English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Фотографии обновленного байка Yamaha YZF-R6 2010

Yamaha представила очередную порцию официальных фотографий обновленного мотоцикла YZF-R6 2010.

Как ранее сообщалось на Motonews.ru, аппарат практически не претерпел изменений по сравнению с моделью года текущего, можно отметить разве что то, что в линейке появился новый цвет (правда, пока только для американского рынка), а движок после легкой перенастройки стал более тяговитым на средних оборотах. Ну и совсем незначительные изменения в дизайне корпуса.

Никаких других, а тем более каких-то особенно революционных изменений, в мотоцикле не отмечено. На данный момент в Yamaha посчитали, что незачем менять и без того удачную модель, а уж тем более в кризис. Правда, поменяли также настройки впуска, а выхлопную систему сделали на 10 см длиннее, благодаря чему байк стал работать тише.

Напомним, Yamaha YZF-R6мотоцикл класса "супер спорт". В линейке 2009 года доступны цвета "синий с белым", "красный с белым" и черный с дисками цвета "золотистый металлик". В линейке 2010 года заявлены тот же "синий с белым", а также чисто белый и черный с черными колесными дисками. Модели 2010 года поступают в продажу в США в феврале 2010, и немного позже появятся и на других рынках.
Напомним так же, двигатель у YZF-R6 - рядный четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, наклоном вперед, четырьмя титановыми клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC). Объем мотора – 599 кубиков. Диаметр цилиндра – 67мм, ход поршня – 42,5мм. Степень сжатия – 13,1. Максимальная мощность – 129 л.с. при 14 500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 65,8 Нм при 11 000 об./мин. Бак 17,3 литра. Рама. - Deltabox, из алюминиевого сплава, выполненная по технологии литья под давлением. Передняя подвеска – 41мм телескопическая вилка. Ход передней подвески – 115мм, задней – 120мм. Передние тормоза – два диска диаметром 310мм, задний тормоз – один диск диаметром 220мм. Габариты – 2040х705х1100мм. Колесная база – 1380мм. Высота сиденья – 850мм. Минимальный дорожный просвет – 130мм. Снаряженная масса – 185 кг. Базовая цена в США – 10 490 долл. В РФ модель официально продается за 546 700 руб.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:Фотографии обновленного байка Yamaha YZF-R6 2010

Gordeevsuzuki | 2010-07-16 12:26:03
GriNDeR
+1

runman | 2009-10-11 15:05:27
чо вы на выхлоп накинулись

все равно спиливать и ставить акрапа =)
GriNDeR | 2009-10-10 05:48:26
Re:Фотографии обновленного байка Yamaha YZF-R6 2010

Yamaha : Я в шоке! Они бы еще длиннее глушитель сделали=)) А лучше длиннее и плюс еще бы второй прилепили=).
УЖАС!
EndLife | 2009-10-10 00:30:20
выхлоп как будто не его

Тольятти | 2009-10-09 16:54:08


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...