English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

EICMA-2009: MV Agusta F4 2010 года

На мотосалон EICMA-2009, который проходит на этой неделе в Милане, итальянская компания-производитель дорогих и роскошных байков MV Agusta привезла обновленную версию своего болида F4 2010 года.

Как отмечают эксперты, мотоцикл практически не изменился, в то время как для того, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей столь дорогой техники в кризисные времена, явно стоило им предложить что-то новенькое, что-то "ах", но этого MV Agusta не сделала.

Обновленный 180-сильный байк действительно очень и очень напоминает предыдущую модель, мало того, при всем при том он чуть-чуть тяжелее и чуть-чуть менее мощный.

Итак, MV Agusta F4 2010 это: 4-цилиндровый 4-тактный 16-клапанный двигатель рабочим объемом 998 кубиков, степень сжатия 13,1, диаметр цилиндра 76мм, ход поршня 55мм, максимальная мощность 186 л.с. при 12 900 об./мин. (при этом ограничитель оборотов двигла стоит на отметке в 13 500 об./мин.). Доступна также версия с ограниченной мощностью – всего 100 л.с. при 9 200 об./мин., а ограничитель тут стоит на отметке в 10 800 об./мин. Максимальный крутящий момент – 114 Нм при 9 500 об./мин. в полной версии и 90 Нм при 5 500 об./мин. в версии с урезанными возможностями мотора. Колесная база 1430мм. Длина 2100мм. Ширина 750мм. Высота сиденья 860мм. Минимальный клиренс 115мм. Сухой вес 192 кг. Бак 17 литров. Максимальная скорость – 305 км/ч для полноценной версии и 249 км/ч для урезанного варианта. Ход подвески – 120мм спереди и сзади. Передние тормоза – два плавающих диска диаметром 320мм с радиальными 4-поршневыми суппортами, задний тормоз – один стальной диск диаметром 210мм. Три базовых цвета – красный с белым, серебристый и черный.

MV Agusta Group производит два семейства мотоциклов – спортивные мотоциклы сегмента премиум, которые производятся под брендом MV Agusta и легкие мотоциклы, которые продаются под брендом Cagiva. Компания продает технику через дилерскую сеть из более чем пятисот фирм по всему миру, в основном, в Европе. В 2007 году было продано 5 819 мотоциклов. В 2008 году производство несколько замедлилось из-за переживаемых фирмой финансовых трудностей.

MV Agusta - cамый эксклюзивный брэнд в мировой мотоиндустрии. Легендарная марка, завоевавшая более 75 мировых титулов (37 как производитель и 38 в гонках) и признание специалистов-критиков. Модели MV Agusta F4 и Brutale очень узнаваемы благодаря своему неповторимому стилю. При создании 4-х цилиндрового линейного двигателя были использованы эксклюзивные решения, как, например, радиальное расположение клапанов и съемная коробка передач. Марка MV Agusta имеет преданных поклонников по всему миру. Среди них король Испании Хуан Карлос, гонщик Формулы-1 Эдди Ирвин, звезда Голивуда Анжелина Джоли и несметное количество известнейших имен из мира финансов, моды и шоу-бизнеса.

Компания возникла в послевоенный период восстановления экономики, она была основана в феврале 1945 года. Сейчас производство сосредоточено на трех производственных площадках в Италии – Schiranna, Morazzone и Cassinetta. Мотоциклы MV Agusta продаются на всех основных мировых рынках.

Миланская EICMA – крупнейший европейский мотосалон. В этом году проводится уже в 67 раз. Выставка размещается на площади в 50 000 квадратных метров. Из гигантов мотоцикло- и скутеростроения представлены такие бренды как Aprilia, Piaggio Group, BMW, Ducati, Harley-Davidson, Husqvarna, Kawasaki, KTM, Suzuki, Triumph, и др. Всего - 420 участников и более 500 брендов.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Какова цена его в России в салоне?
Илья | 2010-07-15 16:58:47
извините, сказал на эмоциях...
Tamos | 2009-11-14 12:57:19
Глушаки невдугу

den-alex | 2009-11-13 22:47:42
Будем молиться на афтермаркет, ибо квадратные глушаки полная есть архи-лажа
Звимиан | 2009-11-13 18:20:57
Что за маркетинговый ход такой? Кому нужен задушенный до 100л.с. мотоцикл по цене полноценного итальянца-литра? Они думают Сузуки зря над своей системой столько корпят что ли?
JohnnyBoy | 2009-11-13 10:03:54
Ну вот! Ушел Тамбурини и мотоцикл принялись уродовать. Глушители просто ужас!
Что за маркетинговый
JohnnyBoy | 2009-11-13 10:01:54


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...