|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Полные итоги Гран-при АвстралииИтак, как уже писал Motonews.ru, на треке Филип Айленд рано утром по московскому времени был разыгран Гран-при Австралии – пятнадцатый по счету этап чемпионата мира MotoGP.В премьер-классе серии победителем стал 24-летний Кейси Стоунер (Сasey Stoner) из Ducati Marlboro – 40:56.651. Вторым с небольшим отрывом (в без малого две секунды) к финишу пришел лидер текущего зачета итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из Fiat Yamaha, а третьим – с большим отставанием от двух первых мест – финишировал испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda. Четвертый фаворит, испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), сошел с дистанции и не добрался до финиша. Четвертое место в Австралии себе обеспечил сан-маринец Алекс де Анджелис из San Carlo Honda Gresini, пятое – американец Колин Эдвардс из Monster Yamaha Tech3, шестое – итальянец Андреа Довизиозо из Repsol Honda. Для Стоунера это первая победа после длительного перерыва, связанного с болезнью, что означает, что он судя по всему полностью оправился и вернулся в строй. Вдобавок, Кейси помогали "домашние стены" – трек в Филип Айленде – родной для него трек. Седьмым финишировал Марко Меландри, восьмым – Рэнди де Пунье, девятым – Мика Каллио, десятым Тони Элиас. Кстати, стоит отметить, что стартовали сегодня даже не 17, как обычно, а только 16 гонщиков (итальянец Никколо Канепа не квалифицировался), а до финиша добрались лишь пятнадцать, так как Хорхе Лоренсо упал. В общей турнирной таблице первые два места пока остаются неизменными, а вот с третьего Стоунер все-таки вытеснил Педросу и теперь опережает его на 6 очков. Гонка в "королевском" классе проходила в хороших погодных условиях, на сухом треке, при температуре воздуха +16 градусов Цельсия, влажности 45% и температуре асфальта +31 градус. Результаты Гран-при Австралии (18 октября 2009): 1. Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, Австралия, Ducati Marlboro Team, Ducati – 40:56.651 2. Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 40:58.586 3. Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda – 41:19.269 4. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda – 41:29.353 5. Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 41:32.536 6. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda - 41:35.133 7. Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team – 41:41.112 8. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda – 41:41.592 9. Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Pramac Racing, Ducati – 41:50.996 10. Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda – 41:57.856 11. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 42:02.068 12. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), #65, Италия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 42:02.601 13. Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), #41, Венгрия, Scot Racing Team MotoGP – 42:14.602 14. Джеймс Тоузленд (James Toseland), #52, Великобритания, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 42:14.636 15. Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team – 41:27.127+1lap Not finished first lap: 1. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha Результаты по итогам 15 гонок: 1. Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 270 2. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 232 3. Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, Австралия, Ducati Marlboro Team - 195 4. Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda – 189 5. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda – 152 6. Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 145 7. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda – 101 8. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda – 101 9. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), #65, Италия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 101 10. Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team, Kawasaki – 100 11. Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda – 96 12. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 95 13. Джеймс Тоузленд (James Toseland), #52, Великобритания, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 87 14. Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team – 82 15. Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Pramac Racing, Ducati – 58 16. Никколо Канепа (Niccolo Canepa), #88, Италия, Pramac Racing, Ducati - 38 17. Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), #41, Венгрия, Scot Racing Team MotoGP – 17 18. Сете Жибернау (Sete Gibernau), #59, Испания, Grupo Francisco Hernando, Ducati – 12 19. Юки Такахаси (Yuki Takahashi), #72, Япония, Scot Racing Team MotoGP, Honda – 9 20. Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro), #44, Испания, Pramac Racing, Ducati - 8 Командный зачет: 1. Fiat Yamaha Team - 502 2. Repsol Honda Team – 341 3. Ducati Marlboro Team – 294 4. Monster Yamaha Tech3 – 232 5. San Carlo Honda Gresini – 197 6. Rizla Suzuki MotoGP – 196 7. LCR Honda MotoGP – 101 8. Hayate Racing Team – 100 9. Pramac Racing – 87 10. Scot Racing Team MotoGP - 26 11. Grupo Francisco Hernando – 12 Кубок конструкторов: 1. Yamaha – 350 2. Honda – 252 3. Ducati - 236 4. Suzuki – 121 5. Kawasaki – 100 Отметим, что на этапе в Австралии был выписан первый в этом сезоне штраф – производитель Suzuki был оштрафован на 10 очков в кубке конструкторов за перерасход моторов (напомним, что с этого года согласно пункту 2.3.6. технического регламента FIM для MotoGP каждый гонщик в течение семи последних гонок сезона (начиная с Гран-при Чехии - включительно) имеет право использовать до конца сезона не более пяти двигателей. Всего в чемпионате в этом году изначально было 18 пилотов в "королевском" классе. Итальянцев – 5, испанцев – 4, австралийцев – 2, американцев – 2, француз – 1, финн – 1, японец – 1, британец – 1, сан-маринец - 1. Начиная с этапа в Каталонии (Испания) – шестой этап сезона 2009 года – к пилотам основного состава присоединился венгр Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), который под номером "41" стал выступать от имени команды Scot Racing Team MotoGP на мотоцикле Honda вместе с японцем Юки Такахаси. При этом начиная с восьмого этапа (Гран-при США) Такахаси выбыл из чемпионата. А начиная с девятого этапа выбыл и испанец Сете Жибернау, команда которого (Grupo Francisco Hernando) приняла решение завязать с проектом в MotoGP по финансовым соображениям. В итоге на данный момент в премьер-классе осталось только 17 гонщиков – пять итальянцев, три испанца, два австралийца, два американца, один француз, один финн, один британец, один сан-маринец и один венгр. Что касается мотоциклов, то из 17 пилотов шесть ездят на Honda, четыре – на Ducati, четыре – на Yamaha, два – на Suzuki и один – на