English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP: Полные итоги Гран-при Австралии

Итак, как уже писал Motonews.ru, на треке Филип Айленд рано утром по московскому времени был разыгран Гран-при Австралии – пятнадцатый по счету этап чемпионата мира MotoGP.

В премьер-классе серии победителем стал 24-летний Кейси Стоунер (Сasey Stoner) из Ducati Marlboro – 40:56.651. Вторым с небольшим отрывом (в без малого две секунды) к финишу пришел лидер текущего зачета итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из Fiat Yamaha, а третьим – с большим отставанием от двух первых мест – финишировал испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda. Четвертый фаворит, испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), сошел с дистанции и не добрался до финиша.

Четвертое место в Австралии себе обеспечил сан-маринец Алекс де Анджелис из San Carlo Honda Gresini, пятое – американец Колин Эдвардс из Monster Yamaha Tech3, шестое – итальянец Андреа Довизиозо из Repsol Honda.

Для Стоунера это первая победа после длительного перерыва, связанного с болезнью, что означает, что он судя по всему полностью оправился и вернулся в строй. Вдобавок, Кейси помогали "домашние стены" – трек в Филип Айленде – родной для него трек.

Седьмым финишировал Марко Меландри, восьмым – Рэнди де Пунье, девятым – Мика Каллио, десятым Тони Элиас.

Кстати, стоит отметить, что стартовали сегодня даже не 17, как обычно, а только 16 гонщиков (итальянец Никколо Канепа не квалифицировался), а до финиша добрались лишь пятнадцать, так как Хорхе Лоренсо упал.

В общей турнирной таблице первые два места пока остаются неизменными, а вот с третьего Стоунер все-таки вытеснил Педросу и теперь опережает его на 6 очков.

Гонка в "королевском" классе проходила в хороших погодных условиях, на сухом треке, при температуре воздуха +16 градусов Цельсия, влажности 45% и температуре асфальта +31 градус.

Результаты Гран-при Австралии (18 октября 2009):
1. Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, Австралия, Ducati Marlboro Team, Ducati – 40:56.651
2. Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 40:58.586
3. Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda – 41:19.269
4. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda – 41:29.353
5. Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 41:32.536
6. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda - 41:35.133
7. Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team – 41:41.112
8. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda – 41:41.592
9. Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Pramac Racing, Ducati – 41:50.996
10. Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda – 41:57.856
11. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 42:02.068
12. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), #65, Италия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 42:02.601
13. Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), #41, Венгрия, Scot Racing Team MotoGP – 42:14.602
14. Джеймс Тоузленд (James Toseland), #52, Великобритания, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 42:14.636
15. Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team – 41:27.127+1lap

Not finished first lap:
1. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha

Результаты по итогам 15 гонок:
1. Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha270
2. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha232
3. Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, Австралия, Ducati Marlboro Team - 195
4. Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda189
5. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda152
6. Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha145
7. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda101
8. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda101
9. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), #65, Италия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki101
10. Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team, Kawasaki100
11. Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda96
12. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki95
13. Джеймс Тоузленд (James Toseland), #52, Великобритания, Monster Yamaha Tech3, Yamaha87
14. Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team – 82
15. Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Pramac Racing, Ducati58
16. Никколо Канепа (Niccolo Canepa), #88, Италия, Pramac Racing, Ducati - 38
17. Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), #41, Венгрия, Scot Racing Team MotoGP17

18. Сете Жибернау (Sete Gibernau), #59, Испания, Grupo Francisco Hernando, Ducati12
19. Юки Такахаси (Yuki Takahashi), #72, Япония, Scot Racing Team MotoGP, Honda9
20. Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro), #44, Испания, Pramac Racing, Ducati - 8

