гонять в 2010г. в новом классе Moto2.

Там они будут представлять ту же команду Mapfre Aspar Team, за которую они гоняли в младшем классе серии MotoGP.

Оба гонщика выразили уверенность в том, что им удастся адаптироваться к планируемым переменам, к росту мощности двигателя мотоциклов, и прочим новым для них моментам. Напомним, что ди Мельо после победы в 2008 году в младшем классе, в сезоне 2009 года выступал уже в классе 250сс.

Отметим, что Симон подписал с Mapfre Aspar двухгодичный контракт с прицелом на то, что если он хорошо покажет себя в 2010 году, то в 2011 уже сможет погонять за ту же Aspar, но уже на Ducati в премьер-классе, в котором команда начинает выступать с 2010 года. Контракт с ди Мельо – пока годичный, с правом пролонгации еще на год, если французу удастся хорошо показать себя в сезоне 2010 года.

"Я жду не дождусь возможности увидеть аппарат класса Moto2 от Aprilia на треке, заявил глава команды Хорхе Мартинес Аспар (Jorge Martinez Aspar). "Я полагаю, что это несомненно великий момент для нас. Несколько лет выбором команды Aspar были соревнования в классах 125сс и 250сс. Теперь классы изменятся, но цели наши останутся теми же", - добавил он.

"С Майком и Хулианом мы делаем ставку на победу. Майк был чемпионом мира год назад, и в этом сезоне у него были классные гонки в классе 250сс, поэтому продолжение совместной работы с ним – это хорошая стартовая точка. А Хулиан - нынешний чемпион класса 125сс и гонщик, который, я уверен, принесет нам много радости в Moto2", - добавил Аспар.

Майк ди Мельо (Mike di Meglio) – французский пилот команды Mapfre Aspar Team 250cc, гонявший последний год под номером "63" на мотоцикле Aprilia. Ди Мельо 21 год, он родился 17 января 1988г. в Тулузе, Франция. Дебютировал в MotoGP в 2003 году, в классе 125 кубиков, сначала выступал на Aprilia, потом пересел на Honda. В 2008 году ездил на Derbi за команду Ajo Motorsport и стал чемпионом мира в младшем классе. С 2009 года перешел в класс 250 кубических сантиметров и ездит на Aprilia. К данному моменту ди Мельо участвовал уже в 107 гонках (91 в классе 125сс и 16 в классе 250сс). На счету Майка в младшем классе – 5 побед и 11 подиумов. За сезон 2009 года в классе 250сс Майк, который занял по итогам сезона 8 место в общей турнирной таблице, набрав 107 очков, один раз был вторым (на Гран-при Португалии), один раз третьим (в Катаре), один раз четвертым, три раза пятым, один раз финишировал девятым, два раза одиннадцатым, один раз двенадцатым, два раза четырнадцатым, и в 4 гонках не набирал очков.

Хулиану Симону 22 года, он родился 3 апреля 1987 года. Гоняет под номером "60". Первый раз сел на минимотоцикл и принял участие в гонках, когда ему было чуть более двух лет. Так что можно сказать, что он за рулем байка практически с рождения. В 10 лет стал чемпионом Испании по мотокроссу в классе юниоров. В 12 лет переключился на шоссейно-кольцевые гонки. В MotoGP дебютировал в 2003 году на мотоцикле Malaguti. Первый год прошел слабо, в 2004 году Симон был четырнадцатым по итогам года, в 2005 уже седьмым. В 2005 же одержал свою первую победу в MotoGP – на треке в британском Донингтон Парке. В 2007 и 2008 выступал в классе 250сс, но за два года ни разу не оказывался на подиуме, и в 2009 решил вернуться в младший класс, где и стал чемпионом мира.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...