English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
7
8
9
10
12
13
14
15
16
19
20
21
22
23
26
27
28
29
30
31
 
Производители Люди

MotoGP: Гран-при Валенсии в классе 125сс выиграл Симон

В Испании в Валенсии на треке Рикардо Тормо был разыгран последний в этом году этап чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP – Гран-при Валенсии.

В младшем, 125-кубовом классе гонку выиграл испанец Хулиан Симон (Julian Simon), #60, команда Bancaja Aspar Team 125cc, байк Aprilia – он преодолел дистанцию за 41:17.553.

Вторым финишировал британец Брэдли Смит (Bradley Smith), #38, Bancaja Aspar Team 125cc, Aprilia, его время – 41:17.773. Третий на подиуме – испанец Пол Эспаргаро (Pol Espargaro), #44, команда Derbi Racing Team, его время – 41:29.676.

Испытание в Валенсии стало весьма серьезным для всех пилотов-младшеклассников, начали гонку 34 пилота, а до финиша добрался только 21.

Победителем всего сезона в младшем классе стал испанец Хулиан Симон (Julian Simon), #60, команда Bancaja Aspar Team 125cc, байк Aprilia. Он набрал 289 очков и далеко оторвался от всех конкурентов. Из шестнадцати гонок сезона Симон выиграл семь, причем три последних подряд. При этом он финишировал в очковой зоне во всех гонках, кроме одной – Гран-при Испании в Хересе. Кроме семи побед, на счету Симона также три вторых места, одно 3, одно 4, одно 5, одно 6, одно 13 и один финиш без очков.

Вторым по итогам года в младшем классе стал британец Брэдли Смит (Bradley Smith), #38, Bancaja Aspar Team 125cc, Aprilia, он набрал 223,5 очка. Третье место по итогам сезона заработал испанец Николас Терол (Nicolas Terol), #18, команда Jack&Jones Team, Aprilia – 179,5 очка.

В кубке конструкторов младшего класса с большим отрывом победила Aprilia – 373,5 очка. Второе место у Derbi – 216 очков.

Хулиану Симону 22 года, он родился 3 апреля 1987 года. Гоняет под номером "60". Первый раз сел на минимотоцикл и принял участие в гонках, когда ему было чуть более двух лет. Так что можно сказать, что он за рулем байка практически с рождения. В 10 лет стал чемпионом Испании по мотокроссу в классе юниоров. В 12 лет переключился на шоссейно-кольцевые гонки. В MotoGP дебютировал в 2003 году на мотоцикле Malaguti. Первый год прошел слабо, в 2004 году Симон был четырнадцатым по итогам года, в 2005 уже седьмым. В 2005 же одержал свою первую победу в MotoGP – на треке в британском Донингтон Парке. В 2007 и 2008 выступал в классе 250сс, но за два года ни разу не оказывался на подиуме, и в 2009 решил вернуться в младший класс, где и стал чемпионом мира.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...