Командный зачет:
1. Fiat Yamaha Team - 502
2. Repsol Honda Team – 341
3. Ducati Marlboro Team – 294
4. Monster Yamaha Tech3232
5. San Carlo Honda Gresini – 197
6. Rizla Suzuki MotoGP196
7. LCR Honda MotoGP101
8. Hayate Racing Team – 100
9. Pramac Racing – 87
10. Scot Racing Team MotoGP - 26
11. Grupo Francisco Hernando – 12

Кубок конструкторов:
1. Yamaha350
2. Honda252
3. Ducati - 236
4. Suzuki121
5. Kawasaki100

Отметим, что на этапе в Австралии был выписан первый в этом сезоне штраф – производитель Suzuki был оштрафован на 10 очков в кубке конструкторов за перерасход моторов (напомним, что с этого года согласно пункту 2.3.6. технического регламента FIM для MotoGP каждый гонщик в течение семи последних гонок сезона (начиная с Гран-при Чехии - включительно) имеет право использовать до конца сезона не более пяти двигателей.

Всего в чемпионате в этом году изначально было 18 пилотов в "королевском" классе. Итальянцев – 5, испанцев – 4, австралийцев – 2, американцев – 2, француз – 1, финн – 1, японец – 1, британец – 1, сан-маринец - 1. Начиная с этапа в Каталонии (Испания) – шестой этап сезона 2009 года – к пилотам основного состава присоединился венгр Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), который под номером "41" стал выступать от имени команды Scot Racing Team MotoGP на мотоцикле Honda вместе с японцем Юки Такахаси. При этом начиная с восьмого этапа (Гран-при США) Такахаси выбыл из чемпионата. А начиная с девятого этапа выбыл и испанец Сете Жибернау, команда которого (Grupo Francisco Hernando) приняла решение завязать с проектом в MotoGP по финансовым соображениям. В итоге на данный момент в премьер-классе осталось только 17 гонщиков – пять итальянцев, три испанца, два австралийца, два американца, один француз, один финн, один британец, один сан-маринец и один венгр. Что касается мотоциклов, то из 17 пилотов шесть ездят на Honda, четыре – на Ducati, четыре – на Yamaha, два – на Suzuki и один – на Kawasaki.

На данный момент (по итогам 15 этапов) достижения участников чемпионата выглядят следующим образом: у Кейси Стоунера на счету 3 победы, одно 2 место, три 3, три 4, одно 5, одно 14 и три пропущенных гонки; у Хорхе Лоренсо 4 победы, пять 2 мест, два 3 и четыре финиша без очков; у Валентино Росси - 6 побед, четыре 2 места, одно 3, одно 4, одно 5 и два финиша без очков; у Дани Педросы одна победа, два 2 места, шесть 3, одно 6, одно 9, одно 10, одно 11 и два финиша без очков; у Андреа Довизиозо одна победа, два 3 места, четыре 4, два 5, одно 6, одно 7, одно 8 и три финиша без очков; у Марко Меландри одно 2 место, одно 5, одно 6, три 7, одно 8, одно 10, два 11, одно 12, два 14 и два финиша без очков; у Колина Эдвардса одно 2 место, два 4, три 5, одно 6, пять 7, одно 9, одно 12 и один финиш без очков; у Лориса Капиросси четыре 5 места, одно 6, два 7, одно 8, одно 9, три 11 и три финиша без очков; у Криса Вермюлена одно 5 место, одно 6, одно 7, одно 8, одно 9, пять 10, три 11 и два 13; у Рэнди де Пунье одно 3 место, одно 4, одно 7, три 8, одно 9, два 10, два 11, два 12, одно 14 и один финиш без очков; у Джеймса Тоузленда три 6 места, одно 7, четыре 9, два 10, три 13 и два финиша без очков; у Тони Элиаса одно 3 место, четыре 6, три 9, два 10, одно 12, одно 14, одно 15 и два финиша без очков; у Алекса де Анджелиса одно 2 место, два 4, одно 5, одно 6, одно 8, одно 10, два 11, одно 12, одно 13, одно 14, одно 15 и два финиша без очков; у Мики Каллио одно 7 место, три 8, два 9, одно 10, одно 13, одно 14, пять финишей без очков и одна пропущенная гонка; у Ники Хэйдена одно 3 место, одно 5, одно 6, три 8, одно 10, три 11, три 15 и два финиша без очков; у Никколо Канепы одно 8 место, одно 9, три 12, два 13, два 14, одно 15, четыре финиша без очков и одна пропущенная гонка.

