Новый максискутер от SYM
Бренд SYM представляет новый максискутер Maxsym в двух версиях – с 400-кубовым и 600-кубовым двигателями.
Оба мотора – двухцилиндровые. Ранее
SYM снабжал свою технику только одноцилиндровыми четырехтактными силовыми агрегатами.
Базовый цвет нового скутера будет серебристый для обеих версий. Также будут предложены еще несколько вариантов окраски кузова.
Полные технические характеристики новинок, как ожидается, будут представлены на открывающемся 10 ноября в Милане мотосалоне
EICMA.
Как отмечают эксперты, если
SYM и в этих моделях сохранит тенденцию отличного соотношения "цена/качество", то эти макси
скутеры составят серьезную конкуренцию японским и итальянским аналогам.
Бренд
SYM, под которым скрывается компания Sanyang Industry Co., – крупный тайваньский концерн, занимающийся производством автомобилей и мототехники с 1954 года. Скутеры
SYM продаются и в России. Число сотрудников компании превышает 2 400 человек.
Заводы компании
SYM оснащены современным оборудованием, используемым для производства высококачественных мотоциклов, скутеров и бюджетных автомобилей. Компания несколько раз была удостоена почетных наград за достижения в области контроля качества. Заводы Sanyang Industry Co. расположены в основном на Тайване (есть также во Вьетнаме и в материковом Китае), а продукция поставляется во многие страны мира. Дочерние предприятия
SYM работают в Индонезии, Италии и Германии. История тайваньской компании берет начало в 1954 году. Тогда в городе Нейху был основан завод, где работали всего 10 человек, производящий электрогенераторы для велосипедов. Через 8 лет в содействии с японской фирмой
Honda на предприятии было начато производство 50- и 80-кубовых скутеров, а чуть позже – и микролитражных автомобилей. В 1978 году было основано научно-исследовательское подразделение, в состав которого вошли около 200 экспертов. Целью его работы стало создание новых технологий и инженерных решений.
К 1994 году компания выпустила уже более 5 миллионов скутеров
SYM. Сейчас в линейке продукции компании – 16 моделей скутеров, 4 модели мотоциклов и 3 модели
ATV.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Готовлюсь к сезону, планирую извратиться над пластиком своего маленького китайца, а заодно и посмотрю в живую, очень интересно на новинке посидеть.
Дорогие вы наши япономаны! Любой человек ограничен, если не способен рассматривать варианты. Если "китай" это честный "китай" сделанный для себя, то проще помереть от старости, чем от отказа оборудования. Я "китаевод" и рад этому, особенно после аварии.
Два сезона прокатал на бурге, все было хорошо пока не лопнула втулка заднего колеса - 20 000 руб., в связи с чем в этом сезоне перешел на GTS 300 и доволен поуши.
почему я это сделал:
1. Цена всем японцам в пример;
2. Все запчасти со сроком доставки до одной недели;
3. РАЗВИТЫЙ и полноценный сервис (не надо ездить по всяким недосервисам);
4. Самая хорошая машина - это
цена
Я вешу 130кг. Поездил на SYM 125 см3 в течении 10 дней, объехал на нем весь Кипр, намотал по спидометру 1600км при температуре окр. Воздуха 26-30 градусов С . Скутер был не очень новый - общий пробег не помню. Тащил меня на подьем в горах(не высоко над уровнем моря) со скоростью 90 км/ч легко. За все время ни одного отказа. Хотел взять себе Хонду 300, но дорога зараза. Исходя из вышеизложеного решил купи
120 км. спокойно, а при обгоне и до 140. а куда спешить!?
а пластик при падении не трескается- испытал. 7000 с гаком за сезон. Только мосло менял и фильтры чистил.
sss
ненавистник дибилов
два голодранца-нищеброда ниначём качественном не ездили а уж негатива несут на остальных,
да котайтесь на своём "замечательном" SYM и не выступайте, что вы завистлевое быдло
и так понятно c ваших коментов!)))
По статье:
Интересно было бы увидеть вживую 400 и 600 кубовые модели, когда то же
азиаты должны выйти на качественный уровень, может эти модели и станут начало
(покрайней мере для SYM).
уроды заткнитесь сум рулит засунте сваю галимую ипонию се в жопу креветкофилы ванючие
у сума супер качество и сум рулит
если бы калининград имел такой же статус как и тайвань то там бы уже жила вся россия.
Для не долёких, ТАЙВАНЬ это остров принадлежащий Китаю!
Так что бить себя пяткой в грудь утверждая что тайвань лучше китая как минимум глупо))) это всёравно что говорить что Калиненград не Россия!
По теме, название МАКСИМ мне не нравится, да и по качеству он наверняка не далеко ушёл от откровенно паршивеньких GTSов.
Какой китай?Это Тайвань и качество у них совсем другое...
IMHO япония рулит и не ИПёТ!
Всё что можно сказать о новой модели SYM так это то что компания существует с 1954 и 2400 сотрудников трудятся на неё!
Надо серьёзно подумать о покупке скутера, наверное он действительно "хороший")
пластмассовая фигня, китай только фонарики одноразовые делать может!
Респект и уважуха!
галимый gts 300, только колеса больше.
Уж больна сильно смахивает на Бургман
Китайский хлам, только выглядит не плохо, а учитывая цены на запчасти и обслуживание в сервисах Москвы............
лучше взять японца)))