Kawasaki. На данный момент (по итогам 15 этапов) достижения участников чемпионата выглядят следующим образом: у Кейси Стоунера на счету 3 победы, одно 2 место, три 3, три 4, одно 5, одно 14 и три пропущенных гонки; у Хорхе Лоренсо 4 победы, пять 2 мест, два 3 и четыре финиша без очков; у Валентино Росси - 6 побед, четыре 2 места, одно 3, одно 4, одно 5 и два финиша без очков; у Дани Педросы одна победа, два 2 места, шесть 3, одно 6, одно 9, одно 10, одно 11 и два финиша без очков; у Андреа Довизиозо одна победа, два 3 места, четыре 4, два 5, одно 6, одно 7, одно 8 и три финиша без очков; у Марко Меландри одно 2 место, одно 5, одно 6, три 7, одно 8, одно 10, два 11, одно 12, два 14 и два финиша без очков; у Колина Эдвардса одно 2 место, два 4, три 5, одно 6, пять 7, одно 9, одно 12 и один финиш без очков; у Лориса Капиросси четыре 5 места, одно 6, два 7, одно 8, одно 9, три 11 и три финиша без очков; у Криса Вермюлена одно 5 место, одно 6, одно 7, одно 8, одно 9, пять 10, три 11 и два 13; у Рэнди де Пунье одно 3 место, одно 4, одно 7, три 8, одно 9, два 10, два 11, два 12, одно 14 и один финиш без очков; у Джеймса Тоузленда три 6 места, одно 7, четыре 9, два 10, три 13 и два финиша без очков; у Тони Элиаса одно 3 место, четыре 6, три 9, два 10, одно 12, одно 14, одно 15 и два финиша без очков; у Алекса де Анджелиса одно 2 место, два 4, одно 5, одно 6, одно 8, одно 10, два 11, одно 12, одно 13, одно 14, одно 15 и два финиша без очков; у Мики Каллио одно 7 место, три 8, два 9, одно 10, одно 13, одно 14, пять финишей без очков и одна пропущенная гонка; у Ники Хэйдена одно 3 место, одно 5, одно 6, три 8, одно 10, три 11, три 15 и два финиша без очков; у Никколо Канепы одно 8 место, одно 9, три 12, два 13, два 14, одно 15, четыре финиша без очков и одна пропущенная гонка. У венгра Габора Талмаши – одно 12 место, два 13, три 14, одно 15 и три финиша без очков (всего он участвовал в восьми гонках). Что касается еще двух пилотов, которые уже выбыли из чемпионата, то у испанца Сете Жибернау одно 11 место, два 13, одно 15, два финиша без очков и две пропущенные гонки (а всего он участвовал в восьми этапах); у японца Юки Такахаси одно 12 место, одно 13, два 15 и три финиша без очков (отметим, что он участвовал в семи гонках, а начиная с 8 этапа перестал участвовать в чемпионате). Самый молодой участник "королевского" класса MotoGP в этом году – новичок этого года итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa), выступающий за команду Pramac Racing на Ducati. Ему 21 год. Самый же великовозрастный пилот премьер-класса – это ветеран мотогонок итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) из Rizla Suzuki MotoGP, ему 36 лет. Самый опытный из всех пилотов действующего состава – тоже Лорис Капиросси – на его счету 297 стартов, из них 186 – в премьер-классе. Для сравнения, на счету Валентино Росси – 225 стартов, их них 165 в премьер-классе. При этом Росси – самый победоносный участник. На его счету 103 победы в гонках (из низ 77 – в "королевском" классе MotoGP, 14 в классе 250сс и 12 в классе 125сс). На счету Капиросси – только 29 побед (их них в "королевском" классе – 9, 12 в классе 250сс и 8 в классе 125сс). По количеству побед в гонках Капиросси до последнего времени шел на одном уровне со значительно более молодым испанцем Дани Педросой (Dani Pedrosa) из Repsol Honda. У Педросы в активе было тоже 29 побед (их них в "королевском" классе – 6), но после Гран-при США 2009 года у Дани побед стало 30 (из них в «королевском» классе 7). 