У венгра Габора Талмаши – одно 12 место, два 13, три 14, одно 15 и три финиша без очков (всего он участвовал в восьми гонках).

Что касается еще двух пилотов, которые уже выбыли из чемпионата, то у испанца Сете Жибернау одно 11 место, два 13, одно 15, два финиша без очков и две пропущенные гонки (а всего он участвовал в восьми этапах); у японца Юки Такахаси одно 12 место, одно 13, два 15 и три финиша без очков (отметим, что он участвовал в семи гонках, а начиная с 8 этапа перестал участвовать в чемпионате).

Самый молодой участник "королевского" класса MotoGP в этом году – новичок этого года итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa), выступающий за команду Pramac Racing на Ducati. Ему 21 год. Самый же великовозрастный пилот премьер-класса – это ветеран мотогонок итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) из Rizla Suzuki MotoGP, ему 36 лет.

Самый опытный из всех пилотов действующего состава – тоже Лорис Капиросси – на его счету 297 стартов, из них 186 – в премьер-классе. Для сравнения, на счету Валентино Росси – 225 стартов, их них 165 в премьер-классе. При этом Росси – самый победоносный участник. На его счету 103 победы в гонках (из низ 77 – в "королевском" классе MotoGP, 14 в классе 250сс и 12 в классе 125сс). На счету Капиросси – только 29 побед (их них в "королевском" классе – 9, 12 в классе 250сс и 8 в классе 125сс).

По количеству побед в гонках Капиросси до последнего времени шел на одном уровне со значительно более молодым испанцем Дани Педросой (Dani Pedrosa) из Repsol Honda. У Педросы в активе было тоже 29 побед (их них в "королевском" классе – 6), но после Гран-при США 2009 года у Дани побед стало 30 (из них в «королевском» классе 7). 26 побед в активе у Хорхе Лоренсо, столько же у Кейси Стоунера. К ним по количеству побед в своем активе приближается Марко Меландри (Marco Melandri) – у него их 22 (причем в премьер-классе – 5).

В активе финна Мики Каллио (Mika Kallio), напарника Никколо Канепы по команде Pramac Racing, - 12 побед, правда, в премьер-классе пока ни одной. За испанцем Тони Элиасом (Toni Elias) – 10 побед (их них в "королевском" классе – одна). У итальянца Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) – 10 выигранных гонок (из них одна в "королевском" классе). У испанца сошедшего с дистанции в MotoGP-2009 раньше времени Сете Жибернау – 9 побед (все в "королевском" классе), а подиумов – 30. Также девятью выигранными гонками может похвастаться и Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), правда все они – в классе 125сс. У Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) из Honda LCR – 5 побед, все в классе 250 кубиков. За Ники Хэйденом (Nicky Hayden) – всего три победы, зато все – в премьер-классе. По одной выигранной гонке за карьеру – у австралийца Криса Вермюлена (Chris Vermeulen) на Suzuki и сан-маринца Алекса де Анджелиса (Alex de Angelis) из команды San Carlo Honda Gresini, причем Вермюлен побеждал в "королевском" классе, а де Анджелис – в классе 250 кубиков. Ни одной победы в своем активе не имеют американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) из Monster Yamaha Tech3, британец Джеймс Тоузленд (James Toseland) из той же команды и уже не раз упомянутый новичок этого сезона Никколо Канепа.

