MotoGP: Гран-при Валенсии в классе 250сс выиграл Барбера, а весь сезон - Аояма.
В Испании в Валенсии на треке Рикардо Тормо был разыгран последний в этом году этап чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP – Гран-при Валенсии.
В среднем, 250-кубовом классе гонку выиграл испанец
Эктор Барбера (Hector Barbera), #40, команда Pepe World Team,
Aprilia. Он преодолел дистанцию за 44:10.601.
Второй результат показал испанец
Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), #19, Mapfre
Aspar Team
250cc,
Aprilia, он отстал от победителя на 3.663 секунды. Третьим финишировал итальянец
Раффаэле де Роса (Raffaele De Rosa), #35, Scot Racing Team
250cc,
Honda. Его отставание от лидера – 5.665 секунды.
Начали гонку 24 гонщика, до финиша добрались 19. Среди не финишировавших – француз Жюль Клюзель (Jules Cluzel), #16, Matteoni Racing,
Aprilia, итальянец
Марко Симончелли (Marco Simoncelli), #58, Metis
Gilera, испанцы Эктор Фаубель (Hector Faubel), #55, Thai
Honda PTT Sag,
Honda и Аксель Понс (Axel Pons), #7, Pepe World Team,
Aprilia, а также итальянец
Маттиа Пасини (Mattia Pasini), #75, Team Toth
Aprilia.
Россиянин
Владимир Леонов (Vladimir Leonov), выступающий под номером "56" за команду Viessmann Kiefer Racing на мотоцикле
Aprilia, показал на Гран-при Валенсии 17 результат, отстав от лидера больше чем на круг.
Весь чемпионат 2009 года в среднем классе выиграл японец
Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama), #4, команда Scot Racing Team
250cc, байк
Honda, он набрал 261 очко. При этом только два пилота – Аояма и ставший вторым испанец
Эктор Барбера – набирали очки в каждой из 16 гонок сезона. При этом японец стал победителем в основном благодаря стабильности – побед у него весьма мало. На счету Аоямы за сезон – 4 победы, 3 вторых места, 5 четвертых мест, 1 раз он также был шестым, 2 раза седьмым, и 1 раз восьмым.
Занявший второе место по итогам года испанец
Эктор Барбера (Hector Barbera), #40, команда Pepe World Team,
Aprilia, набрал за сезон 239 очков. На третьем месте оказался победитель среднего класса прошлого, 2008 года, итальянец
Марко Симончелли (Marco Simoncelli), #58, команда Metis
Gilera – 231 очко.
Владимир Леонов завершил сезон на 24 месте с 9 очками – он в свой дебютный сезон в
MotoGP финишировал в очковой зоне четыре раза – один раз он был десятым – на Гран-при Франции, и три раза пятнадцатым – на Гран-при Японии, Гран-при Индианаполиса и Гран-при Малайзии.
В кубке конструкторов среднего класса победитель –
Aprilia – 339 очков против 287 у
Honda и 245 у
Gilera.
Хироси Аояме 28 лет, он родился 25 октября 1981г. в Японии в префектуре Тиба. С 2004г. является постоянным пилотом команды Telefonica
Movistar Honda, до того побеждал в чемпионате Японии в классе 250сс, а также несколько раз выступал в серии
MotoGP по системе
wildcard. В классе 125сс Хироси не выступал вообще. В 2006-2008гг. гонял в среднем классе
MotoGP за команду
Red Bull KTM. Его победа на Гран-при Турции, третьем этапе чемпионата 2006 года, стала первой победой в
MotoGP для производителя
KTM в классе 250сс. С 2009г. защищает цвета команды Scot Racing Team в том же классе. Всего за карьеру в
MotoGP на счету Аоямы 9 побед в Гран-при и 27 подиумов (все в классе 250сс). С будущего года Аояма переходит в премьер-класс
MotoGP, где будет гонять на
Honda за новую команду, которую создает швейцарский спортивный бизнесмен Даниэль Эпп (Daniel M. Epp).
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Вообще по страстям, этот класс очень напоминает WSBK - настоящая борьба.
С нетерпением жду следующего сезона. На 600 кубах будет очень интересно - техника новая, основная масса пилотов будет, как бы в одинаковых условиях.
А в королевском, как и в формуле когда-то - есть классные пилоты, а среди них самородок (Росси в GP, Шумахер в формуле). А с самородком, даже очень классному пилоту тяжело. Просто в удовольствие смотрю пилотирование Росси, ну и борьбу за 4-5-6-7-ые места.
Намного интереснее, чем основная :)