26 побед в активе у Хорхе Лоренсо, столько же у Кейси Стоунера. К ним по количеству побед в своем активе приближается Марко Меландри (Marco Melandri) – у него их 22 (причем в премьер-классе – 5). В активе финна Мики Каллио (Mika Kallio), напарника Никколо Канепы по команде Pramac Racing, - 12 побед, правда, в премьер-классе пока ни одной. За испанцем Тони Элиасом (Toni Elias) – 10 побед (их них в "королевском" классе – одна). У итальянца Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) – 10 выигранных гонок (из них одна в "королевском" классе). У испанца сошедшего с дистанции в MotoGP-2009 раньше времени Сете Жибернау – 9 побед (все в "королевском" классе), а подиумов – 30. Также девятью выигранными гонками может похвастаться и Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), правда все они – в классе 125сс. У Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) из Honda LCR – 5 побед, все в классе 250 кубиков. За Ники Хэйденом (Nicky Hayden) – всего три победы, зато все – в премьер-классе. По одной выигранной гонке за карьеру – у австралийца Криса Вермюлена (Chris Vermeulen) на Suzuki и сан-маринца Алекса де Анджелиса (Alex de Angelis) из команды San Carlo Honda Gresini, причем Вермюлен побеждал в "королевском" классе, а де Анджелис – в классе 250 кубиков. Ни одной победы в своем активе не имеют американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) из Monster Yamaha Tech3, британец Джеймс Тоузленд (James Toseland) из той же команды и уже не раз упомянутый новичок этого сезона Никколо Канепа. По числу подиумов (во всех классах) первое место держит Росси – 162. Второй Капиросси – 99. Третий Педроса – 77. Четвертый Меландри – 62. Пятый Лоренсо – 55. Шестой Стоунер - 53. Седьмой Довизиозо – 43. Восьмой Элиас – 35. Девятое и десятое места занимают Каллио и де Анджелис – по 33. У Хэйдена 26 подиумов, у Талмаши 25, у де Пунье 24, у Эдвардса 11, у Вермюлена 7. Ни одного подиума в MotoGP не имеют Джеймс Тоузленд и Никколо Канепа, а также Алеикс Эспаргаро. Возвращаемся к сегодняшней гонке. В классе 250сс гонку выиграл итальянец Марко Симончелли, #58, команда Metis Gilera, а россиянин Владимир Леонов на Aprilia не добрался до финиша. Второе место занял испанец Эктор Барбера (Hector Barbera), #40, команда Pepe World Team, Aprilia, а третье – итальянец Раффаэле де Роса (Raffaele De Rosa), #35, Scot Racing Team 250cc, Honda. При этом гонка была прервана раньше, чем следовало, из-за хайсайда Роберто Локателли, в результате которого он остался лежать прямо на треке. Майк ди Мельо занял в этой гонке только пятое место, Хироси Аояма – седьмое, Альваро Баутиста – десятое. Зато до шестого места добрался чех Карел Абрахам, это его лучший результат в карьере. Начали гонку в Австралии 24 пилота, а закончили 19. Из-за раннего прерывания гонщики проехали только 18 кругов вместо положенных 25. После гонки в Австралии Марко Симончелли уверенно потеснил испанца Альваро Баутисту и вышел на второе место в общем зачете, уступая только японцу Хироси Аояме. Результат по итогам 14 этапов, класс 250сс: 1. Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama), #4, Япония, Scot Racing Team 250cc, Honda – 227 2. Марко Симончелли (Marco Simoncelli), #58, Италия, Metis Gilera, Gilera - 215 3. Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), #19, Испания, Mapfre Aspar Team 250cc, Aprilia - 198 4. Эктор Барбера (Hector Barbera), #40, Испания, Pepe World Team, Aprilia - 194 5. Маттиа Пасини (Mattia Pasini), #75, Италия, Team Toth Aprilia, Aprilia – 128 6. Раффаэле де Роса (Raffaele De Rosa), #35, Италия, Scot Racing Team 250cc, Honda - 106 7. Майк ди Мельо (Mike Di Meglio), #63, Франция, Mapfre Aspar Team 250cc, Aprilia - 105 8. Эктор Фаубель (Hector Faubel), #55, Испания, Thai Honda PTT Sag, Honda - 94 9. Томас Лути (Thomas Luthi), #12, Швейцария, Emmi Caffe Latte, Aprilia – 94 8. Алекс Дебон (Alex Debon), #6, Испания, Aeropuerto-Castello-Blusens, Aprilia – 92 11. Жюль Клюзель (Jules Cluzel), #16, Франция, Matteoni Racing, Aprilia – 82 12. Роберто Локателли (Roberto Locatelli), #15, Италия, Metis Gilera, Gilera - 78 13. Лукаш Пешек (Lukas Pesek), #52, Чехия, Auto Kelly – CP, Aprilia – 62 14. Раттапарк Вилайрот (Ratthapark Wilairot), #14, Таиланд, Thai Honda PTT Sag, Honda - 60 15. Карел Абрахам (Karel Abraham), #17, Чехия, Cardion AB Motoracing, Aprilia – 60 16. Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), #28, Венгрия, Balaton Racing Team 250cc, Aprilia – 28 17. Cоя Томидзава (Shoya Tomizawa), #48, Япония, CIP Moto – GP 250, Honda – 26 18. Алекс Бальдолини (Alex Baldolini), #25, Италия, WTR San Marino Team, Aprilia – 26 19. Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro), #41, Испания, Balatonring Team, Honda - 22 20. Суэй Аояма (Shuhei Aoyama), #73, Япония, Harc Pro, Honda – 16 21. Валентин Дебиз (Valentin Debise), #53, Франция, CIP Moto – GP250, Honda - 14 22. Имре Тот (Imre Toth), #10, Венгрия, Team Toth Aprilia, Aprilia – 12 23. Владимир Леонов (Vladimir Leonov), #56, Россия, Viessman Kiefer Racing, Aprilia – 8 24. Аксель Понс (Axel Pons), #7, Испания, Pepe World Team, Aprilia - 3 25. Балаш Немет (Balazs Nemeth), #11, Венгрия, Balatonring Team, Aprilia - 3 26. Тоби Маркхем (Toby Markham), #54, Великобритания, C&L Racing, Honda - 2 27. Кадзуки Ватанабе (Kazuki Watanabe), #59, Япония, Bardral Racing with SJ-R, Yamaha - 2 28. Бастьен Шезо (Bastien Chesaux), #8, Швейцария, Racing Team Germany, Honda - 1 29. Стиви Бонси (Stevie Bonsey), #51, США, Milar-Juegos Lucky, Aprilia - 1 Самые молодые пилоты основного состава в среднем классе – это 17-летние швейцарец Бастьен Шезо (Bastien Chesaux), #8, команда Racing Team Germany, байк Honda, и француз Валентин Дебиз (Valentin Debise), #53, команда CIP Moto – GP250, мотоцикл тоже Honda. Самый престарелый участник чемпионата в классе 250сс – 35-летний итальянец Роберто Локателли (Roberto Locatelli), #15, команда Metis Gilera, байк Gilera. Самый опытный из гонщиков среднего класса – тот же Локателли. На его счету – 222 старта (94 в классе 125сс и 128 в классе 250сс). Второй по этому показателю – испанец Алекс Дебон (Alex Debon), #6, команда Aeropuerto-Castello-Blusens, мотоцикл Aprilia – 137 стартов (все в классе 250сс). По числу побед за всю карьеру лидер – Альваро Баутиста, их у испанца 16 (8 в классе 250 кубиков и 8 в классе 125 кубиков). Второе место по числу побед занимает итальянец Марко Симончелли – у него их 14 (2 в классе 125сс и 12 в классе 250сс). На третьем месте итальянец Маттиа Пасини, у него 10 побед за карьеру. По 9 побед в активе у Роберто Локателли и Эктора Барберы. В активе японца Хироси Аоямы – 8 побед. Испанец Эктор Фаубель может похвастаться 7 победами. По 5 побед – у швейцарца Томаса Лути и француза Майка ди Мельо (Mike Di Meglio), #63, команда Mapfre Aspar Team 250cc, байк Aprilia. У чеха Лукаша Пешека (Lukas Pesek), #52, команда Auto Kelly – CP, мотоцикл Aprilia, и испанца Алекса Дебона – по две победы. Остальные пилоты среднего класса пока гонок не выигрывали ни разу. Альваро Баутиста также является лидером по числу подиумов – их у него 45. Второе место по этому критерию занимает Эктор Барбера – 30. У Марко Симончелли – 28 подиумов. У Хироси Аоямы и Маттиа Пасини – по 26 подиумов. У Роберто Локателли - 25. 