По числу подиумов (во всех классах) первое место держит Росси – 162. Второй Капиросси – 99. Третий Педроса – 77. Четвертый Меландри – 62. Пятый Лоренсо – 55. Шестой Стоунер - 53. Седьмой Довизиозо – 43. Восьмой Элиас – 35. Девятое и десятое места занимают Каллио и де Анджелис – по 33. У Хэйдена 26 подиумов, у Талмаши 25, у де Пунье 24, у Эдвардса 11, у Вермюлена 7. Ни одного подиума в MotoGP не имеют Джеймс Тоузленд и Никколо Канепа, а также Алеикс Эспаргаро.

Возвращаемся к сегодняшней гонке. В классе 250сс гонку выиграл итальянец Марко Симончелли, #58, команда Metis Gilera, а россиянин Владимир Леонов на Aprilia не добрался до финиша. Второе место занял испанец Эктор Барбера (Hector Barbera), #40, команда Pepe World Team, Aprilia, а третье – итальянец Раффаэле де Роса (Raffaele De Rosa), #35, Scot Racing Team 250cc, Honda. При этом гонка была прервана раньше, чем следовало, из-за хайсайда Роберто Локателли, в результате которого он остался лежать прямо на треке.

Майк ди Мельо занял в этой гонке только пятое место, Хироси Аояма – седьмое, Альваро Баутиста – десятое. Зато до шестого места добрался чех Карел Абрахам, это его лучший результат в карьере.

Начали гонку в Австралии 24 пилота, а закончили 19. Из-за раннего прерывания гонщики проехали только 18 кругов вместо положенных 25.

После гонки в Австралии Марко Симончелли уверенно потеснил испанца Альваро Баутисту и вышел на второе место в общем зачете, уступая только японцу Хироси Аояме.

Результат по итогам 14 этапов, класс 250сс:
1. Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama), #4, Япония, Scot Racing Team 250cc, Honda227
2. Марко Симончелли (Marco Simoncelli), #58, Италия, Metis Gilera, Gilera - 215
3. Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), #19, Испания, Mapfre Aspar Team 250cc, Aprilia - 198
4. Эктор Барбера (Hector Barbera), #40, Испания, Pepe World Team, Aprilia - 194
5. Маттиа Пасини (Mattia Pasini), #75, Италия, Team Toth Aprilia, Aprilia128
6. Раффаэле де Роса (Raffaele De Rosa), #35, Италия, Scot Racing Team 250cc, Honda - 106
7. Майк ди Мельо (Mike Di Meglio), #63, Франция, Mapfre Aspar Team 250cc, Aprilia - 105
8. Эктор Фаубель (Hector Faubel), #55, Испания, Thai Honda PTT Sag, Honda - 94
9. Томас Лути (Thomas Luthi), #12, Швейцария, Emmi Caffe Latte, Aprilia94
8. Алекс Дебон (Alex Debon), #6, Испания, Aeropuerto-Castello-Blusens, Aprilia92
11. Жюль Клюзель (Jules Cluzel), #16, Франция, Matteoni Racing, Aprilia82
12. Роберто Локателли (Roberto Locatelli), #15, Италия, Metis Gilera, Gilera - 78
13. Лукаш Пешек (Lukas Pesek), #52, Чехия, Auto Kelly – CP, Aprilia62
14. Раттапарк Вилайрот (Ratthapark Wilairot), #14, Таиланд, Thai Honda PTT Sag, Honda - 60
15. Карел Абрахам (Karel Abraham), #17, Чехия, Cardion AB Motoracing, Aprilia60
16. Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), #28, Венгрия, Balaton Racing Team 250cc, Aprilia28
17. Cоя Томидзава (Shoya Tomizawa), #48, Япония, CIP Moto – GP 250, Honda26
18. Алекс Бальдолини (Alex Baldolini), #25, Италия, WTR San Marino Team, Aprilia26
19. Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro), #41, Испания, Balatonring Team, Honda - 22
20. Суэй Аояма (Shuhei Aoyama), #73, Япония, Harc Pro, Honda16
21. Валентин Дебиз (Valentin Debise), #53, Франция, CIP Moto – GP250, Honda - 14
22. Имре Тот (Imre Toth), #10, Венгрия, Team Toth Aprilia, Aprilia12
23. Владимир Леонов (Vladimir Leonov), #56, Россия, Viessman Kiefer Racing, Aprilia8
24. Аксель Понс (Axel Pons), #7, Испания, Pepe World Team, Aprilia - 3
25. Балаш Немет (Balazs Nemeth), #11, Венгрия, Balatonring Team, Aprilia - 3
26. Тоби Маркхем (Toby Markham), #54, Великобритания, C&L Racing, Honda - 2
27. Кадзуки Ватанабе (Kazuki Watanabe), #59, Япония, Bardral Racing with SJ-R, Yamaha - 2
28. Бастьен Шезо (Bastien Chesaux), #8, Швейцария, Racing Team Germany, Honda - 1
29. Стиви Бонси (Stevie Bonsey), #51, США, Milar-Juegos Lucky, Aprilia - 1

