English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP: КТМ не будет участвовать в классе 125сс

Австрийский мотопроизводитель компания КТМ продолжает пересматривать свою стратегию участия в гонках. В рамках этого пересмотра было объявлено, что в 2010 году компания не будет участвовать в гонках серии MotoGP в классе 125сс.

В других классах серии КТМ и так не участвовала, да и в младшем, 125-кубовом классе, у нее было в последнее время всего два пилота. В 2010 году не будет и их. В КТМ заявили, что взамен намерены сосредоточиться на участии в Кубке новичков Red Bull MotoGP Rookies Cup.

При этом производитель также отмечает, что преисполнен решимости довести кампанию нынешнего сезона в классе 125 кубиков до конца, и пилоты, которые сейчас гоняют на мотоциклах КТМ, - испанец Марк Маркес (Marc Marquez), #93, Red Bull KTM Motorsport, и американец Кэмерон Бьюбье (Cameron Beaubier), #16, Red Bull KTM Motorsport, - спокойно догоняют текущий сезон при полной поддержке австрийской компании.

КТМ активно участвовал в младшем и среднем классах MotoGP, и небезуспешно – в 2005 году компания даже выиграла кубок конструкторов в классе 125сс. Всего на счету КТМ – 22 победы, 46 подиумов и 19 поулов в обоих классах (125сс и 250сс).

"Нынешняя ситуация в мотогонках и во всей мотоиндустрии в целом вынуждает нас внести изменения в нашу стратегию развития в мире мотоспорта на асфальте. При этом КТМ по-прежнему ориентируется на поддержку молодежного, юношеского мотоспорта. Мы по-прежнему будем обеспечивать максимальную поддержку молодым талантам в трудные времена. В то же время мы должны ответственно подходить к вопросу об использовании в соревнованиях продаваемых стритбайков КТМ. Усиление гоночной активности вокруг нашего аппарата RC8 R было бы логичным шагом", - отмечается в заявлении департамента мотоспорта КТМ.

КТМ – второй по величине производитель спортивных мотоциклов в Европе. Акции компании торгуются на фондовой бирже в Вене (Австрия). Число сотрудников – без малого 1 800 человек. Из общего объема продаж компании 63% приходится на Европу, 25% - на Северную Америку, оставшиеся 12% - на другие страны мира.

Компания ориентируется в первую очередь на производство спортивных мотоциклов внедорожного сегмента. КТМ ведет свою историю с середины 1930-х годов, с момента открытия Хансом Трункенпольцем (Hans Trunkenpolz) мастерской по ремонту мототехники в городе Маттигхофен. Серийное производство мотоциклов уже под брендом КТМ компания начала в 1953 году, тогда 20 рабочих собирали по три мотоцикла в день. Тогда же фирма впервые приняла участие в гонках. Приблизительно с тех пор компания получила официальное название КТМ (Kronreif, Trunkenpolz, Mattighofen). В 1954 году был выпущен тысячный мотоцикл КТМ. К 1974 году ассортимент продукции КТМ состоит уже из 42 моделей. В 1978 открывается первый филиал компании в США – KTM America, Inc. в городе Лорэйн, штат Огайо. В 1985 году был сделан 100 000-ый мотоцикл КТМ. В 1986 году КТМ стала первым в мире мотопроизводителем, который ставил дисковые тормоза как на передние, так и на задние колеса. В 1996г. акции компании, которая к тому времени называлась КТМ-Motorradholding AG, были размещены на Венской фондовой бирже.

Сейчас на австрийском заводе КТМ собирается порядка 450 мотоциклов в день. Компания имеет 23 дочерних фирмы, занимающихся продажами продукции в разных регионах мира. Из них 15 работают в Европе (в Австрии, Германии, Швейцарии, Италии, Бельгии, Испании, Греции, Нидерландах, Финляндии, Швеции, Великобритании, Словении, Словакии, Франции и Венгрии), 4 – в Америке (две в США, по одной в Канаде и в Аргентине), и 4 в других уголках планеты (в ЮАР, Новой Зеландии, Японии и ОАЭ).

Сейчас акционерный капитал KTM Motor Sports AG состоит из 7,58 миллиона акций. При этом 48,5% акций принадлежат австрийской CROSS Industries AG, еще 31,72% владеет индийская Bajaj Auto, порядка 5% принадлежат частному фонду HOFER, и еще около 15% находятся в свободном обращении на бирже.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...