English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Honda обнародовала технические характеристики VFR1200

Японская Honda Motor обнародовала технические характеристики своей самой ожидаемой новинки – мотоцикла VFR1200F.

Как рассказывает производитель, двигатель и коробка этого мотоцикла даже в версии без революционного автомата с двумя сцеплениями позволяют пилоту ехать на одной и той же высшей передаче в диапазоне скоростей от 130 до 195 км/ч.

Максимальный крутящий момент нового V4 составляет 129 Нм при 8 750 об./мин., при этом компания обращает внимание на то, что 80% от максимума в плане крутящего момента достигается уже при 3 000 оборотов. Максимальная мощность – 110 кВт (149,5 л.с.) при 10 000 об/мин.

Двигатель – 4-тактный UNICAM 76˚ V-4 c жидкостным охлаждением. Объем – 1237 кубиков. Диаметр цилиндра – 81мм, ход поршня – 60мм. Степень сжатия – 12.

Байк также может похвастаться выдающимися тормозами – диски аж с шестипоршневыми суппортами, спереди диаметром 320мм, сзади – 267мм. Объединенная тормозная система Combined Braking System находит оптимальный баланс между тормозным усилием, передающимся на переднее и заднее колеса.

Бак – 18,5 литра. Расход топлива – 15,5 км на одном литре (для стандартных тестовых условий – с одним пилотом и без установленного допоборудования). Рама – алюминиевая Diamond.

Габариты – 2250х755х1220мм. Колесная база – 1545мм. Радиус поворота – 3,5 метра. Высота сиденья – 815мм. Клиренс – 125мм. Снаряженная масса – 267 кг. Максимальная нагрузка – 196 кг. Ход подвески – 120мм спереди и 130мм сзади.

Для мотоцикла будет предлагаться три официальных цветовых схемы: белый (Pearl Sunbeam White), красный (Candy Prominence Red) и серебристый (Seal Silver Metallic).

История мотоциклов Honda линейки VFR уходит своими корнями в историю таких гоночных байков как мотоциклы серии RS и RVF750. Первым же дорожным, а не гоночным мотоциклом с мотором V4, стал аппарат VF750, выпущенный в 1982 году. В 1986 году появился первый VFR750, который немедленно стал фактически эталоном, на который равнялись все универсальные спортивные байки. Это был комфортный и гибкий мотоцикл класса "спорт туризм", с упором на первое слово. С тех пор Honda неизменно рассматривала VFR как своего флагмана в применении новых дорожных технологий, кои до того обкатывались в серии чемпионата MotoGP. В 1998 году дебютировал VFR800. В 2002 он получил проапгреденную систему впрыска, революционную на тот момент систему клапанного контроля V-TEC, а также новую систему тормозов с опциональной ABS.

Ранее главный управляющий директор Honda господин Сигеру Такаги (Shigeru Takagi) рассказал, что новый Honda V4 будет представлять собой совершенно новое поколение мотоциклов. Он также подтвердил, что мотоцикл, которого с таким нетерпением ждут фанаты, можно будет увидеть в полностью готовом виде на какой-либо из выставок уже этой осенью (скорее всего это будет итальянская EICMA в Милане), а к дилерам он поступит весной 2010 года. Разработка этого мотоцикла была приурочена к 30-летию с момента создания конфигурации двигателя V4.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Интересно а где они взяли 149л.с.
На http://www.eurosport-motors.ru/motosalon/tourist/?id=84∂=props указано 172 л.с и в это больше верится.
Eg | 2009-10-16 11:33:40
Re:Honda обнародовала технические характеристики VFR1200

И еще дизайн у Хонды последних лет супер.... просто Эталон.. Что фаер, что вифер.. Даже с итальяшками можно уже наравне ягаться
Пух | 2009-10-16 02:26:09
Re:Honda обнародовала технические характеристики VFR1200 Чет слабовато, зато момент нелохой, тяжеленький... характеристики никакие...Все длч надежности походу

Пух | 2009-10-16 02:23:18
123: на одном литре бензина можно проехать 15,5 км...
tema | 2009-10-15 18:14:45
Re:Honda обнародовала технические характеристики VFR1200

"Расход топлива – 15,5 км на одном литре" - это как?
123 | 2009-10-15 17:41:47


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...