Самые молодые пилоты основного состава в среднем классе – это 17-летние швейцарец Бастьен Шезо (Bastien Chesaux), #8, команда Racing Team Germany, байк Honda, и француз Валентин Дебиз (Valentin Debise), #53, команда CIP Moto – GP250, мотоцикл тоже Honda. Самый престарелый участник чемпионата в классе 250сс – 35-летний итальянец Роберто Локателли (Roberto Locatelli), #15, команда Metis Gilera, байк Gilera.

Самый опытный из гонщиков среднего класса – тот же Локателли. На его счету – 222 старта (94 в классе 125сс и 128 в классе 250сс). Второй по этому показателю – испанец Алекс Дебон (Alex Debon), #6, команда Aeropuerto-Castello-Blusens, мотоцикл Aprilia – 137 стартов (все в классе 250сс).

По числу побед за всю карьеру лидер – Альваро Баутиста, их у испанца 16 (8 в классе 250 кубиков и 8 в классе 125 кубиков). Второе место по числу побед занимает итальянец Марко Симончелли – у него их 14 (2 в классе 125сс и 12 в классе 250сс). На третьем месте итальянец Маттиа Пасини, у него 10 побед за карьеру. По 9 побед в активе у Роберто Локателли и Эктора Барберы. В активе японца Хироси Аоямы – 8 побед. Испанец Эктор Фаубель может похвастаться 7 победами. По 5 побед – у швейцарца Томаса Лути и француза Майка ди Мельо (Mike Di Meglio), #63, команда Mapfre Aspar Team 250cc, байк Aprilia. У чеха Лукаша Пешека (Lukas Pesek), #52, команда Auto Kelly – CP, мотоцикл Aprilia, и испанца Алекса Дебона – по две победы. Остальные пилоты среднего класса пока гонок не выигрывали ни разу.

Альваро Баутиста также является лидером по числу подиумов – их у него 45. Второе место по этому критерию занимает Эктор Барбера – 30. У Марко Симончелли – 28 подиумов. У Хироси Аоямы и Маттиа Пасини – по 26 подиумов. У Роберто Локателли - 25. 22 подиума в загашнике имеет Эктор Фаубель. Тринадцать подиумов имеет Майк ди Мельо, 12 - Томас Лути. 9 подиумов – у Лукаша Пешека. 6 – у Алекса Дебона. И по одному подиуму в активе у француза Жюля Клузеля и итальянца Раффаэле де Росы. Остальные пилоты класса пока на подиум не поднимались ни разу.

