|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Алеикс Эспаргаро обеспечил себе место в PramacИспанский гонщик Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro), выступивший в этом сезоне на трех гонках за команду Pramac Racing на мотоцикле Ducati (в то время как команду покидал финн Мика Каллио (Mika Kallio), заменявший заболевшего Кейси Стоунера (Casey Stoner) в заводской Ducati Marlboro), настолько впечатлил руководство Pramac своими достижениями, что команда решила предложить ему стать постоянным пилотом.В официальном заявлении команды, обнародованном 6 октября, говорится, что именно Эспаргаро станет вторым пилотом Pramac в сезоне 2010 года, в компании с тем самым финном Микой Каллио. 20-летний Алеикс, который вырос, живя рядом с барселонским треком Монтмело, отреагировал на приглашение следующим образом: "Я очень рад прийти в MotoGP в премьер-класс на постоянно основе после той пробы сил, которая была в этом году. Эти новости о том, что я буду гонять за Ducati весь следующий сезон, очень радостные. И это значительно привлекательнее, чем тот вариант, которые обсуждался раньше, что я догоняю оставшиеся гонки текущего сезона. Две гонки (Мизано и Индианаполис), которые я гонял на Ducati в "королевском" классе в этом году, были очень хорошими. Я очень комфортно чувствовал себя и с мотоциклом, и с командой. Мне кажется, я хорошо адаптируюсь к классу MotoGP, потому что я достаточно высокий, и байки премьер-класса мне подходят больше, чем мотоциклы Moto2. Надеюсь, что 2010 год станет очень хорошим годом для меня". "Я неплохо выступил на тех двух гонках, в которых гонял в этом году, но теперь у меня в запасе будет вся зима для тренировок, настроек и подготовки. Я планирую готовиться спокойно, четко и размеренно – чтобы прийти в сезон 2010 года во всеоружии", - добавил испанский пилот. "Конечно, я готовился выступать скорее в Moto2, но когда появился такой шанс, его нельзя было упустить", - отметил Алеикс. "В этом году мы уже добились хороших результатов, и все благодаря Мике Каллио, именно поэтому он остается в команде и на будущий год. Алеикс же в Индианаполисе продемонстрировал свою конкурентоспособность уже на первых кругах в разных условиях покрытия (мокром и сухом), а в Мизано он подтвердил, что хорошо чувствует мотоцикл. Мы действительно рассчитываем на него. Его отношение и его страсть к этому спорту вселяют в нас уверенность", - заявил в свою очередь руководитель Pramac Racing Team Паоло Кампиноти (Paolo Campinoti). "Я хочу также воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить итальянца Никколо Канепу (Niccolo Canepa), который выступает с нами в текущем сезоне. Он сильный парень и мы желаем ему удачи в будущем, как на треке, так и вне его. Мы помним его результаты в Муджелло и в Донингтоне, где он был девятым и восьмым, и мы надеемся, что он еще подтвердит свой потенциал на оставшихся трех гонках текущего сезона. Его небольшой опыт не дал ему выступать в чемпионате так, как мы на то рассчитывали до начала сезона. Но в любом случае, мы убеждены в его таланте, и уверены, что он покажет его в других категориях и других классах", - добавил Кампиноти. Таким образом, еще одна команда (Pramac Racing) окончательно определилась с составом на будущий сезон. О дальнейшей судьбе Никколо Канепы пока ничего не известно. Алеиксу Эспаргаро (Aleix Espargaro) – 20 лет, он родился 30 июля 1989 года в небольшом городе Граноллерс неподалеку от Барселоны, старший брат гонщика класса 125сс Пола Эспаргаро (Pol Espargaro). В 2004 году выиграл чемпионат Испании в классе 125сс. В 15 лет в 2005 году впервые провел полный сезон в младшем классе MotoGP. C 2007 года выступал в классе 250сс под номером "41". На счету Алеикса Эспаргаро – 69 стартов (из них два в премьер-классе), но пока ни одной победы и даже ни одного подиума. До 2006 года выступал на Honda, с 2007 пересел на Aprilia, теперь вот будет гонять на Ducati. На двух гонках в 2009 году в премьер-классе он показал очень достойный для новичка результат – в Индианаполисе он финишировал тринадцатым, а в Мизано – одиннадцатым. Итальянцу Никколо Канепе 21 год, он родился 14 мая 1988 года. Участвует в мотосоревнованиях с 2000 года. В 2007 году он выиграл чемпионат Superstock 1000 FIM Cup, а 2008 год провел в качестве тест-пилота команды Ducati. Живет в Генуе (Италия). Канепа - самый молодой пилот премьер-класса в сезоне 2009 года. За 14 прошедших гонок текущего сезона Никколо удалось набрать 38 очков, его самым высокими результатами стало восьмое место на Гран-при Великобритании и девятое – на Гран-при Италии. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!