English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
3
4
5
6
7
8
10
13
14
16
17
18
19
20
21
22
24
25
26
27
28
Производители Люди

MotoGP: Австралия - один из самых важных этапов для Педросы

Испанский мотогонщик, пилот команды Repsol Honda Дани Педроса заявил, что предстоящая гонка в Австралии на треке Филип Айленд - одна из самых важных для него в этом году. Дани необходимо показать там хороший результат, чтобы получить шанс закрепиться хотя бы на третьем месте в турнирной таблице чемпионата MotoGP-2009.

Напомним, ранее, после последнего этапа чемпионата, разыгранного в Португалии, Дани заявлял, что планирует выиграть еще хотя бы одну гонку в этом сезоне из трех оставшихся. И почему бы мол не попытаться это сделать уже в Австралии.

Отметим, что сейчас, после четырнадцати прошедших этапов мирового первенства сезона 2009 года, Педроса занимает в общей турнирной таблице третье место, со 173 очками, однако буквально в спину ему дышит австралиец Кейси Стуонер из Ducati Marlboro, у которого 170 очков.

"Это очень важная для меня гонка, я очень хорошо мотивирован, я планирую выложиться здесь на полную, и по возможности добиться победы", - заявил Педроса.

В 2005 году в Австралии Педроса выиграл гонку в классе 250 кубиков, а вот в прошлом году в премьер-классе сошел с дистанции, и увы, не набрал очков.

"У меня смешанный опыт на треке Филип Айленд, но есть и хорошие воспоминания, и именно на них я сосредоточусь в этот уикенд. Моя цель на оставшуюся часть сезона - сохранить третье место в чемпионате, поэтому чем больше очков я наберу, тем лучше, и начать надо уже с австралийского этапа", - добавил испанский пилот.

24-летний Дани Педроса родился 29 сентября 1985 года в Испании, в Барселоне. Считается одним из самых успешных испанских мотогонщиков своего поколения. Сначала успешно выступал в младших классах, в 2006 пришел в "королевский" класс в команду Honda, с которой и гоняет до сих пор. Свой первый Гран-при выиграл в классе 125 кубиков в 2002 году. В 2006 он впервые выиграл гонку в "королевском" классе – это был Гран-при Китая. Дани начал ездить на мотоцикле с 4 лет, его первым байком был Italjet 50 с двумя дополнительными колесиками. В первой настоящей гонке Педроса участвовал в 11 лет – это был чемпионат Испании по минибайку. Сейчас выступает под номером "3". Cезон 2008 года Дани закончил на третьем месте с 249 очками, уступив только Валентино Росси и Кейси Стоунеру. Сейчас, в сезоне 2009 года, после прошедших 14 из 17 гонок Педроса занимает третью строчку турнирной таблицы, уступая тому же Росси и Хорхе Лоренсо. У Педросы сейчас 173 очка, в то время как у Лоренсо 232, а у Росси – 250.

Трасса в Филип Айленде – традиционное место проведения Гран-при Австралии. Длина трассы – 4 445 метров. На треке двенадцать поворотов – семь левых и пять правых. Самый длинный прямой участок – 835 метров. Гонка в королевском классе длится 27 кругов или 120,096 км. Гонка в классе 250сс идет 25 кргуов или 111,2 км. Гонка в классе 125сс длится 23 круга или 102,304 км. Первая мотоциклетная гонка MotoGP на этом треке прошла в 1989 году, а в 1990 здесь состоялся первый этап серии WSBK. С 1991 по 1996 годы этапы MotoGP здесь не проводились, этап был отдан трассе Eastern Creek в Сиднее. В 1997 трек в Филип Айленде вернулся в расписание чемпионата MotoGP. Рекорд трека сейчас принадлежит австралийцу Кейси Стоунеру и был установлен им в 2008 году – 1:28.665.

В прошлом году победу на Гран-при Австралии одержал Кейси Стоунер, вторым стал итальянец Валентино Росси, а третье место завоевал американец Ники Хэйден.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Да ужжж... больно велика вероятность, что придётся ему в Австралии, с третьим местом расстаться... впрочем, ничто не мешает ему его вернуть, уже на Сепанге...
Mitos | 2009-10-15 02:06:11


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...