В младшем, 125-кубовом классе, гонку в Австралии выиграл лидер текущего зачета испанец Хулиан Симон (Julian Simon), #60, Bancaja Aspar Team 125cc, Aprilia, его время – 37:55.798. Вторым к финишу пришел британец Брэдли Смит (Bradley Smith), #38, та же Bancaja Aspar Team 125cc, тоже Aprilia, а третьим финишную черту пересек немец Сандро Кортезе (Sandro Cortese), #11, Ajo Interwetten, Derbi.

Хулиан Симон фактически уже обеспечил себе титул чемпиона в этом сезоне, досрочно, за две гонки до конца – как бы ни складывались обстоятельства, даже математически догнать его уже никто не способен.

Начали гонку 33 пилота, а финишировали 28.

Результаты 14 этапов, класс 125сс:
1. Хулиан Симон (Julian Simon), #60, Испания, Bancaja Aspar Team 125cc, Aprilia239
2. Брэдли Смит (Bradley Smith), #38, Великобритания, Bancaja Aspar Team 125cc, Aprilia183,5
3. Николас Терол (Nicolas Terol), #18, Испания, Jack&Jones Team, Aprilia162,5
4. Пол Эспаргаро (Pol Espargaro), #44, Испания, Derbi Racing Team, Derbi142,5
5. Серхио Гадеа (Sergio Gadea), #33, Испания, Bancaja Aspar Team 125cc, Aprilia128
6. Андреа Ианноне (Andrea Iannone), #29, Италия, Ongetta Team ISPA, Aprilia117,5
7. Сандро Кортезе (Sandro Cortese), #11, Германия, Ajo Interwetten, Derbi112
8. Марк Маркес (Marc Marquez), #93, Испания, Red Bull KTM Motorsport, KTM94
5. 9. Штефан Брадль (Stefan Bradl), #17, Германия, Viessman Kiefer Racing, Aprilia 85
10. Хоан Оливе (Joan Olive), #6, Испания, Derbi Racing Team, Derbi74
11. Йонас Фольгер (Jonas Folger), #94, Германия, Ongetta Team ISPA, Aprilia - 73
12. Симоне Корси (Simone Corsi), #24, Италия, Fontana Racing, Aprilia - 68
13. Доминик Эгертер (Dominique Aegerter), #77, Швейцария, Ajo Interwetten, Derbi63,5
14. Скотт Реддинг (Scott Redding), #45, Великобритания, Blusens Aprilia, Aprilia50,5
15. Эфрен Васкез (Efren Vazquez),#7, Испания, Derbi Racing Team, Derbi45
16. Дэнни Уэбб (Danny Webb), #99, Великобритания, Degraaf Grand Prix, Aprilia38,5
17. Такааки Накагами (Takaaki Nakagami), #73, Япония, Ongetta Team ISPA, Aprilia36
18. Йохан Зарко (Johann Zarco), #14, Франция, WTR San Marino Team, Aprilia31,5
19. Эстеве Рабат (Esteve Rabat), #12, Испания, Blusens Aprilia, Aprilia28
20. Лоренцо Занетти (Lorenzo Zanetti), #8, Италия, Ongetta Team ISPA, Aprilia27
21. Рэнди Крумменахер (Randy Krummenacher), #35, Швейцария, Degraaf Grand Prix, Aprilia - 22
22. Луис Салом (Luis Salom), #39, Испания, Jack & Jones Team, Aprilia - 17
23. Томоеси Кояма (Tomoyoshi Koyama), #71, Япония, Loncin Racing, Loncin17
24. Лоренцо Савадори (Lorenzo Savadori), #32, Италия, Fontana Racing, Aprilia - 7
25. Марцель Шреттер (Marcel Schrotter), #78, Германия, Toni – Mang Team, Honda7
26. Михаэль Ранседер (Michael Ranseder), #88, Австрия, CBC Corse, Aprilia - 5
27. Риккардо Моретти (Riccardo Moressi), #51, Италия, Ellegi Racing, Aprilia - 3
28. Джаспер Ивема (Jasper Iwema), #53, Нидерланды, Racing Team Germany, Honda - 3
29. Кэмерон Бьюбье (Cameron Beaubier), #16, США, Red Bull KTM Motorsport, KTM - 3
30. Мартин Глоссоп (Martin Glossop), #, Великобритания, - 2
31. Марвин Фритц (Marvin Fritz), #85, Германия, LHF-Project Racing, Honda - 2
32. Грегори ди Карло (Gregory di Carlo), #48, Франция, Equipe de France, Honda - 2
33. Даниэль Картайнингер (Daniel Kartheininger), #79, Германия, Freudenberg Racing Team, Honda - 1