22 подиума в загашнике имеет Эктор Фаубель. Тринадцать подиумов имеет Майк ди Мельо, 12 - Томас Лути. 9 подиумов – у Лукаша Пешека. 6 – у Алекса Дебона. И по одному подиуму в активе у француза Жюля Клузеля и итальянца Раффаэле де Росы. Остальные пилоты класса пока на подиум не поднимались ни разу. В младшем, 125-кубовом классе, гонку в Австралии выиграл лидер текущего зачета испанец Хулиан Симон (Julian Simon), #60, Bancaja Aspar Team 125cc, Aprilia, его время – 37:55.798. Вторым к финишу пришел британец Брэдли Смит (Bradley Smith), #38, та же Bancaja Aspar Team 125cc, тоже Aprilia, а третьим финишную черту пересек немец Сандро Кортезе (Sandro Cortese), #11, Ajo Interwetten, Derbi. Хулиан Симон фактически уже обеспечил себе титул чемпиона в этом сезоне, досрочно, за две гонки до конца – как бы ни складывались обстоятельства, даже математически догнать его уже никто не способен. Начали гонку 33 пилота, а финишировали 28. Результаты 14 этапов, класс 125сс: 1. Хулиан Симон (Julian Simon), #60, Испания, Bancaja Aspar Team 125cc, Aprilia – 239 2. Брэдли Смит (Bradley Smith), #38, Великобритания, Bancaja Aspar Team 125cc, Aprilia – 183,5 3. Николас Терол (Nicolas Terol), #18, Испания, Jack&Jones Team, Aprilia – 162,5 4. Пол Эспаргаро (Pol Espargaro), #44, Испания, Derbi Racing Team, Derbi – 142,5 5. Серхио Гадеа (Sergio Gadea), #33, Испания, Bancaja Aspar Team 125cc, Aprilia – 128 6. Андреа Ианноне (Andrea Iannone), #29, Италия, Ongetta Team ISPA, Aprilia – 117,5 7. Сандро Кортезе (Sandro Cortese), #11, Германия, Ajo Interwetten, Derbi – 112 8. Марк Маркес (Marc Marquez), #93, Испания, Red Bull KTM Motorsport, KTM – 94 5. 9. Штефан Брадль (Stefan Bradl), #17, Германия, Viessman Kiefer Racing, Aprilia – 85 10. Хоан Оливе (Joan Olive), #6, Испания, Derbi Racing Team, Derbi – 74 11. Йонас Фольгер (Jonas Folger), #94, Германия, Ongetta Team ISPA, Aprilia - 73 12. Симоне Корси (Simone Corsi), #24, Италия, Fontana Racing, Aprilia - 68 13. Доминик Эгертер (Dominique Aegerter), #77, Швейцария, Ajo Interwetten, Derbi – 63,5 14. Скотт Реддинг (Scott Redding), #45, Великобритания, Blusens Aprilia, Aprilia – 50,5 15. Эфрен Васкез (Efren Vazquez),#7, Испания, Derbi Racing Team, Derbi – 45 16. Дэнни Уэбб (Danny Webb), #99, Великобритания, Degraaf Grand Prix, Aprilia – 38,5 17. Такааки Накагами (Takaaki Nakagami), #73, Япония, Ongetta Team ISPA, Aprilia – 36 18. Йохан Зарко (Johann Zarco), #14, Франция, WTR San Marino Team, Aprilia – 31,5 19. Эстеве Рабат (Esteve Rabat), #12, Испания, Blusens Aprilia, Aprilia – 28 20. Лоренцо Занетти (Lorenzo Zanetti), #8, Италия, Ongetta Team ISPA, Aprilia – 27 21. Рэнди Крумменахер (Randy Krummenacher), #35, Швейцария, Degraaf Grand Prix, Aprilia - 22 22. Луис Салом (Luis Salom), #39, Испания, Jack & Jones Team, Aprilia - 17 23. Томоеси Кояма (Tomoyoshi Koyama), #71, Япония, Loncin Racing, Loncin – 17 24. Лоренцо Савадори (Lorenzo Savadori), #32, Италия, Fontana Racing, Aprilia - 7 25. Марцель Шреттер (Marcel