English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Kawasaki обновила модель GTR1400

Японская Kawasaki Heavy Industries представила линейку мотоциклов 2010 модельного года. В частности, компания обновила в 2010 модельном году свой большеобъемный мотоцикл GTR1400.

Мотоцикл получил более агрессивный передний обвес и систему Traction Control KTRC. Мотор в доме Акаши слегка перенастроили, также будут предложены новые цветовые решения. В частности, в гамму будет добавлен новый цвет Metallic Dairy Milk. При этом европейская цена, хотя она пока и не объявлена, но дилеры склонны полагать, что она останется неизменной на уровне порядка 12 800 евро.

Kawasaki GTR1400 – мотоцикл класса "спорт туризм" с двигателем от самого мощного в мире спортбайка, лишь слегка перенастроенным для целей соответствия более спокойному классу. Этот мотор – рядная четверка, четырехтактная, четырехклапанная, с жидкостным охлаждением, объемом 1352сс. Диаметр цилиндра 84мм, ход поршня 61мм. Степень сжатия 10,7. Максимальная мощность – 155 л.с. при 8 800 об./мин., максимальный крутящий момент – 136 Нм при 6 200 об./мин. Рама алюминиевая, несущая, Monocoque. Передняя подвеска - 43мм перевернутая вилка с регулируемым поглощением отдачи и предварительной нагрузкой пружины. Задняя подвеска - Uni-Trak с нижним креплением, с газовым амортизатором, Tetra-Lever. Ход подвески – 113мм спереди и 136мм сзади. Тормоза – спереди два диска диаметром 310мм, сзади два диска диаметром 270мм. Габариты (длина, ширина, высота) – 2270х1000х1290мм. Колесная база 1520мм. Дорожный просвет 125мм. Высота сиденья 815мм. Бак 22 литра. Снаряженная масса 308 кг. Соответствует экологическому классу "Евро-3". Для версии 2009 года предлагаются два варианта цвета – синий (Metallic Midnight Sapphire Blue) и серебристый (Metallic Moondust Grey). В РФ стоимость модели 2009 года – 19 340 евро.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

308 кг - для спорт-туриста тяжеловат. Надо себя постоянно а форме поддерживать, чтобы такой паровоз на центральную подножку поставить :)

suntechnik | 2011-05-16 17:46:11
Выглядит очень громоздко.

den-alex | 2009-10-07 00:26:40


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...