Отметим, что самым молодым участникам класса 125сс – 16 лет – это немец Йонас Фольгер (Jonas Folger), #94, команда Ongetta Team ISPA, мотоцикл Aprilia; Кэмерон Бьюбье (Cameron Beaubier), #16, США, Red Bull KTM Motorsport, KTM; Лоренцо Савадори (Lorenzo Savadori), #32, Италия, Fontana Racing, Aprilia; Скотт Реддинг (Scott Redding), #45, Великобритания, Blusens Aprilia, Aprilia; Лукаш Сембера (Lukas Sembera), #69, Чехия, Matteoni Racing, Aprilia; Марк Маркес (Marc Marquez), #93, Испания, Red Bull KTM Motorsport, KTM. А вот самому великовозрастному пилоту этого класса – 26 лет – это японец Томоеси Кояма (Tomoyoshi Koyama), #71, команда Loncin Racing, мотоцикл, соответственно, Loncin.

Самым опытным участником младшего класса является 24-летний испанец Хоан Оливе (Joan Olive), #6, команда Derbi Racing Team, мотоцикл Derbi, который выходил на старт уже 144 раза – 112 в классе 125 кубиков и 32 в классе 250 кубиков.

Больше всего побед из всех участников – шесть – у испанца Хулиана Симона. Пять – в карьере у итальянца Симоне Корси. За ними идет итальянец Андреа Ианноне с 4 победами. А вот больше всего подиумов – 15 – у Серхио Гадеа. У Симоне Корси и Хулиана Симона их по 12, у Брэдли Смита 11, у Хоана Оливе и Николаса Терола - по 9, у Томоеси Коямы 8, у Пола Эспаргаро – 7, у Штефана Брадля - 6.

Отметим, что начиная с голландского (седьмого по счету) этапа итальянский пилот Симоне Корси (Simone Corsi) по взаимному согласию покинул команду Jack&Jones Team в связи со своими слабыми выступлениями в текущем сезоне. При этом Корси останется в чемпионате, только выступает он теперь за команду Fontana Racing на Aprilia вместе со своим соотечественником Лоренцо Савадори (Lorenzo Savadori).

Трасса в Филип Айленде – традиционное место проведения Гран-при Австралии. Длина трассы – 4 445 метров. На треке двенадцать поворотов – семь левых и пять правых. Самый длинный прямой участок – 835 метров. Гонка в королевском классе длится 27 кругов или 120,096 км. Гонка в классе 250сс идет 25 кругов или 111,2 км. Гонка в классе 125сс длится 23 круга или 102,304 км. Первая мотоциклетная гонка MotoGP на этом треке прошла в 1989 году, а в 1990 здесь состоялся первый этап серии WSBK. С 1991 по 1996 годы этапы MotoGP здесь не проводились, этап был отдан трассе Eastern Creek в Сиднее. В 1997 трек в Филип Айленде вернулся в расписание чемпионата MotoGP. Рекорд трека сейчас принадлежит австралийцу Кейси Стоунеру и был установлен им в 2008 году – 1:28.665.

Следующий, шестнадцатый по счету и предпоследний этап Чемпионата мира MotoGP-2009, пройдет в Малайзии на треке Сепанг через неделю, 25 октября.

Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В "королевском" классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...