Schrotter), #78, Германия, Toni – Mang Team, Honda – 7 26. Михаэль Ранседер (Michael Ranseder), #88, Австрия, CBC Corse, Aprilia - 5 27. Риккардо Моретти (Riccardo Moressi), #51, Италия, Ellegi Racing, Aprilia - 3 28. Джаспер Ивема (Jasper Iwema), #53, Нидерланды, Racing Team Germany, Honda - 3 29. Кэмерон Бьюбье (Cameron Beaubier), #16, США, Red Bull KTM Motorsport, KTM - 3 30. Мартин Глоссоп (Martin Glossop), #, Великобритания, - 2 31. Марвин Фритц (Marvin Fritz), #85, Германия, LHF-Project Racing, Honda - 2 32. Грегори ди Карло (Gregory di Carlo), #48, Франция, Equipe de France, Honda - 2 33. Даниэль Картайнингер (Daniel Kartheininger), #79, Германия, Freudenberg Racing Team, Honda - 1 Отметим, что самым молодым участникам класса 125сс – 16 лет – это немец Йонас Фольгер (Jonas Folger), #94, команда Ongetta Team ISPA, мотоцикл Aprilia; Кэмерон Бьюбье (Cameron Beaubier), #16, США, Red Bull KTM Motorsport, KTM; Лоренцо Савадори (Lorenzo Savadori), #32, Италия, Fontana Racing, Aprilia; Скотт Реддинг (Scott Redding), #45, Великобритания, Blusens Aprilia, Aprilia; Лукаш Сембера (Lukas Sembera), #69, Чехия, Matteoni Racing, Aprilia; Марк Маркес (Marc Marquez), #93, Испания, Red Bull KTM Motorsport, KTM. А вот самому великовозрастному пилоту этого класса – 26 лет – это японец Томоеси Кояма (Tomoyoshi Koyama), #71, команда Loncin Racing, мотоцикл, соответственно, Loncin. Самым опытным участником младшего класса является 24-летний испанец Хоан Оливе (Joan Olive), #6, команда Derbi Racing Team, мотоцикл Derbi, который выходил на старт уже 144 раза – 112 в классе 125 кубиков и 32 в классе 250 кубиков. Больше всего побед из всех участников – шесть – у испанца Хулиана Симона. Пять – в карьере у итальянца Симоне Корси. За ними идет итальянец Андреа Ианноне с 4 победами. А вот больше всего подиумов – 15 – у Серхио Гадеа. У Симоне Корси и Хулиана Симона их по 12, у Брэдли Смита 11, у Хоана Оливе и Николаса Терола - по 9, у Томоеси Коямы 8, у Пола Эспаргаро – 7, у Штефана Брадля - 6. Отметим, что начиная с голландского (седьмого по счету) этапа итальянский пилот Симоне Корси (Simone Corsi) по взаимному согласию покинул команду Jack&Jones Team в связи со своими слабыми выступлениями в текущем сезоне. При этом Корси останется в чемпионате, только выступает он теперь за команду Fontana Racing на Aprilia вместе со своим соотечественником Лоренцо Савадори (Lorenzo Savadori). Трасса в Филип Айленде – традиционное место проведения Гран-при Австралии. Длина трассы – 4 445 метров. На треке двенадцать поворотов – семь левых и пять правых. Самый длинный прямой участок – 835 метров. Гонка в королевском классе длится 27 кругов или 120,096 км. Гонка в классе 250сс идет 25 кругов или 111,2 км. Гонка в классе 125сс длится 23 круга или 102,304 км. Первая мотоциклетная гонка MotoGP на этом треке прошла в 1989 году, а в 1990 здесь состоялся первый этап серии WSBK. С 1991 по 1996 годы этапы MotoGP здесь не проводились, этап был отдан трассе Eastern Creek в Сиднее. В 1997 трек в Филип Айленде вернулся в расписание чемпионата MotoGP. Рекорд трека сейчас принадлежит австралийцу Кейси Стоунеру и был установлен им в 2008 году – 1:28.665. Следующий, шестнадцатый по счету и предпоследний этап Чемпионата мира MotoGP-2009, пройдет в Малайзии на треке Сепанг через неделю, 25 октября. Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В "королевском" классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!