English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Росси оценивает прошедший сезон

Самый легендарный участник Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии MotoGP 30-летний итальянец Валентино Росси дал большое интервью, оценив в целом прошедший сезон, в котором ему удалось обеспечить себе очередной, уже девятый по счету в MotoGP-карьере чемпионский титул.

Напомним, что после предпоследней гонки сезона, которая прошла в минувшее воскресенье в Малайзии на треке Сепанг, Доктор заблаговременно добился чемпионского титула, оторвавшись от всех преследователей настолько, что уже никому его не догнать. И это при том, что на самой малазийской гонке Росси был лишь третьим. Но и этого, с учетом предыдущих достижений, хватило для отрыва.

Всего в этом сезоне за 16 прошедших этапов сезона 2009 года (последний, семнадцатый, еще впереди – это гонка в испанской Валенсии – но на чемпионство Росси она уже никак не повлияет) Валентино Росси шесть раз выигрывал гонки, четыре раза приходил вторым и два раза третьим – итого 12 из 16 раз он был на подиуме. Кроме того, один раз Валентино пришел четвертым, один раз пятым, один раз финишировал за пределами очковой зоны и один раз не финишировал вообще.

Росси также объяснил свое "куриное" празднество в Малайзии, еще раз поблагодарил всех, с кем ему довелось работать в этом сезоне, обсудил влияние на него сильного конкурента-собрата по команде в лице испанца Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo).

"Девять титулов чемпиона мира – это великое достижение. Я очень рад. Мне потребовался бы наверное минимум час, чтобы поблагодарить всех, кто помогал мне этого добиться. Начиная с каждого человека в Yamaha – Фурукавы-сан, Лина Джарвиса, Давиде Бривио, и всех моих ребят, особенно Джереми, он словно мой мотоциклетный папа. Я также благодарю всех членов моей семьи и друзей – Стефанию, Грациано, Учо, Алби. Всю команду, Yamaha и Bridgestone. Вместе мы проделали великолепную, великую работу, для меня всегда большое удовольствие гонять и работать вместе с этими людьми. Чтобы оставаться на этом уровне в течение всего сезона, надо быть очень спокойным, выдержанным, и нужно, чтобы тебя окружали правильные люди. И у меня все это есть. Мы оставались сконцентрированными и сфокусированными даже в плохие моменты сезона, и теперь мы можем себя поздравить с девятым титулом", - сказал Росси.

"Дизайн майки и все празднование под слоганом Gallina Vecchia! ("Старая курица") было задумано так. В Италии мы говорим, что из старой курицы получится хороший суп, но она бесполезна в деле откладывания яиц. Я достаточно в возрасте сейчас, мне 30, но эта старая курица в воскресенье отложила еще одно, девятое по счету яйцо! Как обычно, я обдумал все это дома в Тавуллии, вместе с моим фан-клубом, и мы получили много удовольствия, придумав эту идею с дизайном майки и шлема", - рассказал чемпион.

"Это был классный сезон, и один из самых сложных за все время. Было даже сложнее, чем в прошлом году, когда мне удалось победить после двух подряд проигранных сезонов. В этом году у нас временами возникали проблемы, и к тому же у меня был сильный конкурент в лице моего напарника Лоренсо. Он просто давил на меня, чтобы я поднимался на новые уровни, и я полагаю, что это была отличная дуэль до самого конца. Были некоторые плохие моменты, как например в Португалии, когда я выступал не на 100%, но все равно мы хорошо поработали, а Лоренсо отлично справился с задачей создания дополнительного давления на нас, подстегивал конкуренцию, я ему хочу сказать: Отлично! Well done!"

"Я по-прежнему чувствую себя высоко мотивированным как никогда. Мне по-прежнему очень хочется гонять, и гонять все лучше и лучше, быть на моем мотоцикле и побеждать. Мне всегда нравятся попытки улучшить что-то и работа с командой. Мне уже 30, но я все еще испытываю огромный эмоциональный подъем на гонках, и получаю огромное удовольствие от своих успехов. Моя страсть к мотоциклам это то что позволяет мне наслаждаться каждой гонкой и помогает мне пробиваться вперед, даже несмотря на то, что я – самый пожилой из всей нашей первой четверки (ни Лоренсо, ни Стоунер, ни Педроса еще не перешагнули даже 25-летний рубеж). Мне приходится тренироваться больше и работать усиленнее, чем им, и чем мне же, когда мне было столько, сколько им. Но мне по-прежнему нравятся эти вызовы, которые бросает мне моя профессия, и я рад этому".

"Думаю, следующий сезон будет очень, очень, очень сложным. Мы будем на тех же байках, и думаю, это вновь будет сражение между членами нашей четверки – мной, Лоренсо, Педросой и Стоунером. В Валенсии после гонки мы попробуем новую модель байка, и я жду-не дождусь возможности поработать с новым М1, но у меня прямо в моей команде – самый сильный соперник. Тяжело мне придется!", - заключил Росси.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

росси-человек мира

runman | 2009-10-29 02:05:46
По интонации догадаешься и по самому популярному с приставкой на "p"...

Mitos | 2009-10-28 17:34:27
а уж сколько у них всяких ругательств, ууу, но по звучанию даже и не догадаешься )
Ж | 2009-10-28 17:16:39
Мне он всегда казался не столько красивым, сколько весёлым и мелодичным...
А Докторе, сколько уже в супе в этом, под названием MotoGP варится, а всё не перестаёт золотые яйца приносить...
Mitos | 2009-10-28 16:26:06
кто-ж спорит то, итальянский вообще очень красивый язык, у них даже старая курица как то милее звучит)
Ж | 2009-10-28 13:21:39
А как красиво звучит по-итальянски - "Галлина Веккья", а тут понимаешь ли какая-то "Старая курица"...
Avesti | 2009-10-28 13:13:14
ну Мориарти, спасибо, до вечера уже все будет поправлено=)
Avesti | 2009-10-28 13:11:34
очень очень мудрый Валентино, Старая Курица)
Ж | 2009-10-28 13:08:29
Первый обзац это нечто!!! "Выйграл гонку" и "был лишь третьим"!!! Это наверное с утра я не понимаю=) Зайду вечером еще раз прочитаю!
mariarti | 2009-10-28 12:31:17


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...